Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Нужна ваша помощь! Утро.На улице-1С.Заводим мотор,рабочая темпиратура 90С.Включаем печку-холодно.Газ на всю-пошло тепло.Уровень антифриза должен увеличиваться при нагреве,а здесь примерно на 2см ниже уровня,остынет- уровень в норме.Термостат работает,крышки менял,потеков нет,а антифриз доливаю раз в неделю-200 грамм.Двигатель 1,8 ABS 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушная пробка,

а выхлоп какой? ковры не мокрые?

у меня травило потиху через заднюю пробку на двигателе

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковры сухие,явного запаха с трубы вроде нет,хотя мне кажется ,что парит в холоднуу погоду больше чем на других машинах.Почему то мне кажется прокладка ГБ виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз попадает в цилиндры, то обычно свечи в белом налете, и если посветить через свечное отверстие в цилиндр, то увидишь что донышко поршня то же белое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уплотнительное кольцо на впускном коллекторе прохудилось тоже ОЖ уходит понемногу,определить можно после стоянки машины пару дней,при открытом капоте и заведённом моторе через пару минут начинает парить ОЖ на выпускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или радиаор отопителя прохудился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз попадает в цилиндры, то обычно свечи в белом налете, и если посветить через свечное отверстие в цилиндр, то увидишь что донышко поршня то же белое.   Спасибо,завтра посмотрю.

 

Если уплотнительное кольцо на впускном коллекторе прохудилось тоже ОЖ уходит понемногу,определить можно после стоянки машины пару дней,при открытом капоте и заведённом моторе через пару минут начинает парить ОЖ на выпускном коллекторе.

Странно ,почему уровень тосола на горячую не увеличивается,а уменьшается.Даже иногда загорается лампочка уровня тосола,остановишься дашь остыть двигателю,приоткроешь пробку и опять уровень нормальный.Пробку менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно была проблема нигде нечего и свечи в норме а антифриз убегает...но дыма мне казалось многовато, потом стало еще хуже: дыма больше и на 50км литр антифриза доливал, поменял прокладку гбц и все четко стало уровень в норме



так же может и воздушная пробка быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно была проблема нигде нечего и свечи в норме а антифриз убегает...но дыма мне казалось многовато, потом стало еще хуже: дыма больше и на 50км литр антифриза доливал, поменял прокладку гбц и все четко стало уровень в норме

 

так же может и воздушная пробка быть

что то мне тоже на прокладку подозрения,хотя должно вроде выкидывать антифриз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно ,почему уровень тосола на горячую не увеличивается,а уменьшается.Даже иногда загорается лампочка уровня тосола,остановишься дашь остыть двигателю,приоткроешь пробку и опять уровень нормальный.Пробку менял

В порядке бреда: при нагреве поднимается давление, при этом часть ОЖ уходит в радиатор печки (если там воздушная пробка), т.е. проще говоря горячий воздух из расширительного бачка выдавливает антифриз в холодную печку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что то мне тоже на прокладку подозрения,хотя должно вроде выкидывать антифриз
Я даже к роликам ездил они нечего не нашли, и только через неделю эмульсия поперла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратка как себя ведёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывернул свечи-первая в белом налете,посветил фонариком,прямо напротив на стыке ГБЦ с блоком небольшое влажное пятно.Большое спасибо за дельный совет!!!

 

Странно ,почему уровень тосола на горячую не увеличивается,а уменьшается.Даже иногда загорается лампочка уровня тосола,остановишься дашь остыть двигателю,приоткроешь пробку и опять уровень нормальный.Пробку менял


В порядке бреда: при нагреве поднимается давление, при этом часть ОЖ уходит в радиатор печки (если там воздушная пробка), т.е. проще говоря горячий воздух из расширительного бачка выдавливает антифриз в холодную печку.

 



обратка как себя ведёт?

Виновата прогладка ГБЦ.Спасибо за участие!!!



 


что то мне тоже на прокладку подозрения,хотя должно вроде выкидывать антифриз
Я даже к роликам ездил они нечего не нашли, и только через неделю эмульсия поперла

 

Прогладка ГБЦ виновата.Спасибо за совет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...