Перейти к контенту
Калямба

Глохнет на ходу (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!У меня В3 92 г.в. двигатель ABS 1.8 л.

Такая проблема:еду вчера на работу,останавливаюсь на перекрёстке жду зелёного,машина вдруг начинает глохнуть.Кое как с подгазовкой отъехал к тротуару,заглушил,через 5 секунд завожу-и всё нормально!!!!!!Не глохнет!!!Еду назад с работы,така же хрень,глушу через 5 сек завожу-все нормуль!!!В чём может быть проблема??? ДТОЖ был поменян летом.Я грешу на бензин,но тогда бы её постоянно трясло бы и она бы глохла!Вот так вот!Помогите советом!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компом неплохо бы почитать ошибки, кроме ДТОЖ есть еще всякие датчики, а может и РХХ не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забита сетка топливного насоса

Вряд-ли, глохнет то он только на ХХ, если бы сетка - то топливо всегда поступало бы с перерывами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Калямба, Восстанавливай правильную работу заслонки зима/лето в корпусе воздушного фильтра.

У меня был точно такой же трабл, особенно это проявлялось при небольшой уличной температуре (близкой к нулю) и повышенной влажности. Заслонка должна при любой температуре на улице поддерживать температуру на входе в моник в пределах 35-45 градусов (для RP и ABS), смешивая холодный воздух с улицы и горячий от кожуха на выпускном коллекторе. Регулируется заслонка терморегулятором, который находится в крышке моника (к нему трубка от заслонки идет). Эту неисправность никакая диагностика не выявит, ведь ошибок нет, да и не знают большинство сервисменов о значимости этой заслонки. и хоть все датчики и прочие РХХ поменяй - останется проблема. Нужно проверять самому на предмет герметичности трубок и мембраны заслонки, целостности привода заслонки, и забитости терморегулятора.

 

З.Ы. Статистика: у двух товарищей была такая же проблема (RP 88 года и ABS 92 года). Как и у меня вылечилась восстановлением правильной работы заслонки зима/лето.

 

З.З.Ы. Многие сей трабл (а также падение оборотов при прогреве, но это разные проблемы) называют мистической аббревиатурой ТГМ - температурный глюк моновпрыска.

Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту неисправность никакая диагностика не выявит, ведь ошибок нет

В принципе можно на диагностическом компе посмотреть температуру ДТВВ и по его показаниям понять - идет забор теплого воздуха или нет. В принципе - теплый воздух еще из системы вентиляции картера прилетает, так что не думаю что заслонка эта играет такую уж большую роль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играет, Игорь. Еще как играет. Воздуха из вентиляции картера идет намного меньше, чем через воздухан, не нагреет он весь поток. И тем более не подсушит, как воздух от коллектора.

Как я понимаю процесс неисправности: попробуй окунуть руку в бензин и подуй на нее. Что почувствуешь? Холод. Испаряется бензин активно и уносит с собой тепло. То же и в монике, но - влажная погода, температура плюсовая, но близка к 0. Обмерзает он (скорее всего игла), и обороты падают. Ежели в бак плеснуть спирта, то он растворяет пары воды из воздуха и ничего не обмерзает, но это лечение следствия, а не причины.

Все вышесказанное ИМХО, подтвержденное на трех машинах. Люди (и я в том числе) долго мучались, ездили по сервисам, где им меняли все что можно и нельзя, но проблема уходила только поле того , как я им (и себе, с себя я начал) восстанавливал работу заслонки. Ну и еще один аргумент - немцы не дураки, не стали бы они городить такую систему, если бы она не была нужна. Особенно для движков с мониками (на них температура входящего воздуха выше чем на инжекторах).

 

Ну а чтобы посмотреть температуру входящего воздуха не нужен диагностический комп, достаточно сунуть в патрубок, идущий от воздухана к монику, термопару, и подключить ее к тестеру (снять патрубок с одной стороны, просунуть датчик и одеть обратно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно сунуть в патрубок, идущий от воздухана к монику, термопару

Я проводил эксперименты по этому поводу: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=179042&view=findpost&p=2568667

Температура в патрубке картерных газов к монику подымается быстрее, чем в патрубке от воздухана, впрочем это вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно! Поддерживаю, было тоже самое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у мну, кстати, долгое время вакуумная трубка клапана управления заслонкой гор/хол (та что идет от моника к клапану) вааще болталась в воздухе - и никаких похожих последствий не было. Ну может быть расход был слегка увеличенный, но что бы дергалась и глохла на холостых - такого не было...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Калямба, Восстанавливай правильную работу заслонки зима/лето в корпусе воздушного фильтра.

