Калямба 1 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Всем доброго дня!У меня В3 92 г.в. двигатель ABS 1.8 л. Такая проблема:еду вчера на работу,останавливаюсь на перекрёстке жду зелёного,машина вдруг начинает глохнуть.Кое как с подгазовкой отъехал к тротуару,заглушил,через 5 секунд завожу-и всё нормально!!!!!!Не глохнет!!!Еду назад с работы,така же хрень,глушу через 5 сек завожу-все нормуль!!!В чём может быть проблема??? ДТОЖ был поменян летом.Я грешу на бензин,но тогда бы её постоянно трясло бы и она бы глохла!Вот так вот!Помогите советом!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Компом неплохо бы почитать ошибки, кроме ДТОЖ есть еще всякие датчики, а может и РХХ не работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лунаход 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 забита сетка топливного насоса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 забита сетка топливного насосаВряд-ли, глохнет то он только на ХХ, если бы сетка - то топливо всегда поступало бы с перерывами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) @Калямба, Восстанавливай правильную работу заслонки зима/лето в корпусе воздушного фильтра. У меня был точно такой же трабл, особенно это проявлялось при небольшой уличной температуре (близкой к нулю) и повышенной влажности. Заслонка должна при любой температуре на улице поддерживать температуру на входе в моник в пределах 35-45 градусов (для RP и ABS), смешивая холодный воздух с улицы и горячий от кожуха на выпускном коллекторе. Регулируется заслонка терморегулятором, который находится в крышке моника (к нему трубка от заслонки идет). Эту неисправность никакая диагностика не выявит, ведь ошибок нет, да и не знают большинство сервисменов о значимости этой заслонки. и хоть все датчики и прочие РХХ поменяй - останется проблема. Нужно проверять самому на предмет герметичности трубок и мембраны заслонки, целостности привода заслонки, и забитости терморегулятора. З.Ы. Статистика: у двух товарищей была такая же проблема (RP 88 года и ABS 92 года). Как и у меня вылечилась восстановлением правильной работы заслонки зима/лето. З.З.Ы. Многие сей трабл (а также падение оборотов при прогреве, но это разные проблемы) называют мистической аббревиатурой ТГМ - температурный глюк моновпрыска. Изменено 24 Октября 2013 пользователем ANV 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Эту неисправность никакая диагностика не выявит, ведь ошибок нетВ принципе можно на диагностическом компе посмотреть температуру ДТВВ и по его показаниям понять - идет забор теплого воздуха или нет. В принципе - теплый воздух еще из системы вентиляции картера прилетает, так что не думаю что заслонка эта играет такую уж большую роль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Играет, Игорь. Еще как играет. Воздуха из вентиляции картера идет намного меньше, чем через воздухан, не нагреет он весь поток. И тем более не подсушит, как воздух от коллектора. Как я понимаю процесс неисправности: попробуй окунуть руку в бензин и подуй на нее. Что почувствуешь? Холод. Испаряется бензин активно и уносит с собой тепло. То же и в монике, но - влажная погода, температура плюсовая, но близка к 0. Обмерзает он (скорее всего игла), и обороты падают. Ежели в бак плеснуть спирта, то он растворяет пары воды из воздуха и ничего не обмерзает, но это лечение следствия, а не причины. Все вышесказанное ИМХО, подтвержденное на трех машинах. Люди (и я в том числе) долго мучались, ездили по сервисам, где им меняли все что можно и нельзя, но проблема уходила только поле того , как я им (и себе, с себя я начал) восстанавливал работу заслонки. Ну и еще один аргумент - немцы не дураки, не стали бы они городить такую систему, если бы она не была нужна. Особенно для движков с мониками (на них температура входящего воздуха выше чем на инжекторах). Ну а чтобы посмотреть температуру входящего воздуха не нужен диагностический комп, достаточно сунуть в патрубок, идущий от воздухана к монику, термопару, и подключить ее к тестеру (снять патрубок с одной стороны, просунуть датчик и одеть обратно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 достаточно сунуть в патрубок, идущий от воздухана к монику, термопаруЯ проводил эксперименты по этому поводу: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=179042&view=findpost&p=2568667 Температура в патрубке картерных газов к монику подымается быстрее, чем в патрубке от воздухана, впрочем это вполне логично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fing07 8 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 Все верно! Поддерживаю, было тоже самое! