Перейти к контенту
Hawk

Альтернатива поршням и шатунам PG

Рекомендуемые сообщения

Собственно возникла потребность в ремонте КШМ. А как всем известно, на PG это дело крайне не бюджетно.

 

Вот ремонтный поршень для PG

10416077354_2eb937d62b_o.png

 

Начал искать информацию на corrado.su, перечитал несколько раз вот эту тему

Но в голове пока ясная картина не нарисовалась.

 

В той теме предлагается заменить шатуны на 144 (ABS, RP, RH) и воткнуть вот такие поршня.

 

10405031245_0b4966d294_o.png

 

Так-же не раз слышал об установке поршней и шатунов от RP, но в живую таких героев не видел

 

10405031255_7be6ebbf6a_o.png

 

И напоследок, если блок не попадает в 81.5 ремонт, то предлагается ставить вот такие поршня, под 82 размер + 144 шатун

 

10405039046_a95c7afbb3_o.png

 

Во-первых не понятно, что произойдет со степенью сжатия? Выдержит-ли наддув в 1 бар? Не будут-ли они задевать за маслофорсунки?

И как я уже писал, не видел ни одного PG мотора с кишками от RP.

Есть у меня очень большое подозрение что все это дело очень быстро дриснет, ведь толщина стенок у чахло-поршней меньше, чем у PG-шных.

 

Может быть кто-то сталкивался с подобным и может разъяснить все более доходчиво?

 

Я пока больше склоняюсь к ремонтным поршням от PG и расточке блока.

Ну или оставить все как есть и дать умереть мотору своей смертью, т.к. ездил он вроде не плохо :D

 

В общем жду советы, здравую критику, флуд, но какашками просьба не кидаться.

 

P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG.

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пацанской девятины поршни с шатунами ставь,валить чотко будет

Изменено пользователем Евген180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пацанской девятины поршни с шатунами ставь,валить чотко будет

 

Это тогда придется еще пружины запилить и наклейку с "АК-47" наклеить. Не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну или оставить все как есть и дать умереть мотору своей смертью
самое верное решение,а потом уже либо думать о гильзах и ковке если будет желание,либо просто поставить контрактник,благо пока есть еще варианты.

А вообще по ПГ,чем больше с ним ковыряюсь тем больше понимаю что он сырой,не рассчитан он на такие нагрузки,а уж тем более на сц-ху.

И всей линейки б3 мне кажется наилучший мотор это 9а(впрыск не в счет) или АВF..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Schmitt,Кирюх ну надо сделать исключение на возраст, какой еще мотор столько проездит после 20 лет дрочева? Ты вон посмотри vwts там моторы tfsi на помойки отправляют в 50 тыров пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG.
а в чем именно разница,что то не догнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну надо сделать исключение на возраст
с этим и делаю в сравнении 9а против пеге,9а выигрывает по всем показателям кроме впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG.

а в чем именно разница,что то не догнал?

 

 

Это я к тому, что не хочу гильзовать блок под номинал и не хочу свапить другой двигатель (RP, 2E и прочие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был экспериментальный мотор, ВАГ этого и не скрывал, я где то на вортексе про него читал. И геха это был эксперимент, такую штуки не рентабельно было делать. Сейчас такие вещи больше никто никогда делать не будет, все гоняются за сверхприбылью, тачки из фольги вот это сейчас продвигается

 

Улитка из магния это вообще офигеть, Магний используется для получения лёгких и сверхлёгких сплавов самолётостроения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,у богатых свои причуды. 

 

А причем тут это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,ну том что сам себе проблемы ищешь..возьми да и гильзони,а заниматься порнухой с установкой рп поршней это маразм..ну это мое мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну надо сделать исключение на возраст

с этим и делаю в сравнении 9а против пеге,9а выигрывает по всем показателям кроме впрыска.

 

Ну так воткни в 9а дигифант от пг, а если совсем скучно то и сц-ху тудаже=)

Кстати 16 ве мотор на пг-шном впрыске еще и валит неплохо.

 

По теме поставь низ от рп в сборе, степень 9 к 1 получится. детский наддув в 1 бар переварит.

С леликом тогда тоже мучались когда мою синхру капиталили. Варианта было 2 либо описанный выше, либо точить и ремонтные пгшные поршня.

То что написано тобой все верно, только одно но... Поршня от JH/JN которые там проскакивают, екзист по совместимости перекидывает на поршня от рп. И приедут тебе именно поршня от рп=((( Так что кроилово под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То что написано тобой все верно, только одно но... Поршня от JH/JN которые там проскакивают, екзист по совместимости перекидывает на поршня от рп. И приедут тебе именно поршня от рп=((( Так что кроилово под вопросом.

 

Так у них ведь номера разные, отличие в одной цифре.

 

Ты в итоге что себе поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG.

Что значит хочу ПГ, а гильзовать нет? т.е. поршни от другого мотора это оке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц ждать ничего неннада, поршня пг мале оригин пришли ко мне на третий день, это 81.5:-) цена кусачая... для нищебродиков справка блок гильзануть+поршня с кольцами пальцами, перевтулить шатуны, точнуть колено, втулки промвала, ультразвуковая подмывка всех примочек выкатывает около 37800... дальше комменты излишне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не понятно, что произойдет со степенью сжатия? Выдержит-ли наддув в 1 бар? Не будут-ли они задевать за маслофорсунки? И как я уже писал, не видел ни одного PG мотора с кишками от RP.

Юбка цеплять не будет так как выше приведенные поршни ставятся на 144 шатун.

Толщина юбки у поршней одинакова, а вот жаровой пояс у ПГ побольше.

Ставить надо поршни от JN, т.к. у них самая большая яма и глубина, что соответственно снижает степень сжатия, только их тяжеловато найти.

P.s. гильзовать не буду, хочу именно PG.

Лично я отъездил на гильзовке более 30ткм, и даже успел проточить гильзы под второй ремонт, т.е 81,5 мм и чел до сих пор ездит с давлением 1.0 бар, и не понятно ставить поршни от атмосферы это ПГ, а гильзовать это что ГГ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


перевтулить шатуны,

а разве самому не перефтулить, в смысе зачем в бюджет вбивать?. Кстати гильзовать под нули есть смысл если поршняя не укатанны в хлам, что на PG большая редкость, ну или новые стандарты(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха все дело в ультразвуке, повалит нареально.... гы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов то много,начиная от поршневой RP JN ABT и заканчивая переходом на 16 ве

с поршнями от APK (ALT)и так далее......На крайняк за бугром покупаем себе комплектик ковки

с нормальными шатунами меньше чем за 30ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня грешного простите но зачем гильзовать если поршни с нуля!?поддержу@Дядя Леша,смысл гильзовки и есть в том чтобы оставить б/у поршня,ну или когда точить некуда...

для справки гильзовка стоит 1200р за гильзу..

вал шлифануть в районе 4 000 а то и меньше,ну а дальше расходники..

так что в сухом остатке довольно бюджетно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поддержуДядя Леша,смысл гильзовки и есть в том чтобы оставить б/у поршня,
немножко не так по отношению к PG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...