CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате. А то тут появились сомневающиеся который раз. Спасибо за понимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Спросил бы в предыдущей темке))) зачем ещё то одну)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате. А то тут появились сомневающиеся который раз. Спасибо за понимание. А чем замерять-то? Осциллографом? Там ведь не тупо какое-то постоянное напряжение висит. Или тебя как раз интересует амплитуда приходящих на нее импульсов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Спросил бы в предыдущей темке))) зачем ещё то одну)) В предыдущей мало кто бывает, а завтра будет возможность чуть что купить новую. Но всё же есть варианты, потому и спрашиваю... там сошлись на 5 вольтах, но хочу быть уверенным. Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате. А то тут появились сомневающиеся который раз. Спасибо за понимание. А чем замерять-то? Осциллографом? Там ведь не тупо какое-то постоянное напряжение висит. Или тебя как раз интересует амплитуда приходящих на нее импульсов? Банальная напруга. Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 у меня 13,5 вольт на плюсе форсы,мерял только что,только тестеру своему че то перестал доверять,он сцуко гудеть стал,как трансформатор .,между 2 и 3 клеммой постоянные 0.15 вольт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 у меня 13,5 вольт на плюсе форсы,мерял только что,только тестеру своему че то перестал доверять,он сцуко гудеть стал,как трансформатор .,между 2 и 3 клеммой постоянные 0.15 вольт Хм. 13 вольт - это один провод на фишку, второй на массу? Странно, что в фишке на 2 и 3 0.15 вольт - там как раз при ключе "на старт", в первую секунду, когда работает бензонасос, должно быть рабочее напряжение форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) у меня 13,5 вольт на плюсе форсы,мерял только что,только тестеру своему че то перестал доверять,он сцуко гудеть стал,как трансформатор .,между 2 и 3 клеммой постоянные 0.15 вольт Хм. 13 вольт - это один провод на фишку, второй на массу? Странно, что в фишке на 2 и 3 0.15 вольт - там как раз при ключе "на старт", в первую секунду, когда работает бензонасос, должно быть рабочее напряжение форсунки. да,один на контакт,второй на корпус.а мерял я на работающем двигателе Изменено 9 Ноября 2013 пользователем seven-82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Спросил бы в предыдущей темке))) зачем ещё то одну)) В предыдущей мало кто бывает, а завтра будет возможность чуть что купить новую. Но всё же есть варианты, потому и спрашиваю... там сошлись на 5 вольтах, но хочу быть уверенным. Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате. А то тут появились сомневающиеся который раз. Спасибо за понимание. А чем замерять-то? Осциллографом? Там ведь не тупо какое-то постоянное напряжение висит. Или тебя как раз интересует амплитуда приходящих на нее импульсов? Банальная напруга. Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть... Тогда возможно, что показания тестера будут изменяться в зависимости от оборотов. Не думаю, что для авто сделали форсунку, у которой рабочее напряжение не 12 Вольт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Спросил бы в предыдущей темке))) зачем ещё то одну)) В предыдущей мало кто бывает, а завтра будет возможность чуть что купить новую. Но всё же есть варианты, потому и спрашиваю... там сошлись на 5 вольтах, но хочу быть уверенным. Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате. А то тут появились сомневающиеся который раз. Спасибо за понимание. А чем замерять-то? Осциллографом? Там ведь не тупо какое-то постоянное напряжение висит. Или тебя как раз интересует амплитуда приходящих на нее импульсов? Банальная напруга. Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть... Тогда возможно, что показания тестера будут изменяться в зависимости от оборотов. Не думаю, что для авто сделали форсунку, у которой рабочее напряжение не 12 Вольт. там напряжение постоянно на плюсе,а масса подается импульсами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Банальная напруга. Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть... Тогда возможно, что показания тестера будут изменяться в зависимости от оборотов. Не думаю, что для авто сделали форсунку, у которой рабочее напряжение не 12 Вольт. Ну вот у товарища выше — что-то подобное непонятное, 13 вольт .... При повышении оборотов форсунку чаще будут включать, а не " больше открывать большим напряжением" . Напруга там постоянная - или она есть(или 5 или 12 вольт, вот в чём вопрос), или её нет. Импульсный режим работы. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Банальная напруга. Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть... Тогда возможно, что показания тестера будут изменяться в зависимости от оборотов. Не думаю, что для авто сделали форсунку, у которой рабочее напряжение не 12 Вольт. Ну вот у товарища выше — что-то подобное непонятное, 13 вольт .... При повышении оборотов форсунку чаще будут включать, а не " больше открывать большим напряжением" . Напруга там постоянная - или она есть(или 5 или 12 вольт, вот в чём вопрос), или её нет. Импульсный режим работы. завтра у друга тестер возьму,с моим сверим,тогда точно скажу по напруге.а так машинка в норме у меня,расход норм,тгм не беспокоит с недавних пор,как говорится "рп валит" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Буду премного благодарен! 