CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) Как меня достаёт уже эта машина, уууу С утра завожусь, прогреваю мотор, еду куда надо. Останавливаюсь, глушу, ухожу. Прихожу, наблюдаю такое: Ситуация при попытке завестись: — стартер маслает будь здоров; — искра на свечах есть; — давление в бензосистеме есть (проверял манометром снимая топливопровод у моника) ; И хоть бы чих какой, ни намёка! Вчера была аналогичная ситуация утром, но посадил аккумулятор в ноль, и потом она завелась с толкача через минут 20. А сегодня - пришлось тащить на буксире домой . Скинуть провод ВВ с трамблёра и попытаться завестись, что бы проверить, работает ли форсунка? Крышку моника снял, там всё в говне и масле, но ничего критичного с виду... Изменено 2 Ноября 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 @CharlieZero,Не факт что моник!! А форсунку проверить проще простого,чёрный колпачек долой а там плюс и минус нарисованы!! Может таки питалово пропадать на трамблёре-монике. Где живёшь впиши в профиль!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) @CharlieZero,Не факт что моник!! А форсунку проверить проще простого,чёрный колпачек долой а там плюс и минус нарисованы!! Может таки питалово пропадать на трамблёре-монике. Где живёшь впиши в профиль!! Далеко живу... Искра есть, не система зажигания же. Так, черный колпак скрутили - а дальше сопротивление форсунки померять? Или туда дать прямиком 12 вольт?\ UPDATE Да, перед этим поменял воздушный фильтр, т.к. предыдущий был совсем забит маслом - воздух впрыск тянул через кастрированный абсорбер. Вряд ли это связано, но такое было. Изменено 2 Ноября 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 @CharlieZero,Я напрямую подавал! Смотри все контакты на монике! Насос то проверял?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 @CharlieZero,Я напрямую подавал! Смотри все контакты на монике! Насос то проверял?? Да, насос недавно меняли (теперь стоит на 3.5 атмосфер), и накидывали манометр на топливный шланг, что приходит в моник — давит будь здоров. Так, просто подать на форсунку напряжение? И что д.б. произойти? При ключе "на старт"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 И что д.б. произойти? При ключе "на старт"?Не надо ключи на старт,при подаче напряжения щелчки слышны!! Там кстати на форсунке тоже сетка есть,может и её забило,может в мембране каки накопилось,был бы ты в Питере перебрал бы тебе его Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 И что д.б. произойти? При ключе "на старт"?Не надо ключи на старт,при подаче напряжения щелчки слышны!! Там кстати на форсунке тоже сетка есть,может и её забило,может в мембране каки накопилось,был бы ты в Питере перебрал бы тебе его Да, при прямом накидывании проводов "цокает". Думаю, что забило саму форунку, т.к. снял пружинную мембрану (4 болта), а она местами покрылась окислами - как алюминий окисляется. Или белый осадок от дерьмового бензина. Вычистил всё, но думаю в форсунке там тоже этой дряни набилось. Чёрт... и что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 @CharlieZero,Вынимай форсунку чисть бензином,продувай. мембрану тоже чисти только не карб-клинером а то разъест Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) В общем, убрал я ВВ-провод с трамблёра, смотрел на моник со снятой крышкой и пробовал завести - никакого выделения топлива, заслонка как была сухая, так и осталась. Где и как чистить? Вручную чем-то можно? так, а как снять саму форсунку? Изменено 2 Ноября 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 @CharlieZero,Она там просто плотно засунута и резинкой зафиксирована,продувать лучше воздухом с бензиновой смесью...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 @CharlieZero,Она там просто плотно засунута и резинкой зафиксирована,продувать лучше воздухом с бензиновой смесью...... Т.е. просто брать за пластиковый выступ, который с контактами и вращая тащить вверх? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Снял форсунку, очистил её и её посадочное гнездо от каких-то окислов и прочей гадости. Поднимаю давление в ТС при "на старт", потом подаю на форсунку 12 вольт с аккума - всё распыляет. Тут вот такое нашлось - при попытке завестись мерял вольтаж на колодке этой форсунке - 3...4 вольта. Маловато?? Может, в этом причина? Откуда тогда такое падение напряжения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Вот это уже юзай форум........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) Так, суммарный итог дня: — при прямой подаче 12 вольт - работает, сопротивление 2.5 Ома. — топливо до форсунки доходит; — при установке на место и включении "ключ на старт" форсунка, или что-то рядом с ней - шипит(!), но распыления нет. Обычно в этот момент у людей с дохлыми форсунками льёт, а у меня - ничего. — при запуске двигателя - распыления нет. Работает\щёлкает\шипит ли форсунка - не слышу— при запуске двигателя напряжение на колодке форсунки и ДТВВ всего 3 - 4.8 V, что мало на мой взгляд (может потому и шипит, а не льёт)? — провода к форсунке прозвонил от колодки моника до до колодки ЭБУ, живы, короткого нет. Итого - товарищи с мониками, какое у вас напряжение на форсунках во время "на старт" и запуска двигателя? С удивлением заметил, что форсунку на Экзисте в Беларуси не найти, только моники целиком за 1k$ Изменено 2 Ноября 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 В поиск лезь я там сейчас темку нашел!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) @Ярослав, Судя по тому, что я нашёл - люди с почти теми же симптомами меняли форсунки на новые, и всё работало. Но, во первых, у них вначале "лило", а у меня наоборот - "сухо", а во вторых отыскать новую форсунку пока не могу Хотелось бы уверенности. Изменено 2 Ноября 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Кстати на сколько знаю, не желательно на прямую с аккума на форсунку,может сгореть.Ну если только кратковременные подачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Кстати на сколько знаю, не желательно на прямую с аккума на форсунку,может сгореть.Ну если только кратковременные подачи. Очень кратковременные. Меня моя голова вот что спрашивает - как работает моновпрыск? Если давление всё время постоянно, то система, теоретически, может изменяться двумя параметрами: временем включения форсунки (интервалами и продолжительностью работы) и напряжением на форсунке (степень открытия форсунки). 1. Больше времени форсунка открыта - больше топлива подано. 2. Больше напряжение дали - больше открылась форсунка - больше топлива подали. Это в теории, а как на практике у нас-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 1. Больше времени форсунка открыта - больше топлива подано это принцип впрыска топлива... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) 1. Больше времени форсунка открыта - больше топлива подано это принцип впрыска топлива... Ага. Значит, напряжение на форсунке не должно "плавать" и быть примерно равно бортсети (12 вольт). Но у меня оно 3-5 вольт, выше не поднимается. И провода до ЭБУ живые. Хмммммм. Изменено 2 Ноября 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДедБарадед 10 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Опорное напряжение на форсунке около 5В и напрямую кидать 12В не стОит... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 быть примерно равно бортсети (12 вольт). управляющее напряжение,насколько я помню,меньше 12 в 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Опорное напряжение на форсунке около 5В и напрямую кидать 12В не стОит... быть примерно равно бортсети (12 вольт). управляющее напряжение,насколько я помню,меньше 12 в Т.е. на форсунке в момент запуска двигателя (стартер молотит) напряжение д.б. около 5 вольт, верно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 около 5 вольт, верно? да! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 около 5 вольт, верно? да! Значит, с напругой всё хорошо, и подохла для штатной работы форсунка. Т.к. при 12 V она щёлкает, а при рабочем в 5 - нет. Завтра попробую ещё раз промыть-прочистить её. Спасибо, друзья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах