Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 Доброго всем дня.Машина vw passat b3 2E Didifant 1993год.Есть такая проблема, на прогретой машине на холостом ходу зависают обороты на 1000-950, а так обычно 850. Диагност ничего найти не мог, поменяна куча датчиков патрубков, проверена лопата. Вакумные трубки новые. видео прилагаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 Ну а клапан дополнительного воздуха, промывали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) Ну а клапан дополнительного воздуха, промывали? Извеняюсь, это какой ? И где он расположен? Когда завожу на холодную есть прогревочные обороты после них стрелка находится на предпоследнем делении, но если немного поездить то видим такую картину как на видео. Если имеете ввиду клапан вентиляции картерных газов то он новый оригинал, со всеми соединителями и патрубками. Изменено 6 Октября 2013 пользователем Родео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 ДРМВ вскрывал, крутил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 ДРМВ вскрывал, крутил? Да его вскрывал диагност сдвигал плату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 чёрное зубчатое колесо крутил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 чёрное зубчатое колесо крутил? ХЗ этого не видел, сказал шо только сдвинул плату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 тросик газа, над клапанной крышкой, не слишком натянут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) Тут прикол в том, что видно на видео это только на гарячую такое, когда завожусь после прогрева, то обороты держутся ровно на предпоследней метке. Потом когда немного проедусь начинается вот такое залипание. Думал может было у кого такое? Изменено 6 Октября 2013 пользователем Родео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 Извеняюсь, это какой ?Вот такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 Да и КСХХ, все комплексом промывали и форсы чистил. На горячем моторе такое происходит на холодном все пучком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) Если в горячем режиме отключить разъём с этого клапана, то в правильном случае двигатель должен заглохнуть. Если в твоем случае он как-то продолжает работать, то эта и есть причина - связанная с неправильной регулировкой клапана. Изменено 6 Октября 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 Конечно попробую, но этот клапан разве можно регулировать? Тогда вопрос, когда на холодную завожу и после прогрева обороты нормальные, но после прогрева до 90 градусов начинают так залипать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 но этот клапан разве можно регулировать?Да, в торцевой горловине клапана имеется регулировочный винт, который меняет начальное сечение клапана. В правильном случае, клапан в отключенном состоянии не должен продуваться. после прогрева до 90 градусов начинают так залипать?Двигателю при высоких температурах нужно воздуха совсем не много, и если клапан при минимуме управляющего тока пропускает, то обороты повышенными и будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 Спасбо понятно. Прогреваем мотор до 90 градусов и на хх отрубаем питание от этого клапана, путем снятия штекера и если мотор не заглох, то производим регулировку винтом в торце который залит краской, я так понял его надо будет чуток подкрутить по часовой стрелке? Ну а если мотор заглох то дело не внем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 Ну а если мотор заглох то дело не внем.Да, именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2013 спасибо о результатах отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2013 проверли не клапан это, зато после того как все там пошевелил все стало внорму странно все это гдето притаилось зло . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 и здесь потопчусь... в общем, проверил я сегодня КХХ, он у меня продувался на УРА... подрегулировал до того, что бы, продувался с самым большим усилием - ибо добиться что бы он вообше не продувался не получилося... так вот, при снятии клеммы с КХХ на заведённом ДВС, приводит к уменьшению оборотов - но ДВС не глохнет... при подключении на заведённом ДВС, обороты прыгают резко в верх... я так понимаю у меня где то подсос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 3 Января 2016 Клапан регулировки оборотов холостого хода, как он влияет на зажигание и работу двигателя? При отключение фишки двиг не глохнет у меня. Просто у меня сейчас выпускная труба до красна раскаляется, и обороты не стабильные! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 Походу мне придется отписать самому работу этого устройства и не исправности его, в новой блоге всем будет интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах