Перейти к контенту
CharlieZero

Не заводится. Думаю на моник.

Рекомендуемые сообщения

Как меня достаёт уже эта машина, уууу

С утра завожусь, прогреваю мотор, еду куда надо. Останавливаюсь, глушу, ухожу. Прихожу, наблюдаю такое:

Ситуация при попытке завестись:

—  стартер маслает будь здоров;

— искра на свечах есть;

— давление в бензосистеме есть (проверял манометром снимая топливопровод у моника) ;

 

И хоть бы чих какой, ни намёка!

 

Вчера была аналогичная ситуация утром, но посадил аккумулятор в ноль, и потом она завелась с толкача через минут 20.

А сегодня - пришлось тащить на буксире домой

. :bz6:

 

Скинуть провод ВВ с трамблёра и попытаться завестись, что бы проверить, работает ли форсунка?

Крышку моника снял, там всё в говне и масле, но ничего критичного с виду...

 

 

post-15805-0-87168200-1383381740_thumb.jpg

post-15805-0-86906200-1383381745_thumb.jpg

post-15805-0-15242000-1383381751_thumb.jpg

post-15805-0-15174800-1383381756_thumb.jpg

post-15805-0-32789300-1383381761_thumb.jpg

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CharlieZero,Не факт что моник!! А форсунку проверить проще простого,чёрный колпачек  долой а там плюс и минус нарисованы!! Может таки питалово пропадать на трамблёре-монике.



Где живёшь впиши в профиль!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CharlieZero,Не факт что моник!! А форсунку проверить проще простого,чёрный колпачек  долой а там плюс и минус нарисованы!! Может таки питалово пропадать на трамблёре-монике.

Где живёшь впиши в профиль!!

 

Далеко живу...

Искра есть, не система зажигания же.

Так, черный колпак скрутили - а дальше сопротивление форсунки померять? Или туда дать прямиком 12 вольт?\

 

UPDATE

Да, перед этим поменял воздушный фильтр, т.к. предыдущий был совсем забит маслом - воздух впрыск тянул через кастрированный абсорбер. Вряд ли это связано, но такое было.

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CharlieZero,Я напрямую подавал! Смотри все контакты на монике! Насос то проверял??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CharlieZero,Я напрямую подавал! Смотри все контакты на монике! Насос то проверял??

Да, насос недавно меняли (теперь стоит на 3.5 атмосфер), и накидывали манометр на топливный шланг, что приходит в моник —  давит будь здоров.

Так, просто подать на форсунку напряжение? 

И что д.б. произойти? При ключе "на старт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И что д.б. произойти? При ключе "на старт"?
Не надо ключи на старт,при подаче напряжения щелчки слышны!! Там кстати на форсунке тоже сетка есть,может и её забило,может в мембране каки накопилось,был бы ты  в Питере перебрал бы тебе его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И что д.б. произойти? При ключе "на старт"?

Не надо ключи на старт,при подаче напряжения щелчки слышны!! Там кстати на форсунке тоже сетка есть,может и её забило,может в мембране каки накопилось,был бы ты  в Питере перебрал бы тебе его

 

Да, при прямом накидывании проводов "цокает". 

 

Думаю, что забило саму форунку, т.к. снял пружинную мембрану (4 болта), а она местами покрылась окислами - как алюминий окисляется. Или белый осадок от дерьмового бензина. Вычистил всё, но думаю в форсунке там тоже этой дряни набилось.

Чёрт... и что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CharlieZero,Вынимай форсунку чисть бензином,продувай. мембрану тоже чисти только не карб-клинером а то разъест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, убрал я ВВ-провод с трамблёра, смотрел на моник со снятой крышкой и пробовал завести - никакого выделения топлива, заслонка как была сухая, так и осталась.

Где и как чистить? Вручную чем-то можно?

 

так, а как снять саму форсунку?

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CharlieZero,Она там просто плотно засунута и резинкой зафиксирована,продувать лучше воздухом с бензиновой смесью......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CharlieZero,Она там просто плотно засунута и резинкой зафиксирована,продувать лучше воздухом с бензиновой смесью......

Т.е. просто брать за пластиковый выступ, который с контактами и вращая тащить вверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял форсунку, очистил её  и её посадочное гнездо от каких-то окислов и прочей гадости. Поднимаю давление в ТС при "на старт", потом подаю на форсунку 12 вольт с аккума - всё распыляет. 

Тут вот такое нашлось - при попытке завестись мерял вольтаж на колодке этой форсунке - 3...4 вольта. Маловато??

Может, в этом причина? Откуда тогда такое падение напряжения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже юзай форум........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, суммарный итог дня:

— при прямой подаче 12 вольт - работает, сопротивление 2.5 Ома.

— топливо до форсунки доходит;

— при установке на место и включении "ключ на старт" форсунка, или что-то рядом с ней - шипит(!), но распыления нет. Обычно в этот момент у людей с дохлыми форсунками льёт, а у меня - ничего.

— при запуске двигателя - распыления нет. Работает\щёлкает\шипит ли форсунка - не слышу
— при запуске двигателя напряжение на колодке форсунки и ДТВВ всего 3 - 4.8 V, что мало на мой взгляд (может потому и шипит, а не льёт)?

— провода к форсунке прозвонил от колодки моника до до колодки ЭБУ, живы, короткого нет.

 

Итого - товарищи с мониками, какое у вас напряжение на форсунках во время "на старт" и запуска двигателя?

С удивлением заметил, что форсунку на Экзисте в Беларуси не найти, только моники целиком за 1k$ :an:

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиск лезь я там сейчас темку нашел!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав,

Судя по тому, что я нашёл - люди с почти теми же симптомами меняли форсунки на новые, и всё работало.

Но, во первых, у них вначале "лило", а у меня наоборот - "сухо", а во вторых отыскать новую форсунку пока не могу :) Хотелось бы уверенности.

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на сколько знаю, не желательно на прямую с аккума на форсунку,может сгореть.Ну если только кратковременные подачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на сколько знаю, не желательно на прямую с аккума на форсунку,может сгореть.Ну если только кратковременные подачи.

Очень кратковременные.

 

Меня моя голова вот что спрашивает - как работает моновпрыск? Если давление всё время постоянно, то система, теоретически, может изменяться двумя параметрами: временем включения форсунки (интервалами и продолжительностью работы) и напряжением на форсунке (степень открытия форсунки).

1. Больше времени форсунка открыта - больше топлива подано.

2. Больше напряжение дали - больше открылась форсунка - больше топлива подали.

 

Это в теории, а как на практике у нас-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. Больше времени форсунка открыта - больше топлива подано

это принцип впрыска топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Больше времени форсунка открыта - больше топлива подано

это принцип впрыска топлива...

 

Ага. Значит, напряжение на форсунке не должно "плавать" и быть примерно равно бортсети (12 вольт).

Но у меня оно 3-5 вольт, выше не поднимается. И провода до ЭБУ живые.

Хмммммм.

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорное напряжение на форсунке около 5В и напрямую кидать 12В не стОит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


быть примерно равно бортсети (12 вольт).

управляющее напряжение,насколько я помню,меньше 12 в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорное напряжение на форсунке около 5В и напрямую кидать 12В не стОит...

 

 

 

быть примерно равно бортсети (12 вольт).

управляющее напряжение,насколько я помню,меньше 12 в

 

 

Т.е. на форсунке в момент запуска двигателя (стартер молотит) напряжение д.б. около 5 вольт, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


около 5 вольт, верно?

да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

около 5 вольт, верно?

да!

 

Значит, с напругой всё хорошо, и подохла для штатной работы форсунка. 

Т.к. при 12 V она щёлкает, а при рабочем в 5 - нет. 

Завтра попробую ещё раз промыть-прочистить её. 

 

Спасибо, друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...