Перейти к контенту
seryoga

Неправильное масло или неправильная вязкость?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу высказать своё мнение по поводу:

Последние 2-3 года ездил на ЗИК 5в40. Вроде ничего плохого или хорошего не могу сказать(масло и масло...). Поменял на зиму масло на МОБИЛ 5в50. И вот что мне не нравится- при заводке двигателя пару секунд не тухнет масленка и гидрики громко стучат секунд 5. На ЗИКе сроду такого не было. Что может быть-масло палёное или вязкость не кашерная оказалась? Может у кого нибудь было такое при смене на другую вязкость? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первые секунды (после пуска двигателя),допускается стук гидриков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд,Я понимаю,что допускается, но на прошлом масле сроду такого не было. И маслёнка мгновенно тухла... Фильтр всё время ставлю Кольбеншмит 50013073.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил он такой Мобил.

Очень среднее масло очень раскрученного бренда, вот и весь ответ. Для меня мобил давно не авторитет, именно тот Мобил, который идет на Россию. 

Да и смысл заливать было 5в50? на зиму в Пассат 10в40, 5в40 - за глаза.

Всю жизнь ездил на пассате и лил 10в40 и зимой и летом, до -25 зимой без проблем заводился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе тоже на зиму залил масло меньшей вязкости,и ситуация такая же.(ездил на Шелл 10\40...на зиму 5\50)...но у меня проявляется,когда машина постоит два дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Queen,5в50  залил потому что пассик пробежал 360т(хотел его побаловать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(хотел его побаловать

случаем не угробить его хотел?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно использую Mobil 10/60 и нет никаких проблем!пробег на этом масле 200 тыс.км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,вы хоть в курсах , что кроме брендов существует такое понятие как вязкость которая пригодна ТОЛЬКО для определенных температурных диапазонов использования, такое понятие как заводские рекомендации, ну, и наконец допуски завода-изготовителя????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andryxer,указанная вязкость достаточно универсальная и вполне годная для старых пассатов

Главное на палёнку не нарваться

Изменено пользователем Taxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andryxer,Что с вязкозтью не так? Можно подумать я трансмиссионку в мотор плюхнул))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую 5-50 мобил давно, никаких нареканий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По гуще масло , может из за этого и  косяки

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из-за более высокой вязкозти давление чуть позже доходит? Или через фильтр хуже прод

авливается...

Ладно,по первым морозам посмотрим, лежит ещё баночка 5в40 и фильтр. Поменять недолго...

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 или 5w50 - для запуска на холодную разницы никакой - показатель низкотемпературной вязкости одинаковый - 5.

50 и 40 это вязкость нагретого масла. Так что скорей всего просто на паленку нарвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла и допуски - в норме.

@seryoga, Фото канистры в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное на паленку нарвался.

ездил на зике года полтора-начал иногда позванивать зуммер.

я перешел на Мобил1 5/50.(потом знакомый хозяин магазина сказал-что зик пошел "левый" и лучше его не брать.)

на нем года полтора отъездил-зуммер не разу не пискнул.двигатель работает ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас пойду с машиной возиться и щёлкну канистру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14905-0-70109100-1383047162_thumb.jpg это залил

post-14905-0-45926800-1383047208_thumb.jpg это лил всё время

post-14905-0-40382300-1383047251_thumb.jpg таким фильтром всегда пользуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seryoga, Спасибо, но если тебя не затруднит, сфоткай пожалуйста мобиловскую канистру вместе с пробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригинальной канистре пробка и канистра совпадают по диаметру. Продельшики немного промахнулись, и сделали канистру чуть больше пробки.

Вот фото оригинала.

post-12-0-84805800-1383052984_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14905-0-31880200-1383055603_thumb.jpgpost-14905-0-45595100-1383055631_thumb.jpg

Вот...

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seryoga, Всё нормально. Пр-во. Наантали, Финляндия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г, :ff: 

Ладно, забью тогда, раз криминала нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...