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) А у мну, кстати, долгое время вакуумная трубка клапана управления заслонкой гор/хол (та что идет от моника к клапану) вааще болталась в воздухе - и никаких похожих последствий не было. Ну может быть расход был слегка увеличенный, но что бы дергалась и глохла на холостых - такого не было... Изменено 24 Октября 2013 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калямба 1 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 @Калямба, Восстанавливай правильную работу заслонки зима/лето в корпусе воздушного фильтра. У меня был точно такой же трабл, особенно это проявлялось при небольшой уличной температуре (близкой к нулю) и повышенной влажности. Заслонка должна при любой температуре на улице поддерживать температуру на входе в моник в пределах 35-45 градусов (для RP и ABS), смешивая холодный воздух с улицы и горячий от кожуха на выпускном коллекторе. Регулируется заслонка терморегулятором, который находится в крышке моника (к нему трубка от заслонки идет). Эту неисправность никакая диагностика не выявит, ведь ошибок нет, да и не знают большинство сервисменов о значимости этой заслонки. и хоть все датчики и прочие РХХ поменяй - останется проблема. Нужно проверять самому на предмет герметичности трубок и мембраны заслонки, целостности привода заслонки, и забитости терморегулятора. З.Ы. Статистика: у двух товарищей была такая же проблема (RP 88 года и ABS 92 года). Как и у меня вылечилась восстановлением правильной работы заслонки зима/лето. З.З.Ы. Многие сей трабл (а также падение оборотов при прогреве, но это разные проблемы) называют мистической аббревиатурой ТГМ - температурный глюк моновпрыска. Атец,спасибо за ответ!Можешь только подсказать как "восстановить правильную работу заслонки",потому что я в этих делах не профи да и не любитель!Что сам делал-то знаю,а куда не лез ещё-того не знаю!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) @BigHarry, Почитал я про твои эксперименты. Повторюсь, что температура на движках RP и ABS должна быть 35-45 градусов. Для ААМ скорее всего также, ибо моник. Для инжекторов вроде 20-30. Терморегуляторы разные. Если у тебя максимальная температура была 29, то этого мало. Кстати я лично ни разу не встречался с этим проявлением ТГМ на ААМ, только на RP и ABS. Теперь о твоих экспериментах: ты замерял температуру. А поток? Ничего, что он существенно отличается? Картерные газы не нагреют моник, они просто теряются в потоке от воздухана. Кстати в теме о твоих экспериментах люди также пишут: "чтобы не было ТГМ нужен забор теплового воздуха с выпусного коллектора. если теплый воздух поступает,тогда тгм не будет", что подтверждает мою теорию, не я один до этого додумался. @Калямба, самое простое - временно заклинить заслонку в положении забора теплого воздуха. Для этого снять крышку воздухана, вынуть фильтр. На заглушенном движке забор теплого воздуха закрыт. Оттяни заслонку и примотай проволокой. Поезди и посмотри, что будет. Кстати не мешает проверить целостность гофры, идущей от заслонки (с низа воздухана) к кожуху на коллекторе (она со временем протирается и забирается холодный воздух) и наличие самого кожуха (у многих он уже отсутствует). Как проверить правильность работы заслонки - читай тут. Ну и, до кучи, как я до всего этого дошел - моя тема. Изменено 25 Октября 2013 пользователем ANV 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maibek 8 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 Хм... надо будет попробовать, а то с наступлением весны/лета и осени/земы постоянно мучаюсь с плавающими оборотами и с тем что мотор глохнет на хх, либо обороты падают до 200-400 и машину начинает колбасить, но через какое то время обороты сами встают в нормальное положение 700-900. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калямба 1 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2013 ANV,спасибо,обязательно попробую!Потом отпишусь как получилось!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 1 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2013 ребят я бы с вами согласился про заслонку если бы на машине ездил только бы летом и небыло бы проблем,а тут выехал осенью или зимой и такая проблема началась!у меня такая же хрень,мотор авs 1.8 90 л.с,только она как летом так и зимой,и это стало все чаще! я по утрам её завожу,она работает четко около 3-5 минут,потом начинает троить,двоить,а затем вообще глохнет.опять завожу прогазую пару раз,все становиться путем.Затем начинам поездку,едим на 5 передаче по кольцу,машина уже горячая,я выжимаю сцепление и она опять глохнет,опять прогазую,помучаю её ,и она поехала!если бы топливная сетка то это былобы постоянно,а это происходит все время по разному,за час езды,она модет и не разу не заглохнуть,аможет и замучать с этим!!!я думаю это дтож,только какой не знаю!!!!на черный датчик она реагирует когда клему снимаю,а на красный и синий нет!и температура у меня выше 70 не поднималась ни разу,хоть сколько будь я в пути или в пробке,хотя все пишут что у них около 100 держиться!все датчики менял в том году вместе с холостым ходом,такого не было до этого лета!и машина заметил что очень не любит сырость!какие есть предложения еще?буду рад обратить внимание новым идеям!!!спасибо 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2013 Черный датчик на приборку, синий на мозги, не должна она реагировать на снятие разъема с черного... Попробуй местами поменяй разъемы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 1 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2013 спасибо,ок,завтра отпишусь что получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 1 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2013 как было,все так и осталось((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах