Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Собственно возникла потребность в ремонте КШМ. А как всем известно, на PG это дело крайне не бюджетно. Вот ремонтный поршень для PG Начал искать информацию на corrado.su, перечитал несколько раз вот эту тему Но в голове пока ясная картина не нарисовалась. В той теме предлагается заменить шатуны на 144 (ABS, RP, RH) и воткнуть вот такие поршня. Так-же не раз слышал об установке поршней и шатунов от RP, но в живую таких героев не видел И напоследок, если блок не попадает в 81.5 ремонт, то предлагается ставить вот такие поршня, под 82 размер + 144 шатун Во-первых не понятно, что произойдет со степенью сжатия? Выдержит-ли наддув в 1 бар? Не будут-ли они задевать за маслофорсунки? И как я уже писал, не видел ни одного PG мотора с кишками от RP. Есть у меня очень большое подозрение что все это дело очень быстро дриснет, ведь толщина стенок у чахло-поршней меньше, чем у PG-шных. Может быть кто-то сталкивался с подобным и может разъяснить все более доходчиво? Я пока больше склоняюсь к ремонтным поршням от PG и расточке блока. Ну или оставить все как есть и дать умереть мотору своей смертью, т.к. ездил он вроде не плохо В общем жду советы, здравую критику, флуд, но какашками просьба не кидаться. P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG. Изменено 22 Октября 2013 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) от пацанской девятины поршни с шатунами ставь,валить чотко будет Изменено 21 Октября 2013 пользователем Евген180 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 от пацанской девятины поршни с шатунами ставь,валить чотко будет Это тогда придется еще пружины запилить и наклейку с "АК-47" наклеить. Не пойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Ну или оставить все как есть и дать умереть мотору своей смертьюсамое верное решение,а потом уже либо думать о гильзах и ковке если будет желание,либо просто поставить контрактник,благо пока есть еще варианты.А вообще по ПГ,чем больше с ним ковыряюсь тем больше понимаю что он сырой,не рассчитан он на такие нагрузки,а уж тем более на сц-ху. И всей линейки б3 мне кажется наилучший мотор это 9а(впрыск не в счет) или АВF.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 @Schmitt,Кирюх ну надо сделать исключение на возраст, какой еще мотор столько проездит после 20 лет дрочева? Ты вон посмотри vwts там моторы tfsi на помойки отправляют в 50 тыров пробега. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG.а в чем именно разница,что то не догнал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 ну надо сделать исключение на возрастс этим и делаю в сравнении 9а против пеге,9а выигрывает по всем показателям кроме впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG.а в чем именно разница,что то не догнал? Это я к тому, что не хочу гильзовать блок под номинал и не хочу свапить другой двигатель (RP, 2E и прочие) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 это был экспериментальный мотор, ВАГ этого и не скрывал, я где то на вортексе про него читал. И геха это был эксперимент, такую штуки не рентабельно было делать. Сейчас такие вещи больше никто никогда делать не будет, все гоняются за сверхприбылью, тачки из фольги вот это сейчас продвигается Улитка из магния это вообще офигеть, Магний используется для получения лёгких и сверхлёгких сплавов самолётостроения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 @Hawk,у богатых свои причуды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 @Hawk,у богатых свои причуды. А причем тут это вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 @Hawk,ну том что сам себе проблемы ищешь..возьми да и гильзони,а заниматься порнухой с установкой рп поршней это маразм..ну это мое мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 ну надо сделать исключение на возрастс этим и делаю в сравнении 9а против пеге,9а выигрывает по всем показателям кроме впрыска. Ну так воткни в 9а дигифант от пг, а если совсем скучно то и сц-ху тудаже=) Кстати 16 ве мотор на пг-шном впрыске еще и валит неплохо. По теме поставь низ от рп в сборе, степень 9 к 1 получится. детский наддув в 1 бар переварит. С леликом тогда тоже мучались когда мою синхру капиталили. Варианта было 2 либо описанный выше, либо точить и ремонтные пгшные поршня. То что написано тобой все верно, только одно но... Поршня от JH/JN которые там проскакивают, екзист по совместимости перекидывает на поршня от рп. И приедут тебе именно поршня от рп=((( Так что кроилово под вопросом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 То что написано тобой все верно, только одно но... Поршня от JH/JN которые там проскакивают, екзист по совместимости перекидывает на поршня от рп. И приедут тебе именно поршня от рп=((( Так что кроилово под вопросом. Так у них ведь номера разные, отличие в одной цифре. Ты в итоге что себе поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 я =пгшные, тока это не бюджет и месяц ждал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG. Что значит хочу ПГ, а гильзовать нет? т.е. поршни от другого мотора это оке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Месяц ждать ничего неннада, поршня пг мале оригин пришли ко мне на третий день, это 81.5:-) цена кусачая... для нищебродиков справка блок гильзануть+поршня с кольцами пальцами, перевтулить шатуны, точнуть колено, втулки промвала, ультразвуковая подмывка всех примочек выкатывает около 37800... дальше комменты излишне... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Во-первых не понятно, что произойдет со степенью сжатия? Выдержит-ли наддув в 1 бар? Не будут-ли они задевать за маслофорсунки? И как я уже писал, не видел ни одного PG мотора с кишками от RP.Юбка цеплять не будет так как выше приведенные поршни ставятся на 144 шатун. Толщина юбки у поршней одинакова, а вот жаровой пояс у ПГ побольше. Ставить надо поршни от JN, т.к. у них самая большая яма и глубина, что соответственно снижает степень сжатия, только их тяжеловато найти. P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG.Лично я отъездил на гильзовке более 30ткм, и даже успел проточить гильзы под второй ремонт, т.е 81,5 мм и чел до сих пор ездит с давлением 1.0 бар, и не понятно ставить поршни от атмосферы это ПГ, а гильзовать это что ГГ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 перевтулить шатуны, а разве самому не перефтулить, в смысе зачем в бюджет вбивать?. Кстати гильзовать под нули есть смысл если поршняя не укатанны в хлам, что на PG большая редкость, ну или новые стандарты((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andgi 2 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Леха все дело в ультразвуке, повалит нареально.... гы 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Вариантов то много,начиная от поршневой RP JN ABT и заканчивая переходом на 16 ве с поршнями от APK (ALT)и так далее......На крайняк за бугром покупаем себе комплектик ковки с нормальными шатунами меньше чем за 30ку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 вы меня грешного простите но зачем гильзовать если поршни с нуля!?поддержу@Дядя Леша,смысл гильзовки и есть в том чтобы оставить б/у поршня,ну или когда точить некуда... для справки гильзовка стоит 1200р за гильзу.. вал шлифануть в районе 4 000 а то и меньше,ну а дальше расходники.. так что в сухом остатке довольно бюджетно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 поддержуДядя Леша,смысл гильзовки и есть в том чтобы оставить б/у поршня, немножко не так по отношению к PG. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 http://www.st-tuning.ru/files/docs/woessner_kat_auto.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 @Дядя Леша,ну вдруг есть у кого в идеале))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах