Перейти к контенту
seryoga

Замена прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Под головкой были замечены разводы масла. В связи с этим прошу поделится ссылками на замену прокладки ГБЦ, номерами зап.частей и прочее, прочее... Движок 2Е 92г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/fenixlife/journal/4062246863888639301/

 

http://vwts.ru/forum/46341

 

Также можно взять любую книжку по обслуживанию пассата, там все будет очень подробно описано, пошагово, со всеми допусками и моментами затяжки болтов.

 

Ну а раз будешь снимать голову, то имеет смысл притереть клапана, заменить мск, проверить плоскость и при необходимости шлифануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,Спасибо за ссылки, но это не 2е, хотелось бы на родненький))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там все так-же.

 

Прокладки бери комплектом, так получается выгоднее.

 

02-28290-04

до номера шасси: 31 P 160 000

 

или

 

02-28290-06

с № шасси: 31 P 160 001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


02-28290-06
Ты специально искал где подороже?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

02-28290-06

Ты специально искал где подороже?)))

 

 

Ты стебешься или серьезно?

 

10574353796_d69aa51d94_o.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,Я просто думал, что будет  побюджетнее))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если побюджетние, то вот

 

10574669983_64cdcac3da_o.png

 

Болты ГБЦ оставляешь старые, с головой ничего не делаешь.

Можно даже заменить без съема гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если побюджетние, то вот

 

10574669983_64cdcac3da_o.png

 

Болты ГБЦ оставляешь старые, с головой ничего не делаешь.

Можно даже заменить без съема гбц.

Я сторонник старой школы))) всё делать как положено.

 

Насколько я понимаю, под замену:

1 Прокладка ГБЦ

2 Прокладка крышки  клапанов

3 Прокладки между коллектором и глушителем

4  Добавляйте, друзья ! Что ещё надо...

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наверняка понадобятся гаечки на шпильки выпускного коллектора(которые на приёмку глушака).Это если шпильки живые...А иначе(если со шпильками беда)-геморой и новые шпильки...Хотя можно голову вместе с приёмкой снять)На ААМ/RP/ABS  так,думаю на 2Е так-же...

ПыСы: кстати гаечки я себе "десятошные" внедрил(медные) стоят копейки.Посмотрим-сколько отходят)

Изменено пользователем ДедБарадед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ПыСы: кстати гаечки я себе "десятошные" внедрил(медные) стоят копейки.Посмотрим-сколько отходят)

Прально сделал.Я тоже от жиги гайки ставил.Уж всяко медные не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя можно голову вместе с приёмкой снять

 

Да, именно так и надо,если у тебя шпильки совсем уставшие-осмотри их. Чтобы снять вместе со штанами-открути 3 болта их крепления к катализатору 

 

Насколько я понимаю, под замену:

1 Прокладка ГБЦ

2 Прокладка крышки  клапанов

3 Прокладки между коллектором и глушителем

4  Добавляйте, друзья ! Что ещё надо...

 

По идее еще надо новые болты крепления говоы к блоку-они вытягиваются со временем, хотя я оставлял старые и полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каталика могут быть болотики  "уставшие"...Короче надо по месту смотреть.Много крепежа заменить придётся(возможно).Заломанные

 шпильки,сорванные гайки и так далее...

Кстати:болты головки не такие уж и дорогие(~400 рэ)-я ставил новые(старые даже не смотрел вытянулись-нет...выкинул нафик!Что тут экономить?Дорогие?).

Изменено пользователем ДедБарадед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уставшие болты ката можно спилить/срубить и т.д. А если шпильку обломаешь "под корень" , то придется ее высверливать и нарезать новую резьбу-а это попадос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно)Но срубить под корень не значит нарезать новую резьбу...Засверлился-забил "звезду"-выкрутил.Ну на край-новая резьба)Кудаж без этого-проходили.Гемор тот ещё...

ПыСы:на днях капиталил головку блока-проклял всё на свете.Именно из-за шпилек.По-мне дык проще пару десятков клапанов притереть,чем одну шпильку заломанную выкрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но срубить под корень не значит нарезать новую резьбу...Засверлился-забил "звезду"-выкрутил.

Точно, об этом я не подумал))) Делал такую операцию, но не голове)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буквально на днях сверлюкал))Единственный нюанс-голова аллюминиевая,а шпилька стальная...Нужно аккуратно сверлюкать(сверло норовит уйти в более мягкую среду-люминь).Это если сверлить не по центру...Короче обломок нужно накернить чётко в центр и тогда будет всё гут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки не проблема имхо. Просверлил ее тонким сверлом, затем в размер под резьбу и пошел аккуратненько метчиком первого прохода с маслом, затем вторым прходом и все готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки не проблема имхо. Просверлил ее тонким сверлом, затем в размер под резьбу и пошел аккуратненько метчиком первого прохода с маслом, затем вторым прходом и все готово.

Но метчиком тоже надо с умом крутить.Были случаи что сие девайс обламывался,вот тогда точно гемор по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал все запчасти. Бюджет не резиновый, поэтому только замена прокладки без переборки головки. Заказал- прокладку ГБЦ(Гётц), прокладку крышки клапанов(Элринг), комплект болтов(Глейзер), ремень ГРМ(Контитеч) и натяжной ролик(Ина). Пока что так, а там посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если побюджетние, то вот

 

10574669983_64cdcac3da_o.png

 

Болты ГБЦ оставляешь старые, с головой ничего не делаешь.

Можно даже заменить без съема гбц.

новые болты нужны новые!!!!

старые растягиваются

потратьте 500 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если побюджетние, то вот

 

10574669983_64cdcac3da_o.png

 

Болты ГБЦ оставляешь старые, с головой ничего не делаешь.

Можно даже заменить без съема гбц.

новые болты нужны новые!!!!

старые растягиваются

потратьте 500 рублей

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что немцы рекомендуют новые болты, я двумя руками за! Новое всегда хорошо, это понятно. Но старые болты могут использоватся неоднократно, особенно если это оригинал. Физически болты никуда не вытягиваются, а тянется резьба, что может помешать затянуть их правильным моментом. Спросите любого мастера, который перебрал десятки, если не сотни движков и вам скажут то же самое. При неоднократном использовании одних и тех же болтов так же есть риск отрыва головки болта. И геморрой)))! Поэтому лучше использовать новые болты.                       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие болты, если в них конструктивно заложена зона деформации, то только новые всегда, на голове обычные болты у этих моторов, но все же лучше подстраховаться и купить новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл по движку 2е отчёт о снятии и переборке ГБЦ, материал лежит на vwts

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...