У меня был точно такой же трабл, особенно это проявлялось при небольшой уличной температуре (близкой к нулю) и повышенной влажности. Заслонка должна при любой температуре на улице поддерживать температуру на входе в моник в пределах 35-45 градусов (для RP и ABS), смешивая холодный воздух с улицы и горячий от кожуха на выпускном коллекторе. Регулируется заслонка терморегулятором, который находится в крышке моника (к нему трубка от заслонки идет). Эту неисправность никакая диагностика не выявит, ведь ошибок нет, да и не знают большинство сервисменов о значимости этой заслонки. и хоть все датчики и прочие РХХ поменяй - останется проблема. Нужно проверять самому на предмет герметичности трубок и мембраны заслонки, целостности привода заслонки, и забитости терморегулятора.

 

З.Ы. Статистика: у двух товарищей была такая же проблема (RP 88 года и ABS 92 года). Как и у меня вылечилась восстановлением правильной работы заслонки зима/лето.

 

З.З.Ы. Многие сей трабл (а также падение оборотов при прогреве, но это разные проблемы) называют мистической аббревиатурой ТГМ - температурный глюк моновпрыска.

Атец,спасибо за ответ!Можешь только подсказать как "восстановить правильную работу заслонки",потому что я в этих делах не профи да и не любитель!Что сам делал-то знаю,а куда не лез ещё-того не знаю!!!   :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Почитал я про твои эксперименты. Повторюсь, что температура на движках RP и ABS должна быть 35-45 градусов. Для ААМ скорее всего также, ибо моник. Для инжекторов вроде 20-30. Терморегуляторы разные. Если у тебя максимальная температура была 29, то этого мало. Кстати я лично ни разу не встречался с этим проявлением ТГМ на ААМ, только на RP и ABS. Теперь о твоих экспериментах: ты замерял температуру. А поток? Ничего, что он существенно отличается? Картерные газы не нагреют моник, они просто теряются в потоке от воздухана. Кстати в теме о твоих экспериментах люди также пишут: "чтобы не было ТГМ нужен забор теплового воздуха с выпусного коллектора. если теплый воздух поступает,тогда тгм не будет", что подтверждает мою теорию, не я один до этого додумался.

 

@Калямба, самое простое - временно заклинить заслонку в положении забора теплого воздуха. Для этого снять крышку воздухана, вынуть фильтр. На заглушенном движке забор теплого воздуха закрыт. Оттяни заслонку и примотай проволокой. Поезди и посмотри, что будет. Кстати не мешает проверить целостность гофры, идущей от заслонки (с низа воздухана) к кожуху на коллекторе (она со временем протирается и забирается холодный воздух) и наличие самого кожуха (у многих он уже отсутствует).

 

Как проверить правильность работы заслонки - читай тут.

 

Ну и, до кучи, как я до всего этого дошел - моя тема.

Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... надо будет попробовать, а то с наступлением весны/лета и осени/земы постоянно мучаюсь с плавающими оборотами и с тем что мотор глохнет на хх, либо обороты падают до 200-400 и машину начинает колбасить, но через какое то время обороты сами встают в нормальное положение 700-900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят я бы с вами согласился про заслонку если бы на машине ездил только бы летом и небыло бы проблем,а тут выехал осенью или зимой и такая проблема началась!у меня такая же хрень,мотор авs 1.8  90 л.с,только она как летом так и зимой,и это стало все чаще! я по утрам её завожу,она работает четко около 3-5 минут,потом начинает троить,двоить,а затем вообще глохнет.опять завожу прогазую пару раз,все становиться путем.Затем начинам поездку,едим на 5 передаче по кольцу,машина уже горячая,я выжимаю сцепление и она опять глохнет,опять прогазую,помучаю её ,и она поехала!если бы топливная сетка то это былобы постоянно,а это происходит все время по разному,за час езды,она модет и не разу не заглохнуть,аможет и замучать с этим!!!я думаю это дтож,только какой не знаю!!!!на черный датчик она реагирует когда клему снимаю,а на красный и синий нет!и температура у меня выше 70 не поднималась ни разу,хоть сколько будь я в пути или в пробке,хотя все пишут что у них около 100 держиться!все датчики менял в том году вместе с холостым ходом,такого не было до этого лета!и машина заметил что очень не любит сырость!какие есть предложения еще?буду рад обратить внимание  новым идеям!!!спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный датчик на приборку, синий на мозги, не должна она реагировать на снятие разъема с черного... Попробуй местами поменяй разъемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...