Перейти к контенту
parfenti

Лампочка давления масла - загорается на средних оборотах

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток . Такая вод проблема, на средних оборотах двигателя загорается лампочка давления масла , обороты повышаешь гаснет , либо сбрасываешь поморгав тухнет , что может быть за проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исключить неправильную работу датчика давления, то либо большой износ вкладышей, либо недостаточная производительность насоса вследствии износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики поменял , неделю не моргала ,а теперь такая же беда , первый раз такое началось полтора года назад , поморгает затем неделю нормально , потом опять , так и езжу все это время , сейчас стало частое явление 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parfenti, Движок то какой?

 

Был у меня сей трабл. Еще при этом и зуммер орал. Менял датчик, менял насос - не помогло. Вскрытие показало, что вкладышам на колене еще ходить и ходить, а вот на промвале они кончились...

Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема и осталась на RP.Мерил давление у Роликов,в норме.Поменял датчик,все равно пищит,скорее всего беда с проводкой,пока проблема осталась в подвешенном состоянии.

Замер давления поможет выявить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна проблема в нашей дыре не найти чем замерить давление на фольсе , даже на станции только для тазиков прибор есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать самодельный.Примерную картину покажет http://vwts.ru/forum/194986.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно думаю купить прибор для тазиков и выточить переходник (токарник свой имеется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель такой же, аналогичная проблема была, еще и зуммер орал, причем примерно на 60 - 70 км такая ерунда была, газу даешь - всё норм...

В итоге поменял масляный фильтр, и масло заменил на минералку, уже 4 месяца езжу, проблема не беспокоит, тьфу тьфу тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно думаю купить прибор для тазиков и выточить переходник (токарник свой имеется )

Ну тем более,вся проблема то именно в переходнике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг тормозной от гольфа 2/3 и манометр. Больше ничего не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите может кто сталкивался! в общем проблема в том что лампа давления масла нефига не пашет. включаю электрику лампа аккума и температур работают темпер помигает и вырубается лампа аккума горит а вот лампа давления маргнет и вырубается что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил давление , на холостых нижнее 1,5 на высоком 1  , на  3000-3500 оборотах (тахометра нету , примерно ) , нижнее 3 на высоком 2  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parfenti, ясно. Было у моего РП такое же,вкладыши на пром валу провернуло(((

 

Где живешь-то??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новгородская обл.

 

Езжу уже с моргающей лампочкой третий год , думаю если вкладыши бы провернуло, то давно бы уже движок стуканул бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@parfenti, вскрытие покажет))) Я за пром)) Тоже утешал себя заменой датчиков,только через восемь месяцев РП стал "фениксом" возродился из стукнутого в капиталенный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите по давлению (на холостых нижнее 1,5 на высоком 1  , на  3000-3500 оборотах (тахометра нету , примерно ) , нижнее 3 на высоком 2 ) нормальное или нет ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите по давлению (на холостых нижнее 1,5 на высоком 1  , на  3000-3500 оборотах (тахометра нету , примерно ) , нижнее 3 на высоком 2 ) нормальное или нет ? 

На сколько я знаю,давление в вверху и внизу должно быть одинаково,ну или почти одинаково.А у Вас большие потери в ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. у меня такая проблема, светодиод масла то моргает то нет и зуммер орёт, в чём причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в чём причина.
Давления нет = вот ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...