Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Hawk,ну по идее там просто компрессор..

.@hops,  ты его на рынке купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гриша, а компрессор разве не является турбонагнетателем? :)

P.s. я прекрасно знаю разницу между турбиной и приводным нагнетателем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,ну вобще как бы нет,насколько мне известно,все компрессоры но есть турбо это те что на оборотах и есть просто компрессоры это что на ремнях..

но если я не прав то можно ссылку на литературу)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбины и нагнетатели имеют много общего, но существует несколько тонких различий. Во-первых, цель каждого устройства – получить больше мощности от двигателя путем впрыска с повышенным давлением. Однако, основы принципа работы каждого из них несколько разнятся. Турбина использует поток выхлопных газов для создания вращения, в то время как нагнетатель имеет механический привод. Принципиальное отличие в том, что турбокомпрессор призван эффективно использовать «свободную энергию», ведь выхлопные газы выбрасываются наружу в любом случае, и энергия их скорости при проходе через выхлопную систему растрачивается впустую. Нагнетатель, с другой стороны, является потребителем вращательной энергии, вырабатываемой двигателем, таким образом, он требует определенной мощности, чтобы запустить его. Как правило, необходимо около 100 лошадиных сил для запуска нагнетателя. Очевидно, что прибавка тяги, которую порождает нагнетатель, будет намного выше этой цифры. Тем не менее, в этом заключается фундаментальное различие в принципах действия между этими двумя устройствами, поскольку это означает, что двигатель с механическим наддувом должен использовать дополнительное топливо для его запуска.

Преимущество второго подхода заключается в том, что дополнительная мощность появляется мгновенно. Прибавка, очевидно, прямо пропорциональна скорости вращения двигателя, но тем не менее, присутствует на любых оборотах. И наоборот, турбокомпрессоры требуют некоторое количество времени, так как их вал несколько отстает от скорости потока выхлопных газов. Это явление известно как турбо лаг. Существуют решения для автомобилей с турбо наддувом, чтобы преодолеть это явление — например, использование меньшей по размерам турбины, которая даст более короткое время отклика в силу меньшей инертности, но при этом, конечно, снизится эффективность системы в целом. Кроме того, несколько турбин могут быть установлены последовательно, малая турбина обеспечит низкое время реакции, а большая возьмет на себя основную производительность на высоких оборотах.

В целом, трудно определить, какие устройства лучше. Очевидно, выбор осуществляется в соответствии с личными предпочтениями и конкретными приложениями. Можно сказать, что нагнетатели работают в менее агрессивных условиях, требуют меньше обслуживания и дают мгновенный прирост мощности и крутящего момента. Если двигатель имеет достаточно лошадиных сил для запуска нагнетателя, несомненно, улучшение его показателей будет того стоить. Турбины, с другой стороны, гораздо более эффективны и обеспечивают превосходную гибкость. Но их установка и настройка занимает много времени и требует высокой квалификации, мощностные характеристики автомобиля растут только на определенных скоростях вращения двигателя. Более сложные системы влекут за собой улучшенное обслуживание, предъявляют повышенные требования к качеству запчастей, масла и т.д. Поэтому лучше подходят для более опытных автолюбителей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, так я из твоего рассказа все правильно и сказал))

Ну короче ты понял что я имел ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,да))не в обиду я уточнил,а справедливости ради.. 

просто частенько слышу,что эти понятия смешиваются у людей,а мы вроде как грамотные))нам ошибаться нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрый седанчик с виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 120 это самое живое что было на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hops,ценник здравый.

а что по салону,и вобще расскажи поподробнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски 15 да ещё с ободками,прям как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что рассказать? 

обычный вроде салон,люк есть,зеркала электронные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hops, Вот фотку подкапотного пространства на форуме нарыл. Так под капотом?

passatb3piter.ru/forum/topic/18996-фото-двигателей/page-5/post92

 

 

post-12-0-84003100-1383682775_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да похоже.

а такой вопрос,можно ли поставить взамен заднего моста обычную балку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г, о, мой пепелац)

@hops, не надо уродовать машину. Восстанавливай работу полного привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г, о, мой пепелац)

Да. Я там указал. :)

 

@Hawk, Палишься подкапоткым пространством. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а такой вопрос,можно ли поставить взамен заднего моста обычную балку?

Даже обменять могу на обычную в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hops, Не нужно никакие балки менять. Что вас конкретно беспокоит? Фотки скинте. Разберемся.

 

@SeR, Грешно народ несведующий разводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г,

Я не развожу,а отвечаю на вопрос.,можно ли поменять на обычную?

                                              ответ-да,можно.

Или ты этого не знал?

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу не в те руки машина попала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрый седанчик, компрессор то работает? Называетсья он кстати G60 или его заменитель от тайота SC14. загугли поймешь!

НИчего не меняй калхозом восстанавливай, хороший агрегат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


походу не в те руки машина попала)
что значит не в те?

 

сегодня сгонял на консультацию.все не так уж и страшно,сальники купил,в пятницу буду менять.
скажите что за масло в редукторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 



масло castrol epx 80-90. В редуктор помещается 750+- грамм. После данной процедуры отмыть редуктор и наблюдать появление новых масляных подтеков.   Перед откручиванием сливной пробки нужно открутить заливную. Это бывает очень не легко сделать. Если грани слизаны, то пробку менять на новую в обязательном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя, похоже владелец счастья своего не понял пока что.

я бы наоборот плясал от счастья - по цене недоприводного получить полноприводную тачку :bo:

счастливчик)))

З.Ы. один вопрос - покупал тачку не загоняя на подъемник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...