Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 В общем имеется Пассат с мотором 2Е конца 1993г. При снятии фишки с ДТОЖ мотор глохнет, должно ли так быть??? Под кулисой есть диагностика, считывали ошибки, нет, по другому больше ничего не посмотреть... При этом, все работает отлично, тянет супер, расход в норме... Спрашиваю к тому, хотелось бы проверить УОЗ, на PFe (тоже дигифант) при снятии разъема ЭБУ уходит в диагностический режим, обороты поднимаются и настраивается зажигание. Как на этом моторе настроить??? Если такая тема была, сорри не нашел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Ау, "дваешники", никто ничего не знаете??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Должно быть как на ПФ и ПБ.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Должно быть как на ПФ и ПБ....А чего тогда за хрень такая у меня..... Слышал что мозги разные в зависимости от года... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 У Виктора( доктор) на 2е при снятии дтож ничего не происходило... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 У Виктора( доктор) на 2е при снятии дтож ничего не происходило...Блинн, забить, а??? На VWTS читал что на моем моторе для установки УОЗ надо комп и какой то наихитрющий прибор (ни разу в жизни не видел). Тут просто такое дело, менял ролик ГРМа, заклинил, шкиф промвала провернулся, на сколько не знаю, метки распред-колено выставил, зажигание не трогал, машина ващще не едет, сегодня в гараже проверил, выставил по меткам еще раз все, поехала... ноо надо как-то уоз проверить бы, похоже что что-то не так, ну не так она едет как до..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) я тоже скидывал фишку ДТОЖ, никаких изменений, все работает. 2Е 92г. фишка 4х контактная. (Но это на месте, со снятой не ездил.) Изменено 1 Ноября 2013 пользователем VW2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Так и я скидывал на холостых, глохнет зараза и хоть ты тресни... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 у меня 93 год 2Е - при скидывании фишки машина уходит в аварийный режим - ХХ = 1100 об/мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman78 63 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 у меня 93 год 2Е - при скидывании фишки машина уходит в аварийный режим - ХХ = 1100 об/мин. тоже самое и у меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Блин, да что тогда за хрень такая у меня((((((((((.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Странно, при снятом разъеме с ДТОЖ машина на холодную завелась с полоборота... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра. - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».- Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя, примерно на 14 мм. (метка I )- И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.И все!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Все бы было замечательно, НО, второй риски на маховике у меня нет... Ну вобщем я примерно так и сделал, отсчитал от "0" 2,5 зуба и совместил риску на трамблере и середину бегунка, машина едет, все ОКЕЙ. Меня больше интересует ДТОЖ, почему машина глохнет при отключении.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) У меня 2e при скидывании фишки с ДТОЖ не глохнет, просто скидываются обороты и двигатель колбасит, но даже ездить можно, один раз оборвал проводок на фишке ДТОЖ и до ремонта даже поездить несколько часов в таком режиме пришлось. Изменено 4 Ноября 2013 пользователем dertsb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Странно, при снятом разъеме с ДТОЖ машина на холодную завелась с полоборота..Но вот этого точно быть не должно! Ладно там смесь, но ведь клапан доп. воздуха должен чем-то открываться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Странно, при снятом разъеме с ДТОЖ машина на холодную завелась с полоборота..Но вот этого точно быть не должно!Ладно там смесь, но ведь клапан доп. воздуха должен чем-то открываться? Причем сдесь клапан то??? На сколько мне известно, КСХХ управляется ЭБУ и с температурным датчиком не связан. Хотя там все между собой взаимосвязано....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Хотя там все между собой взаимосвязано......Зачем тогда писать фигню, если всё-таки связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Хотя там все между собой взаимосвязано......Зачем тогда писать фигню, если всё-таки связано? Не ссорьтесь, у автора кстати машина 93 г. выпуска, поэтому к его мозгам можно подцепиться компьютером и посмотреть работу датчиков и ошибки, если его что-то смущает, что я бы на его месте и сделал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Ошибок нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Ошибок нет... А при снятом ДТОЖ или во время снятия фишки ДТОЖ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Хотя там все между собой взаимосвязано......Зачем тогда писать фигню, если всё-таки связано?Хорошо, почему она должна не завестись при отключенной фишке??? При включении зажигания КСХХ вибрирует, значит воздух через себя пропускает, а все остальное тоже есть, искра, бензин... Ошибок нет... А при снятом ДТОЖ или во время снятия фишки ДТОЖ?Считывали на заведенном моторе с подключенным разъемом на ДТОЖ, по другому не пробовали. Была ошибка лямбды, но после ее замены и восстановления разъема, она пропала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) Хотя там все между собой взаимосвязано......Зачем тогда писать фигню, если всё-таки связано?Хорошо, почему она должна не завестись при отключенной фишке??? При включении зажигания КСХХ вибрирует, значит воздух через себя пропускает, а все остальное тоже есть, искра, бензин... А подсосов нигде не может быть? ДМРВ как себя чувствует? Ну и наверно стоит попробовать выставить зажигание, последнее тоже у себя хочу сделать, так как смущает, что колбасит при снятии фишки ДТОЖ, но пока руки не дошли до проверки меток и установки УОЗ. Изменено 4 Ноября 2013 пользователем dertsb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Завтра попробую заехать к Ярославу на Ириновский, может там чего еще начитает... ДМРВ не трогал и не вскрывал, на холостых работает ровно, провалов нет... Подсосов нет, все ОК, УОЗ выставил как здесь писали, в общем то все нормально, заводится, работает, едет, НО, глохнет при отключении разъема... Единственное, как мне кажется расход немного великоват, 11-13 литров по городу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) ДМРВ не трогал и не вскрывал, Его и необязательно вскрывать. Достаточно подцепиться омметром к реостату и подвигать заслонку, главное чтобы не было скачков сопротивления в бесконечность. А расход? Может и вправду где-то есть небольшой подсос? Этим кстати вполне может объясняться отказ работы двигателя со скинутым ДТОЖ, очень уж 2E не любит подсосы. PS, кстати состояние грибка т. е. клапана вентиляции картерных газов какое? У меня была порвана мембрана такой расколбас был, а оказалось, что из-за порванной мембраны идет подсос. Изменено 4 Ноября 2013 пользователем dertsb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах