Перейти к контенту
TeSla

Дёргается на ходу, глохнет (RP)

Рекомендуемые сообщения

Случилась с конем моим такая беда (RP 1.8 Mono)
Что то произошло с топливной системой.
Машина дергается на ходу, моментами чувствуется недостаток топлива или его перебойная подача, подскакивают обороты, а бывает что и просто глохну прямо находу идя накатиком.

Топливный насос работает исправно, недавно менян фильтр, заливал прочистку 

liqui moly injection-reiniger high performance (работа двигателя улучшилась, но проблема не решилась).
Грешу на неисправность самого моновпрыска, но не хотелось бы переходить на координальные решения.
Подскажите кто чем может :crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть все от моника, рабочее, могу запродать что надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась с конем моим такая беда (RP 1.8 Mono)

Что то произошло с топливной системой.

Машина дергается на ходу, моментами чувствуется недостаток топлива или его перебойная подача, подскакивают обороты, а бывает что и просто глохну прямо находу идя накатиком.

Топливный насос работает исправно, недавно менян фильтр, заливал прочистку 

liqui moly injection-reiniger high performance (работа двигателя улучшилась, но проблема не решилась).

Грешу на неисправность самого моновпрыска, но не хотелось бы переходить на координальные решения.

Подскажите кто чем может :crazy:

 

Тоже самое каждую осень-весну! Ищи где коротит от попадания влаги! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

координальные решения.

 

Нет такого слова в русском языке.

http://zhivoeslovo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=122

А по теме: я бы тоже подсос воздуха поискал и на всякий случай ДПДЗ проверил на предмет протёртости дорожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй клапон обратки почистить мне помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fing07,

и как помогло решить проблему найдя утечку?



 

 

 

А по теме: я бы тоже подсос воздуха поискал и на всякий случай ДПДЗ проверил на предмет протёртости дорожки.

 

 

 а можно подробнее меня направить на путь истинный, а то не больно силен я в данных вопросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не утечку а под обратным клапоном мусор кокойто был. хотя фильтор меняю вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


... клапАном ... кокой_то ... фильтр


А по теме: Любой подсос воздуха в систему вносит проблему.
По уму нужно проверять всё: Прокладку под моником, штуцера и трубочки системы коррекции УОЗ, а также систему регулировки температуры. Так-же влияет синий датчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей спирта стакан в бензобак. На всех моих моновпрысках проблема решалась именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такие же симпомы. (двиг 1F) Причем, в любое время года. И, главное, - только на прогретом. Минут 19-21 еду просто отлично. Если не успел доехать - дальше мучаюсь. Раньше тоже иногдабыло - 1-2 раза в год.  А теперь 1-2 раза в день. Менял: топл.насос, топл.фильтр, свечи, трамблер, мыл инжектор. Ничего не помогло.

Люди. Подскажите, где можно качественно продиагностироваться, так чтобы вылечиться. А то платить за диагностику без излечения ( СТО Дилижанс) неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ по данной теме один для RP это ТГМ , у меня все тоже самое и все уже пробовал,кроме переборки двигателя ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте спирта - я не шучу. Видимо, он удаляет всю влагу из бензобака. Видимо, в большинстве случаев, проблема именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое . спирта много лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил 200 мл на полный бак. В любом случае, хуже не будет.

 

Хотя у тебя же диджифант. Там могут быть другие причины нестабильной рвботы. Комбат тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях решив поискать проблему поглубже и занявшись прочисткой самого моновпрыска, а так же его контактов, было обнаружено, что имеется разрыв в резиновом фланце, на котором сие устройство и стоит. Замена пока не проведена, но есть предположение, что именно устранение этой неполадки приведет в норму работу всей системы. Скорее всего сквозь данное отверстие попадал влажный воздух, который и нарушал работу механизма. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

координальные решения.

 

Нет такого слова в русском языке.

http://zhivoeslovo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=122

 

 

попробуй клапон обратки почистить мне помогло

 

:bz6:  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена подушки под моновспрыском не лечит ТГМ,проверено. Спирт в бак это временно,но не панацея от ТГМ,проверено.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с такой же проблемой+сел аккум. почистил все клеммы аккума(особенно красный к плюсу) все исправилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Комбат тебе в помощь.

Он суслика плеснёт...

 

 


ТГМ это что?

Температурный Глюк Моновпрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.6 карбюратор. Ни с того ни с сего падает стрелка температуры и перестаёт держать холостой, на ходу дёргается. Потом внезапно стрелка температуры просыпается и опять всё нормально. Какие мысли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя мотор не RP (моник) а RF (карбюратор).Это две принципиально разные системы.

Если у тебя стоит родной карбюратор и периодически пропадает ХХ , при этом перестает показывать приборка то прямым ходом нужно смотреть контакты на предохранителях и разъемах(проводка).

Логика такая - в карбюраторе стоит электроклапан ХХ. В нормальном рабочем состоянии он под напряжением и открыт. Где-то пропадает питающее напряжение и клапан закрывается.От этого пропадают холостые.Одновременно с клапаном пропадает напряжение на питание приборки.

Ищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...