Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь с проблемой.

Климат контроль с машины 1996 года с кнопкой ECON показывает следующие ошибки: 021A;  030b; 0318.

 

интернет дает следующее описание этим ошибкам:

00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение

00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17

00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129

 

Сейчас система не заправлена видимо ошибка 0318 и выскакивает.

При покупке машины не было датчика температуры под передним бампером, сейчас датчик поставить, но ошибка осталась, может что то с проводкой. MFA показывает 50 градусов (плис или минут 50 не помню).

А вот третья ошибка 00538 ---- 21A вводит меня в ступор, т.е. как я понял существует некое опорное напряжение по которому какой то блок управления сравнивает другие напряжения приходящие на него видимо с датчиков (может полный бред но я пока понял это так).

 

Так же на машине есть другие неисправности возможно связанные с данными неисправностями:

1. стрелка температуры двигателя поднимается 70 градусов.

2. вентилятор включается при температуре масла 60 градусов ( какая скорость сказать не могу).

3. MFA показывает температуру 50 градусов.

4. Климат адекватно управляет только заслонкой "на стекло", при нажатии "в лицо" или "в ноги" что то происходит но из соответствующих воздуховодов воздух не идет.

 

Вот как то так, если поможете разобрать то буду премного благодарен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас система не заправлена видимо ошибка 0318 и выскакивает.

Нет. 

Вовсе не обязательно.

Если система не заправлена, то дисплей климата мигает всеми символами после включения зажигания в течении 10-15 секунд.

Но ошибку датчика не показывает при диагностике.

По крайней мере у меня сейчас так.

 

 

00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение

Окисление контактов на массе может выдавать такую ошибку...

Или....

Что перекрестно с твоей следующей ошибкой датчика забортной температуры - обрыв провода где то в жгуте под бампером ...

Так что прозванивай провода от фишки  датчика забортной температуры до БРП и думаю этим проблема решится.

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. 

Вовсе не обязательно.

Если система не заправлена, то дисплей климата мигает всеми символами после включения зажигания в течении 10-15 секунд.

Но ошибку датчика не показывает при диагностике.

По крайней мере у меня сейчас так.

 

У меня дисплей климата мигает при включении.

 

Окисление контактов на массе может выдавать такую ошибку...

 

00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение

Или....

Что перекрестно с твоей следующей ошибкой датчика забортной температуры - обрыв провода где то в жгуте под бампером ...

Так что прозванивай провода от фишки  датчика забортной температуры до БРП и думаю этим проблема решится.

 

От панели климата куда идет провод на массу? На общую круглую фишку над блоком предохранителей?

 

 

А про неработающую стрелку температуры и включение вентилятора при 60 градусах, есть какие мысли? Как я понял это какой то аварийный режим (включение при 60 градусов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От панели климата куда идет провод на массу? На общую круглую фишку над блоком предохранителей?

 

 

А про неработающую стрелку температуры и включение вентилятора при 60 градусах, есть какие мысли? Как я понял это какой то аварийный режим (включение при 60 градусов)?

 

Масса да...

На круглую слева от блоком реле...

 

А вот про температуру вообще у меня не так...

Если климат включён в тёплое время года на "Авто" то у меня вентиля запускаются сразу при пуске двигателя...

Даже если он холодный.

Если нажимаю "Экон" то они выключаются и ориентируются по температуре двигателя.

То есть включаются только при выходе температуры двигателя в рабочий режим.

 

И вспомни... 

МФА показывает рабочую температуру масла ...

50 градусов масла это примерно градусов 70 охлаждающей температуры двигателя...

Показания стрелки температуры ОЖ от работы климат системы не зависят.

Проблема скорей всего в приборке...

Или её показометре температуры.

 

 

У меня дисплей климата мигает при включении.

Значит есть проблема с проводкой(фишкой) либо самим датчиком давления....

 

 

 

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот про температуру вообще у меня не так...

Если климат включён в тёплое время года на "Авто" то у меня вентиля запускаются сразу при пуске двигателя...

Даже если он холодный.

Если нажимаю "Экон" то они выключаются и ориентируются по температуре двигателя.

То есть включаются только при выходе температуры двигателя в рабочий режим.

 

 

Как я понял у тебя блок переделанный из безэконного, ошибки наверное показывает такого вида как 1-1-1-1 и 2-2-2-2, тогда у меня ошибки такого вида как на В5, видимо и схема управления вентиляторами тоже разная.

 

 

 

И вспомни... 

МФА показывает рабочую температуру масла ...

50 градусов масла это примерно градусов 70 охлаждающей температуры двигателя...

Показания стрелки температуры ОЖ от работы климат системы не зависят.

Проблема скорей всего в приборке...

Или её показометре температуры.

 

 

 

Нет не так понял. 50 градусов это не температура масла, а температура воздуха за бортом. Вентиляторы включаются при температуре масла 60 градусов. На ходу масло прогревалось до 90 градусов, а температурная стрелка все так же показывала 70. Датчик отвечающий у меня за приборку менял, ставил оригинал все тоже самое, приборка на доноре работала нормально, остается только где то плохой контакт, но вот где? Приборка/жгут; жгут на приборку/ блок; блок/ жгут моторный; жгут/датчик. все эти 4 места всё нормально.

post-5689-0-20381000-1382946461_thumb.jpg

Изменено пользователем nadel077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял у тебя блок переделанный из безэконного, ошибки наверное показывает такого вида как 1-1-1-1 и 2-2-2-2,

тогда у меня ошибки такого вида как на В5, видимо и схема управления вентиляторами тоже разная.

Нет.

Блок управления у меня не переделанный.

Штатный от машины "Пассат В-4 1996 года.

Ошибки выдаёт в буквенно-цифровой форме.

А схемы подключения для всех машин примерно одинаковы...

С не большим отличием по типу двигателя..

Всё описано здесь:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/variant-z/2/journal/647381/

 

До тебя там никто ничего не колхозил?

 

 

Нет не так понял. 50 градусов это не температура масла, а температура воздуха за бортом. Вентиляторы включаются при температуре масла 60 градусов. На ходу масло прогревалось до 90 градусов, а температурная стрелка все так же показывала 70. Датчик отвечающий у меня за приборку менял, ставил оригинал все тоже самое, приборка на доноре работала нормально, остается только где то плохой контакт, но вот где? Приборка/жгут; жгут на приборку/ блок; блок/ жгут моторный; жгут/датчик. все эти 4 места всё нормально.

Ну тогда надо идти по пути..... сигнала датчика.

Прозванивать от фишки под бампером до стыковки косы климата за БРП. 

Потом от места стыковки кос (подкапотной и подторпедной) до блока управления климатом.

Но по моему в схеме с МФА на приборке  сигнал выводился только на панель климата...

А на дисплее МФА данных не должно быть.

Хотя могу и ошибаться.

Ну и так же не мешает проверить состояние датчика ...

Он точно рабочий ?

Серого цвета ?

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До тебя там никто ничего не колхозил?

Ни какого колхоза не было, всё работало.  Я всё аккуратно снял и видимо не очень аккуратно всё поставил.

 

Он точно рабочий ?

Серого цвета ?

 

Датчик я новый покупал от мерса A 012 542 65 17, пришел он как и следовало ожидать с эмблемой и номером VAG. Цвет вроде серый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До тебя там никто ничего не колхозил?

Ни какого колхоза не было, всё работало.  Я всё аккуратно снял и видимо не очень аккуратно всё поставил.

Просто не корректно что-то подключил.

Надо перепроверить.

 

Датчик тогда отбрасываем и проверяем подключения в районе БРП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и понял что нужно опять скидывать торпеду и все перепроверять. А вот температура двигателя и постоянно включающиеся вентиляторы меня напрягают не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вентики всегда включаются с печкой (когда тепло).  Проверь приборку, на фишку датчика замкнуть какое то сопротивление (поищи в интернете какое, была тема) И стрелка должна уползти вверх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и понял что нужно опять скидывать торпеду и все перепроверять. 

Торпеду не обязательно.

Снять БРП с лапок и смотреть за ним подключение проводки климата.

Того жгута который приходит из-под капота и того который идёт на печку

(в частности на блок управления климатом)

Ну и стыковку всех соединений с БРП и кузовом.

 

 

 А вот температура двигателя и постоянно включающиеся вентиляторы меня напрягают не меньше.

Главное что бы перегрева двигателя не было.....

Но принцип работы я тебе описал...

Что собственно и Олег подтвердил.

 

 

У меня тоже вентики всегда включаются с печкой (когда тепло).  

 
Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в выходные поеду разбираться что к чему.



У меня тоже вентики всегда включаются с печкой (когда тепло). 

Олег как у тебя будут себя вести вентили если при температуре двигателя 80 градусов вовсе выключить климат? По идее они тоже должны выключиться. А если только завел и температура 20-30-40 градусов то при включении климата вентиля сразу заработают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если климат выключен - вентиля включаются по датчику температуры, где то при 92 или 94. И выключаются где то на 85 или 88

Если включить климат, то вентиля сразу включаться! И пофиг какая температура антифриза!

Всё это когда на улице тепло!!!

 

Если на улице холодно (ниже чеи +3 кажется) То вентики при включения климата не включаются. А включаются только по датчику температуры антифриза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если система не заправлена, то дисплей климата мигает всеми символами после включения зажигания в течении 10-15 секунд.

Но ошибку датчика не показывает при диагностике.

По крайней мере у меня сейчас так.

 

Мигает всеми символами при наличии ошибок.

Ошибку датчика должен показывать.

Лично у меня при пустом контуре у меня ошибка 318 была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если климат выключен - вентиля включаются по датчику температуры, где то при 92 или 94. И выключаются где то на 85 или 88

Если включить климат, то вентиля сразу включаться! И пофиг какая температура антифриза!

Всё это когда на улице тепло!!!

 

Если на улице холодно (ниже чеи +3 кажется) То вентики при включения климата не включаются. А включаются только по датчику температуры антифриза

Вот, а у меня вентиля включаются при 60 даже если климат выключен, плюс у меня климат и econ и вентиля должны выключаться если я нажимаю econ т.к. отключается компрессор и вентилям работать тоже не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на улице холодно (ниже чеи +3 кажется) То вентики при включения климата не включаются. А включаются только по датчику температуры антифриза

При включенном климате при низкой температуре кондиционер не работает (в воздухе и так влаги мало). 

А вентилятор включается независимо от температуры ОЖ только при включенном кондиционере.

Емнип, включается на малые обороты при давлении в системе ниже 16 атм и на полную мощность при давлении выше этого порога. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня система не заправлена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном климате при низкой температуре кондиционер не работает (в воздухе и так влаги мало). 

А вентилятор включается независимо от температуры ОЖ только при включенном кондиционере.

Емнип, включается на малые обороты при давлении в системе ниже 16 атм и на полную мощность при давлении выше этого порога. 

 

 

До этой записи я всё понимал, теперь я ничего не понимаю:

 

При включенном климате при низкой температуре кондиционер не работает (в воздухе и так влаги мало). 

 

То что кондиционер не работает при низкой температуре это понятно и логично.

 

А вентилятор включается независимо от температуры ОЖ только при включенном кондиционере.

 

Имеется ввиду что вентилятор включиться при включенном климате даже на холодном моторе?

 

Емнип, включается на малые обороты при давлении в системе ниже 16 атм и на полную мощность при давлении выше этого порога. 

 

Вот это если можно поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Имеется ввиду что вентилятор включиться при включенном климате даже на холодном моторе?

Да, именно. Заводишь двигатель и при включенном кондиционере (то есть компрессор кондиционера включен) сразу начинает крутиться вентилятор.

 

 

Вот это если можно поподробнее.

Глянул электрическую схему (книга скачана отсюда), схема 15, 21. Блок управления вентилятором J138 подключен только к первой скорости вентилятора. Так что обманул, извиняюсь.

Видимо попутал с другой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этой записи я всё понимал, теперь я ничего не понимаю

zOrgvi внёс сумятицу.

Он написал всё верно.

Но нужно уметь читать правильно... то что он написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде немного разобрался с проблемами и хочу отписаться что было виной, вдруг кому пригодиться.

По пунктам:

 

 

Климат контроль с машины 1996 года с кнопкой ECON показывает следующие ошибки: 021A;  030b; 0318.

 

интернет дает следующее описание этим ошибкам:

00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение

00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17

00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129

 

ошибка 00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение

Здесь я лоханулся, а вернее доверился немцам, зная что они обозначают разъемы по цветам и всевозможными отливами так что два разных разъема не состыкуются, оказалось не так! При сборке климата, даже не подумав соединил два красных разъема и черный разъем на блок соленойдов, так как на фото Андрея, оказалось должно быть по другому черный с красным и красный с белым корпусом блока. Фото сделанные при разборке даже не посмотрел, т.к. жгут проводов климата сам раскинул свои хвосты к нужным фишкам. После подключения как положено все заслонки заработали. Так же параллельно пропаял блок соленойдов.

 

все ошибки включая эти были стерты vag com и больше не появлялись

00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17

00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129

 

 


2. вентилятор включается при температуре масла 60 градусов ( какая скорость сказать не могу).


 

 

 

 

причина - был установлен не тот датчик, стоял черный вместо коричневого

 


4. Климат адекватно управляет только заслонкой "на стекло", при нажатии "в лицо" или "в ноги" что то происходит но из соответствующих воздуховодов воздух не идет.

 

 

 

 

после правильного подключения климата все заработало

 


1. стрелка температуры двигателя поднимается 70 градусов.

3. MFA показывает температуру 50 градусов.


 

 

На данный момент остались только эти проблемы которые ездить не мешают, температуру отслеживаю по температуре масла, которая больше 102 градусов не поднималась ни разу.

 

post-5689-0-15417800-1387519702_thumb.jpg

post-5689-0-12898600-1387519821_thumb.jpg

post-5689-0-16013400-1387519828_thumb.jpg

post-5689-0-05944400-1387519842_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При сборке климата, даже не подумав соединил два красных разъема и черный разъем на блок соленойдов, так как на фото Андрея, оказалось должно быть по другому черный с красным и красный с белым корпусом блока. 

Типичная ошибка.

То же первый раз когда делал с ней "погорел".

Но после переподключения уже знал где собака зарыта и многим советовал это проверять у себя.

 

 

На данный момент остались только эти проблемы которые ездить не мешают

Вот и отлично.

 

Никаких вопросов ведь не возникает... когда дотошно углубишься в ремонт и изучишь проблему.

Ещё хорошо, когда куча сменных запчастей к климату есть и их можно тут же заменить и опробовать.

 

c368412a639b.jpg

 

 

Удивляюсь что именно зимой ты занялся ремонтом климата.

Обычно это делают перед наступлением холодов...

Или при наступлении жары.

 

 

все ошибки включая эти были стерты vag com и больше не появлялись

А вот про его подключение к климату можно поподробней ?

Как подцеплялся ?

Фиша там.... провода.

А то я знаю, что белый проводок в жгуте от блока управления за диагностику климы отвечает, но ваг-ком ни разу не подключал.

Всё самодиагностикой.

И по наитию.

 

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

все ошибки включая эти были стерты vag com и больше не появлялись

А вот про его подключение к климату можно поподробней ?

Как подцеплялся ?

Фиша там.... провода.

А то я знаю, что белый проводок в жгуте от блока управления за диагностику климы отвечает, но ваг-ком ни разу не подключал.

Всё самодиагностикой.

И по наитию.

 

 

Может я не правильно выразился, про vag com. Стирал не сам а в гольфлаборатории, и к сожалению не присутствовал на самом процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не правильно выразился, про vag com. Стирал не сам а в гольфлаборатории, и к сожалению не присутствовал на самом процессе.

Эх...

Жаль.

А я то думал всё сам...

И хоть кто-то мне обяснит подключение...

Или дополнит что-то по теме:

http://www.drive2.ru/users/variant-z/blog/807397/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...