Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Похожих тем ненашёл.

Предистория.

Знакомый купил пасика с капитально угретым ДТ двиглом.За место угретого поставил бензин 1.8 моник.Протянул полностью проводку для этого движка,но так как с электроникой не дружит,попросил гореэлектрика всё подсоеденить.При подключении умудрился спалить ЭБУ,катушку зажигания квадратную,и похоже форсунку(в последнем не уверен).Короче накосячил там очень сильно.На провод постоянного питания ЭБУ,тобиш на контак №2 пустил 12в от катушки зажигания.Я сначало не понял,почему,когда выключаеш зажигание,питание на ЭБУ проподает.Отследил провод от предохронительного блока,окозалось обрыв на выходе косы в моторный отсек.Короче,все его косяки убрал.Теперь включая зажигание не сробатывае насос,выяснил,не идёт сигнал с ЭБУ на реле топливного насоса.Провод целый,релюшка заведомо исправна,насос тоже исправен.Пробовали ЭБУ на другой машине с точно таким же впрыском,насос не включается.

Вопрос:можно ли востановить ЭБУ? Если да,то как?

Номер ЭБУ  443 907 311 В

За рание благодарю за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде кто-то отчет выкладывал, что там пару транзисторов перепаять достаточно.

 

либо здесь, либо на vwts.ru

Изменено пользователем algel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благадарю за советы. Очень признателен всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю,разобрал ЭБУ.По пинам отследил постоянное питание и на какой пин приходит +12 при включении зажигания.Постоянный +12 приходит на пин №2,при включении зажигания +12 приходит на пин №19,выход сигнала на реле ТН и форсунку пин №12.Но на №12 не появляется сигнал.Отследил откудо он должен приполсти.Нашёл,смотрим ниже фото,на микрухе контакт №1 приходит +12,а с контакта под №2 должен выходить сигнал на реле ТН.Вот думаю,может попробовать эти две ноги закоротить между собой?Кто что думает?

Я ещё посмотрю даташит на эту микруху,можно ли закоротить или нет.Если найду даташит.

[url=http://imageshack.us/photo/my-images/841/3o0l.jpg/]3o0l.jpg
 

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли замутить схему питания ТН в обход блока управления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли замутить схему питания ТН в обход блока управления?

Если бы я знал как.Если есть возможность,подскажи пожалуйста как это можно осуществить.Буду очень признателен.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,ни схемы на ЭБУ,ни даташит на микруху я ненашёл.Буду пробовать закорачивать контакты на микрухе.Хуже уже не будет,наверно. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закорачивать контакты на микрухе

Имхо - легче реле бензонасоса через кнопку включать, ну или на время в порядке эксперимента включить бензонасос перемычкой что бы проверить - единственная-ли это проблема, а то вдруг двигатель опять не заведется, и дело окажется в каком-то другом дерьме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу конечно восстановить блок, но вряд ли возьмусь, поскольку цена на него копеечная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

закорачивать контакты на микрухе

Имхо - легче реле бензонасоса через кнопку включать, ну или на время в порядке эксперимента включить бензонасос перемычкой что бы проверить - единственная-ли это проблема, а то вдруг двигатель опять не заведется, и дело окажется в каком-то другом дерьме...

 

Что я и хочу сделать.

 

Могу конечно восстановить блок, но вряд ли возьмусь, поскольку цена на него копеечная.

У вас копейки,а у нас мозги на моник 50$,а на мой двигло 9А от 80-ти до 150-ти $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас мозги на моник 50$

По меркам стоимости даже БУ автоэлектроники - это есть реальные корейки.

 

на мой двигло 9А от 80-ти до 150-ти $.

А эти ЭБУ вообще неликвид, поскольку сверхнадёжны и их выкупают только от недоразумения - в попытках наладить мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нельзя купить в другом городе с пересылом? Этот мозг нахрен никому не нужен, их как грязи, я думаю и подарить могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нельзя купить в другом городе с пересылом? Этот мозг нахрен никому не нужен, их как грязи, я думаю и подарить могут.

Уже почти помог человечик с Питера.Осталось дождаться когда он передаст ЭБУ через автобус.

 

Продолжаю тему по ЭБУ.Сегодня ковырялся с релейным блоком и решил проверить реле ТН.Прозвонил упровляющие ноги релюхи.Оказалось что я не прав по поводу приходящего сигнала с ЭБУ.С ЭБУ должен приходить минус на релюшку.Значит с 12-го пина ЭБУ выходит минус при включении зажигания.Недолго думая я минус взял с 1-го пина ЭБУ и припоял к 12-му пину.Всё подключил,включил зажигание,релюшка ТН сработала,но теперь насос молотит постоянно и отключается только тогда когда выключиш замок зажигания.Попробовал завести машину,к моему огромному удевлению,машина завелась и начала работать как и положено после обнуления ЭБУ.

Так что вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас ещё раз.Тема нашла продолжение.

Подумов немного над этим ЭБУ,я решил что что это не дело ездидить на полудохлых мозгах,купил разбитую машину с таким же двиглом но мозги другие " 443 907 403 G ".Машине снесли зад в хлам.Попробовали завести двигло,завелся с пол оборота.Немного пораскинув мозгами,я с разбитой машины взял ЭБУ,весь жгут который идёт от ЭБУ,моник,кактушку зажигания и трамплёр,и поставил всё это в ремонтируюмую машину.Всё подключил,зажигание выставил по метке,включил зажигание (приборку тоже заменил,взял с этой же битой машины) зарядка,давление масла,короче всё заработало как положено,но машина не заводится,даже не схватывает.ТН отробатывает как положено,форсунка распыляет топливо тоже как положено,искра есть,свечи почистил,пробовал поиграть с регулировкой зажигания,но мотор не оживает.

Кто что скажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,пихло завелось.Не правильно стояли ВВП.Я ставил как на своём 9А " 1 3 4 2 "  а тут подругому немного  " 4 2 1 3 ". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voron2321, Никаких по другому, 1342 везде и всегда. переворачивай трамблер (только не кверх ногами)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я ставил как на своём 9А "
только крутится трамблер на 9а в обратную сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пытался выставить зажигание по метке на маховике,меток я ненашол.Вывел первый цилиндр в ВМТ,снял крышку трамплёра и посмотрел на бегунок и риску первого цилиндра на траммлёре,контакт бегунка смотрел не на риску а в противоположную сторону.Туда я и подсоеденил ВВП первого цилиндра,а дальше по часовой стрелке.Но если смотреть провода от риски на трамплёре по часовой ,то и получается 4213.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


траммлёре,контакт бегунка смотрел не на риску а в противоположную сторону
Ну так вытащи трамблер и поставь правильно и будет все по феншую))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

траммлёре,контакт бегунка смотрел не на риску а в противоположную сторону

Ну так вытащи трамблер и поставь правильно и будет все по феншую))))

 

Что я и хочу сделать.

Очень благодарен всем за советы и наставления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


их выкупают только от недоразумения - в попытках наладить мотор
Ещё бывает по причине рукожопости жопоруких сервисменов спаливших оный! Именно так со мной приключилось в бошсервисе в первый год владения пассата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...