voron2321 11 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Похожих тем ненашёл. Предистория. Знакомый купил пасика с капитально угретым ДТ двиглом.За место угретого поставил бензин 1.8 моник.Протянул полностью проводку для этого движка,но так как с электроникой не дружит,попросил гореэлектрика всё подсоеденить.При подключении умудрился спалить ЭБУ,катушку зажигания квадратную,и похоже форсунку(в последнем не уверен).Короче накосячил там очень сильно.На провод постоянного питания ЭБУ,тобиш на контак №2 пустил 12в от катушки зажигания.Я сначало не понял,почему,когда выключаеш зажигание,питание на ЭБУ проподает.Отследил провод от предохронительного блока,окозалось обрыв на выходе косы в моторный отсек.Короче,все его косяки убрал.Теперь включая зажигание не сробатывае насос,выяснил,не идёт сигнал с ЭБУ на реле топливного насоса.Провод целый,релюшка заведомо исправна,насос тоже исправен.Пробовали ЭБУ на другой машине с точно таким же впрыском,насос не включается. Вопрос:можно ли востановить ЭБУ? Если да,то как? Номер ЭБУ 443 907 311 В За рание благодарю за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 Проще другое купить оно не дорого стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 +1 к @-=Царя=-. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) Вроде кто-то отчет выкладывал, что там пару транзисторов перепаять достаточно. либо здесь, либо на vwts.ru Изменено 24 Октября 2013 пользователем algel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Благадарю за советы. Очень признателен всем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Продолжаю,разобрал ЭБУ.По пинам отследил постоянное питание и на какой пин приходит +12 при включении зажигания.Постоянный +12 приходит на пин №2,при включении зажигания +12 приходит на пин №19,выход сигнала на реле ТН и форсунку пин №12.Но на №12 не появляется сигнал.Отследил откудо он должен приполсти.Нашёл,смотрим ниже фото,на микрухе контакт №1 приходит +12,а с контакта под №2 должен выходить сигнал на реле ТН.Вот думаю,может попробовать эти две ноги закоротить между собой?Кто что думает? Я ещё посмотрю даташит на эту микруху,можно ли закоротить или нет.Если найду даташит. [url=http://imageshack.us/photo/my-images/841/3o0l.jpg/] Изменено 25 Октября 2013 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 Не проще ли замутить схему питания ТН в обход блока управления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Не проще ли замутить схему питания ТН в обход блока управления? Если бы я знал как.Если есть возможность,подскажи пожалуйста как это можно осуществить.Буду очень признателен. Изменено 25 Октября 2013 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2013 Короче,ни схемы на ЭБУ,ни даташит на микруху я ненашёл.Буду пробовать закорачивать контакты на микрухе.Хуже уже не будет,наверно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2013 закорачивать контакты на микрухеИмхо - легче реле бензонасоса через кнопку включать, ну или на время в порядке эксперимента включить бензонасос перемычкой что бы проверить - единственная-ли это проблема, а то вдруг двигатель опять не заведется, и дело окажется в каком-то другом дерьме... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2013 Могу конечно восстановить блок, но вряд ли возьмусь, поскольку цена на него копеечная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2013 закорачивать контакты на микрухеИмхо - легче реле бензонасоса через кнопку включать, ну или на время в порядке эксперимента включить бензонасос перемычкой что бы проверить - единственная-ли это проблема, а то вдруг двигатель опять не заведется, и дело окажется в каком-то другом дерьме... Что я и хочу сделать. Могу конечно восстановить блок, но вряд ли возьмусь, поскольку цена на него копеечная. У вас копейки,а у нас мозги на моник 50$,а на мой двигло 9А от 80-ти до 150-ти $. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2013 у нас мозги на моник 50$По меркам стоимости даже БУ автоэлектроники - это есть реальные корейки. на мой двигло 9А от 80-ти до 150-ти $.А эти ЭБУ вообще неликвид, поскольку сверхнадёжны и их выкупают только от недоразумения - в попытках наладить мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polega2000 7 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 А что нельзя купить в другом городе с пересылом? Этот мозг нахрен никому не нужен, их как грязи, я думаю и подарить могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 А что нельзя купить в другом городе с пересылом? Этот мозг нахрен никому не нужен, их как грязи, я думаю и подарить могут. Уже почти помог человечик с Питера.Осталось дождаться когда он передаст ЭБУ через автобус. Продолжаю тему по ЭБУ.Сегодня ковырялся с релейным блоком и решил проверить реле ТН.Прозвонил упровляющие ноги релюхи.Оказалось что я не прав по поводу приходящего сигнала с ЭБУ.С ЭБУ должен приходить минус на релюшку.Значит с 12-го пина ЭБУ выходит минус при включении зажигания.Недолго думая я минус взял с 1-го пина ЭБУ и припоял к 12-му пину.Всё подключил,включил зажигание,релюшка ТН сработала,но теперь насос молотит постоянно и отключается только тогда когда выключиш замок зажигания.Попробовал завести машину,к моему огромному удевлению,машина завелась и начала работать как и положено после обнуления ЭБУ. Так что вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2013 Приветствую вас ещё раз.Тема нашла продолжение. Подумов немного над этим ЭБУ,я решил что что это не дело ездидить на полудохлых мозгах,купил разбитую машину с таким же двиглом но мозги другие " 443 907 403 G ".Машине снесли зад в хлам.Попробовали завести двигло,завелся с пол оборота.Немного пораскинув мозгами,я с разбитой машины взял ЭБУ,весь жгут который идёт от ЭБУ,моник,кактушку зажигания и трамплёр,и поставил всё это в ремонтируюмую машину.Всё подключил,зажигание выставил по метке,включил зажигание (приборку тоже заменил,взял с этой же битой машины) зарядка,давление масла,короче всё заработало как положено,но машина не заводится,даже не схватывает.ТН отробатывает как положено,форсунка распыляет топливо тоже как положено,искра есть,свечи почистил,пробовал поиграть с регулировкой зажигания,но мотор не оживает. Кто что скажет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2013 Короче,пихло завелось.Не правильно стояли ВВП.Я ставил как на своём 9А " 1 3 4 2 " а тут подругому немного " 4 2 1 3 ". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2013 @voron2321, Никаких по другому, 1342 везде и всегда. переворачивай трамблер (только не кверх ногами))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2013 Я ставил как на своём 9А "только крутится трамблер на 9а в обратную сторону Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2013 (изменено) Когда пытался выставить зажигание по метке на маховике,меток я ненашол.Вывел первый цилиндр в ВМТ,снял крышку трамплёра и посмотрел на бегунок и риску первого цилиндра на траммлёре,контакт бегунка смотрел не на риску а в противоположную сторону.Туда я и подсоеденил ВВП первого цилиндра,а дальше по часовой стрелке.Но если смотреть провода от риски на трамплёре по часовой ,то и получается 4213. Изменено 6 Декабря 2013 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2013 траммлёре,контакт бегунка смотрел не на риску а в противоположную сторону Ну так вытащи трамблер и поставь правильно и будет все по феншую)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2013 траммлёре,контакт бегунка смотрел не на риску а в противоположную сторонуНу так вытащи трамблер и поставь правильно и будет все по феншую)))) Что я и хочу сделать. Очень благодарен всем за советы и наставления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2013 их выкупают только от недоразумения - в попытках наладить мотор Ещё бывает по причине рукожопости жопоруких сервисменов спаливших оный! Именно так со мной приключилось в бошсервисе в первый год владения пассата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах