Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Чем больше читаешь, тем больше мозг начинает закипать.

Имеется Пассат В3 91 1,8 ААМ. Проблема заключается в том что:

1, Повышенный расход топлива (трасса 10)

2, Динамика разгона отсутствует (как будто за собой груженый прицеп тащиш)

3, появились провалы - дерганье (особенно это чувсивуется при переключении на 2 передачу)

4, переодически когда заводишь машину (авто прогрето), обороты зависают в районе 1800 и по истечениии 5 секунд очень медленно начинают опускаются до 1100о/м. Спасает неоднократная заводка и глушение машины.

5, когда машина по работает на холостых мин10-15(изначально машина прогрета), то при троганье появляются рывки. Лечится после метров 200-300,

6, ХХ переодически не стабилен 800-850

из того что было поменяно и проверено:

1, ДТОЖ - поставлен новый (В качестве не уверен), но когда скидываешь контакт на заведенном - обороты поднимаюся.

2, ДТВВ - рабочий. проверял мультиметром.

3, ЛЗ - новый. показания в пределах 0,1-0,7 быстро меняется.

и вот еще что, не уверен только в ДПДЗ. сопротивление между 1-5 1300 (не многовато ли??). напряжение 1-2 выставил 0,18(есть инструкция). Визуальный осмотр показал что прежний хозяин эти дорожки чем то натёр (такое ощущение что обычным простым карандашем). Спирт и ватка сделали свое дело.

ЭБУ обнулял.И прочитал про какую то адаптацию. нужно ли её делать на аам??

Вот сейчас дилемма... менять ДПДЗ из за большого сопротивления, Делать эту адаптацию, или я еще что то не доглядел..

выхлоп не идеал, прямоток вместо хрома стал черным.

 
 
и очень сильно раздражают хлопки в выхлопной при торможении двигателем.
Изменено пользователем mihey2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склоняюсь к порванной подушке моника, и в банальной замене свечей



у меня сейчас эти же симптомы, знаю что прохудилась подушка моника, да на свечах уже 120тыров накрутил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи новые Бош, подушку вчера осматривал, плюс на заведенном наклонял. никаких изменений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а компрессию мерял?



и проверял ли РХХ?



я после капа забыл РХХ отстроить так тоже такое шоу было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего чего а вот компрессию не мерял.

но если бы её не было, то двигатель в постоянку плохо работал. да и маслице уходило бы.

а тут ведь наплывами..

и двигатель переодически работает что его аж не слышно(не смотря на прямоток) не колыхнется.




я после капа забыл РХХ отстроить так тоже такое шоу было)))

разьве РХХ влияет на тягу, расход и выхлоп??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гору не тянуло вообще, и обороты до предела залетали, а выхлоп жутко вонючий был, посоветовали отстроить РХХ, отстроил отпустило машину.



переключаться вообще без перегазовки не реально было, так как она глохла сразу.



а вообще ты с какого района? можно попробовать прочитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще ты с какого района? можно попробовать прочитать

С Калининграда я)) почти рядом))

 

 

а вообще ты с какого района? можно попробовать прочитать

С Калининграда я)) почти рядом))

 

на номере если видно 39 регион)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да это оооооооооочень рядом)))))

 

 

ни фига там не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мастеров у нас толковых нет... как ошибки то посмотреть можно??

 

Изменено пользователем mihey2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лямбду сбрасывал? Топливный\воздушный фильтра менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда молчала. поменял на бош 0,1-0,7в показывает

Воздушный новый, топливный не смотрел..

сегодня весь моник на работающем двигателе облил жидкостью для очистки карбюратора, думал что если есть подсос, то будут перебои в работе.

хоть бы дернулся при распылении этой химии.

подсос исключаем.

просканил машинку. теперь выдает датчик хола ну на заглушенном двигателе это нормально.

ДПДЗ померил сопротивление 1-5 1250ом. вольтаж 1-2 при отодвинутом штоке РХХ 0,18в

голова кругом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...