TeSla 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 Случилась с конем моим такая беда (RP 1.8 Mono)Что то произошло с топливной системой.Машина дергается на ходу, моментами чувствуется недостаток топлива или его перебойная подача, подскакивают обороты, а бывает что и просто глохну прямо находу идя накатиком. Топливный насос работает исправно, недавно менян фильтр, заливал прочистку liqui moly injection-reiniger high performance (работа двигателя улучшилась, но проблема не решилась).Грешу на неисправность самого моновпрыска, но не хотелось бы переходить на координальные решения.Подскажите кто чем может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 Есть все от моника, рабочее, могу запродать что надо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fing07 8 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 Случилась с конем моим такая беда (RP 1.8 Mono) Что то произошло с топливной системой. Машина дергается на ходу, моментами чувствуется недостаток топлива или его перебойная подача, подскакивают обороты, а бывает что и просто глохну прямо находу идя накатиком. Топливный насос работает исправно, недавно менян фильтр, заливал прочистку liqui moly injection-reiniger high performance (работа двигателя улучшилась, но проблема не решилась). Грешу на неисправность самого моновпрыска, но не хотелось бы переходить на координальные решения. Подскажите кто чем может Тоже самое каждую осень-весну! Ищи где коротит от попадания влаги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 @TeSla, Ты откуда? Заполни профиль, будет проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 подушка моника жива? Ищи подсосы воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 координальные решения. Нет такого слова в русском языке. http://zhivoeslovo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=122 А по теме: я бы тоже подсос воздуха поискал и на всякий случай ДПДЗ проверил на предмет протёртости дорожки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan53 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 попробуй клапон обратки почистить мне помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeSla 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 @Fing07, и как помогло решить проблему найдя утечку? А по теме: я бы тоже подсос воздуха поискал и на всякий случай ДПДЗ проверил на предмет протёртости дорожки. а можно подробнее меня направить на путь истинный, а то не больно силен я в данных вопросах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan53 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 не утечку а под обратным клапоном мусор кокойто был. хотя фильтор меняю вовремя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 ... клапАном ... кокой_то ... фильтр А по теме: Любой подсос воздуха в систему вносит проблему.По уму нужно проверять всё: Прокладку под моником, штуцера и трубочки системы коррекции УОЗ, а также систему регулировки температуры. Так-же влияет синий датчик... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2013 Залей спирта стакан в бензобак. На всех моих моновпрысках проблема решалась именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsafary 1 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 Точно такие же симпомы. (двиг 1F) Причем, в любое время года. И, главное, - только на прогретом. Минут 19-21 еду просто отлично. Если не успел доехать - дальше мучаюсь. Раньше тоже иногдабыло - 1-2 раза в год. А теперь 1-2 раза в день. Менял: топл.насос, топл.фильтр, свечи, трамблер, мыл инжектор. Ничего не помогло. Люди. Подскажите, где можно качественно продиагностироваться, так чтобы вылечиться. А то платить за диагностику без излечения ( СТО Дилижанс) неохота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 Ответ по данной теме один для RP это ТГМ , у меня все тоже самое и все уже пробовал,кроме переборки двигателя )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 Залейте спирта - я не шучу. Видимо, он удаляет всю влагу из бензобака. Видимо, в большинстве случаев, проблема именно в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddddd 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 у меня тоже самое . спирта много лить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 Я лил 200 мл на полный бак. В любом случае, хуже не будет. Хотя у тебя же диджифант. Там могут быть другие причины нестабильной рвботы. Комбат тебе в помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeSla 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 На днях решив поискать проблему поглубже и занявшись прочисткой самого моновпрыска, а так же его контактов, было обнаружено, что имеется разрыв в резиновом фланце, на котором сие устройство и стоит. Замена пока не проведена, но есть предположение, что именно устранение этой неполадки приведет в норму работу всей системы. Скорее всего сквозь данное отверстие попадал влажный воздух, который и нарушал работу механизма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опаньки 5 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 координальные решения. Нет такого слова в русском языке. http://zhivoeslovo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=122 попробуй клапон обратки почистить мне помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) Замена подушки под моновспрыском не лечит ТГМ,проверено. Спирт в бак это временно,но не панацея от ТГМ,проверено. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бри 5 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 @vena52, а ТГМ это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ascorbinnn 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 столкнулся с такой же проблемой+сел аккум. почистил все клеммы аккума(особенно красный к плюсу) все исправилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 Комбат тебе в помощь. Он суслика плеснёт... ТГМ это что? Температурный Глюк Моновпрыска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бри 5 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 @dj-kapitan, Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashkaSashok 0 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 Мотор 1.6 карбюратор. Ни с того ни с сего падает стрелка температуры и перестаёт держать холостой, на ходу дёргается. Потом внезапно стрелка температуры просыпается и опять всё нормально. Какие мысли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 У тебя мотор не RP (моник) а RF (карбюратор).Это две принципиально разные системы. Если у тебя стоит родной карбюратор и периодически пропадает ХХ , при этом перестает показывать приборка то прямым ходом нужно смотреть контакты на предохранителях и разъемах(проводка). Логика такая - в карбюраторе стоит электроклапан ХХ. В нормальном рабочем состоянии он под напряжением и открыт. Где-то пропадает питающее напряжение и клапан закрывается.От этого пропадают холостые.Одновременно с клапаном пропадает напряжение на питание приборки. Ищи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах