Перейти к контенту
Evgen1990

Не сбрасывает обороты, странно работает (PF)

Рекомендуемые сообщения

Ребята очень рад что вы удиляете на меня время. РЕСПЕКТ ВАМ! короче есть 3 трамблёра один из них с вакумником другой без и ещё есть китайский трамблёр на нём вообще нет ни каких опозновательных знаков.



Очень не удобно вести переговоры я получаюсь просто посредником я вижу только вершину айзберга машина стоит в сервисе и ремонтирую её не я. Я только с напарником за это ему огромное спасибо мозги отремонтировал которые сгорели. точнее это он отремонтировал а я только пресудствовал. Еще проблема в нашем Кольчугино специалистов нет нормальных только хвалиться все умеют. При всём при этом я даже работу в перёд оплатил. итог 6 месяцев машина стоит. Электрик говорит что нужны мануалы для PF если кто знает дайте ссылки пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня PF. Могу сказать однозначно что  проблема не в трамблёре. Смотри синий датчик,промой дросельные заслонки промывкой для карбюраторов,промой тем же РХХ,обязательно правильно выставить зажигание,проверить метки,если ситуация не изменится то можно подкрутить регулеровочный винт на дроселе , вариант 2 смотри подсос воздуха в вакуумных трубках, и ещё проверь давление топлива должно быть 3 бар.в трамблёр можешь не лезть. А мозги я бы родные попытался отремонтировать.У меня была похожая ситуация спалил мозги , поставил точно такие как у тебя ,сначала машина капризничала сильно но после отличной настройка у хорошего спеца машина полетела.Так что настраивай.Синий датчик лучше поставить новый не китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не по теме , но тем не менее. на PF надо все внимательно просмотреть , особенно проводку (она ломаеться  в самых  неожиданных местах), а так был случай: муж колпачки поменял,завел а двигатель на холостых колбасит, газу даеш  нормально.  оказалось что на расходомере лопату заклинило в открытом положении. нашел чисто случайно , когда стал все внимательно смотреть. или еще:ехали с дачи, пробки . вдруг машина практически перестала ехать, черный дым из трубы  повалил. с зади аж не видно ничего,бензином воняет и стрелка уровня на глазах вниз пошла. доехали кое как до заправки. отсоеденили  разьем с лямбы. и в принципе нормально доехали домой.  на следуещий день подсоединяем ее, машина нормально работает и едет, но как доходит до 90 градусов опять та же история. думали температурный датчик. а оказалось лямба , она переставала работать при определенной температуре. лямба была к стати новая. поставили старую что раньше стояла и проблема пропала. так что спокойно и внимательно посмотрите все , может все и решиться  . c Уважением алена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в мастерах которые только могут говорить ЯЯЯ. На сомом деле в нашей деревне нет хороших специалистов которые сделают диагностику не важно сколько времени потребуется и скажут сколько будет стоить ремонт. Коротко и ясно сломано то это, заменить надо это и сколько это будет стоить. В моём случае этого нет мне тупо тянут резину и ничего не говорят. Сначала движок ставили 4 месяца потом мозги сгорели сейчас дело до трамблёра дошло завтра ещё до чего ни-то дойдёт. Жаль а всё так хорошо начиналось(.

  .



чуть позже скину фотки на машину. Кузов и ходовая часть в отличном состоянии. Кузов на твёрдую 4 и ходовая тоже. Ездил я в другой сервис там есть всё диагностическое оборудование. И начальник мой говорит там хороший сервис. Думаю что там всё проясниться. если нет то буду продавать её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет то буду продавать её.

При таком подходе - машины тебе придётся менять часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем доброго времени суток и спасибо за время которое Вы мне уделили! С машиной спустя почти год всё прояснилось. Ребята могу сказать что зря я покупал новый ЭБУ можно было восстановить и старый, так как при покупки нового ЭБУ произошло тоже самое. Сгорает дорожка управления форсунками. Дело было в + проводе который идёт на рампу, плюса там не было а когда восстанавливали дорогу в ЭБУ блок перестал вообще на всё реагировать, насос не качал искры не было а всё из за КЗ на форсунках. За это огромное и отдельное спасибо моему БОСУ на работе он хороший радиолюбитель и смог разобраться в ремонте ЭБУ. Скажу что машина была во всех сервисах и ЧП ИП нашего города и не один не смог разобраться в машине. Плюс отрезали зачистили и кинули на катушку. Машина завелась с пол тычка есть небольшая проблема с ДПДЗ но это уже мелочи машина резва реагирует на педаль. Может кто подскажет как проверить ДПДЗ? Ребята всем огромное СПАСИБО!!!    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...