2 и 3 провод в колодке, слева на право: "минус" - "плюс". Вот на них при работающем и при "зажигание". (показания д.б. примерно одинаковые, но мало ли) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Ну вот у товарища выше — что-то подобное непонятное, 13 вольт .... При повышении оборотов форсунку чаще будут включать, а не " больше открывать большим напряжением" . Напруга там постоянная - или она есть(или 5 или 12 вольт, вот в чём вопрос), или её нет. Импульсный режим работы. Да это все понятно. Просто тестером импульсное напряжение не всегда получается правильно замерить. Судя по схеме, форсунка питается от полного напряжения бортовой сети. http://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Ну вот у товарища выше — что-то подобное непонятное, 13 вольт .... При повышении оборотов форсунку чаще будут включать, а не " больше открывать большим напряжением" . Напруга там постоянная - или она есть(или 5 или 12 вольт, вот в чём вопрос), или её нет. Импульсный режим работы. Да это все понятно. Просто тестером импульсное напряжение не всегда получается правильно замерить. Судя по схеме, форсунка питается от полного напряжения бортовой сети. http://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf Так вот по схеме я тоже 12 вольт вижу. А сколько надо реально - ???? Потому и прошу вас, ребята с мониками и тестерами, помогииитеееее !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Так вот по схеме я тоже 12 вольт вижу. А сколько надо реально - ???? Потому и прошу вас, ребята с мониками и тестерами, помогииитеееее !!! Ну так если по схеме 12 Вольт, то и должно быть 12 Вольт. Просто раз напряжение импульсное, то тестер не покажет все 12 Вольт, а покажет только действующее значение этого импульсного напряжения, которое по значению будет меньше. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44616 Кстати, была недавно тема, где форсунку кажись спалили, подав на нее 12 Вольт постоянки на долгое время. Это так для информации. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем Antony 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Вообще-то да. В общем, гаррантированно помогут только замеры на рабочем пациенте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2013 Вообще-то да. В общем, гаррантированно помогут только замеры на рабочем пациенте. сегодня меряли напругу у друга-электрика.напряжение такое же,как и с моего тестера(равно напруге в борт.сети) 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Вообще-то да. В общем, гаррантированно помогут только замеры на рабочем пациенте. сегодня меряли напругу у друга-электрика.напряжение такое же,как и с моего тестера(равно напруге в борт.сети) Замерял у себя по такому же методу ("плюс" с колодки, "минус" с аккумулятора) - на тестере напряжение бортовой сети. Итого, буду искать новую форсунку. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем CharlieZero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Замерял у себя по такому же методу ("плюс" с колодки, "минус" с аккумулятора) - на тестере напряжение бортовой сети. Итого, буду искать новую форсунку. Что за странный метод замерять напряжение с аккумулятора и в результате искать новую форсунку? Что ты ожидал там увидеть если ты взял постоянный плюс с форсунки и постоянный минус с аккумулятора? Вот ты и получил свое напряжение бортовой сети. И это будет не напряжение на форсунке. Писали же что минус форсунки идет через мозг. Значит и при замере брать его надо не с минуса аккумулятора. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Замерял у себя по такому же методу ("плюс" с колодки, "минус" с аккумулятора) - на тестере напряжение бортовой сети. Итого, буду искать новую форсунку. Что за странный метод замерять напряжение с аккумулятора и в результате искать новую форсунку? Что ты ожидал там увидеть если ты взял постоянный плюс с форсунки и постоянный минус с аккумулятора? Вот ты и получил свое напряжение бортовой сети. И это будет не напряжение на форсунке. Писали же что минус форсунки идет через мозг. Значит и при замере брать его надо не с минуса аккумулятора. Я к тому, что показания у меня те же, что и на заведомо рабочей машине. Есть напряжение "относительно аккумулятора", как и говорили в 12 вольт, и есть напряжение "замером на обоих контактах", опорное - в 5 вольт, импульсное - не замерял, ибо нечем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 @Antony,Чисто убедиться что слышется "щелчок" может и пойдет,а вот проверить импульсы с мозгов ,согласен не вариант! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Я к тому, что показания у меня те же, что и на заведомо рабочей машине. А почему тебе так хочется форсунку-то поменять? Что тебя в ней не устраивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДедБарадед 10 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Форсунку менять не спеши...Про напругу на форсе я взял тут:http://www.vw-seat.ru/mono_02_05.htm посмотри-может поможет чем...Но 12В не стОит бросать именно из-за импульсного напряжения на ней(прерывистого-рукой такого не повторить)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CharlieZero 3 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Я к тому, что показания у меня те же, что и на заведомо рабочей машине. А почему тебе так хочется форсунку-то поменять? Что тебя в ней не устраивает? То, что она штатно не работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 То, что она штатно не работает Она не открывается или не закрывается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах