Перейти к контенту
Родео

2Е зависают обороты холостого хода на горячую

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.
Машина vw passat b3 2E Didifant 1993год.
Есть такая проблема, на прогретой машине на холостом ходу зависают обороты на 1000-950, а так обычно 850. Диагност ничего найти не мог, поменяна куча датчиков патрубков, проверена лопата. Вакумные трубки новые.

видео прилагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а клапан дополнительного воздуха, промывали?

Извеняюсь, это какой ? И где он расположен?

Когда завожу на холодную есть прогревочные обороты после них стрелка находится на предпоследнем делении, но если немного поездить то видим такую картину как на видео.

Если имеете ввиду клапан вентиляции картерных газов то он новый оригинал, со всеми соединителями и патрубками.

Изменено пользователем Родео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРМВ вскрывал, крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрное зубчатое колесо крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрное зубчатое колесо крутил?

ХЗ этого не видел, сказал шо только сдвинул плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросик газа, над клапанной крышкой, не слишком натянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прикол в том, что видно на видео это только на гарячую такое, когда завожусь после прогрева, то обороты держутся ровно на предпоследней метке. Потом когда немного проедусь начинается вот такое залипание. Думал может было у кого такое?

Изменено пользователем Родео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и КСХХ, все комплексом промывали и форсы чистил.

На горячем моторе такое происходит на холодном все пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в горячем режиме отключить разъём с этого клапана, то в правильном случае двигатель должен заглохнуть.

Если в твоем случае он как-то продолжает работать, то эта и есть причина - связанная с неправильной регулировкой клапана.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно попробую, но этот клапан разве можно регулировать?

Тогда вопрос, когда на холодную завожу и после прогрева обороты нормальные, но после прогрева до 90 градусов начинают так залипать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но этот клапан разве можно регулировать?

Да, в торцевой горловине клапана имеется регулировочный винт, который меняет начальное сечение клапана.

В правильном случае, клапан в отключенном состоянии не должен продуваться.

 

после прогрева до 90 градусов начинают так залипать?

Двигателю при высоких температурах нужно воздуха совсем не много, и если клапан при минимуме управляющего тока пропускает, то обороты повышенными и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасбо понятно.

Прогреваем мотор до 90 градусов и на хх отрубаем питание от этого клапана, путем снятия штекера и если мотор не заглох, то производим регулировку винтом в торце который залит краской, я так понял его надо будет чуток подкрутить по часовой стрелке?

Ну а если мотор заглох то дело не внем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверли не клапан это, зато после того как все там пошевелил все стало внорму странно все это гдето притаилось зло :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и здесь потопчусь...

в общем, проверил я сегодня КХХ, он у меня продувался на УРА...  подрегулировал до того, что бы, продувался с самым большим усилием - ибо добиться что бы он вообше не продувался не получилося...

так вот, при снятии клеммы с КХХ на заведённом ДВС, приводит к уменьшению оборотов - но ДВС не глохнет... при подключении на заведённом ДВС, обороты прыгают резко в верх...

 

я так понимаю у меня где то подсос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан регулировки оборотов холостого хода, как он влияет на зажигание и работу двигателя?

При отключение фишки двиг не глохнет у меня. Просто у меня сейчас выпускная труба до красна раскаляется, и обороты не стабильные! 

 

 

post-15478-0-63740200-1451844319.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу мне придется отписать самому работу этого устройства и не исправности его, в новой блоге всем будет интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...