Перейти к контенту
CharlieZero

Какое напряжение подаётся на форсунку моновпрыска?

Рекомендуемые сообщения

Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате.

А то тут появились сомневающиеся который раз.

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил бы в предыдущей темке))) зачем ещё то одну))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате.

А то тут появились сомневающиеся который раз.

Спасибо за понимание.

А чем замерять-то? Осциллографом? Там ведь не тупо какое-то постоянное напряжение висит. Или тебя как раз интересует амплитуда приходящих на нее импульсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил бы в предыдущей темке))) зачем ещё то одну))

В предыдущей мало кто бывает, а завтра будет возможность чуть что купить новую. 

Но всё же есть варианты, потому и спрашиваю... там сошлись на 5 вольтах, но хочу быть уверенным.

 

 

 

Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате.

А то тут появились сомневающиеся который раз.

Спасибо за понимание.

А чем замерять-то? Осциллографом? Там ведь не тупо какое-то постоянное напряжение висит. Или тебя как раз интересует амплитуда приходящих на нее импульсов?

 

Банальная напруга.

Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 13,5 вольт на плюсе форсы,мерял только что,только тестеру своему че то перестал доверять,он сцуко гудеть стал,как трансформатор :D .,между 2 и 3 клеммой постоянные 0.15 вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 13,5 вольт на плюсе форсы,мерял только что,только тестеру своему че то перестал доверять,он сцуко гудеть стал,как трансформатор :D .,между 2 и 3 клеммой постоянные 0.15 вольт

Хм.

13 вольт - это один провод на фишку, второй на массу?

Странно, что в фишке на 2 и 3 0.15 вольт - там как раз при ключе "на старт", в первую секунду, когда работает бензонасос, должно быть рабочее напряжение форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня 13,5 вольт на плюсе форсы,мерял только что,только тестеру своему че то перестал доверять,он сцуко гудеть стал,как трансформатор :D .,между 2 и 3 клеммой постоянные 0.15 вольт

Хм.

13 вольт - это один провод на фишку, второй на массу?

Странно, что в фишке на 2 и 3 0.15 вольт - там как раз при ключе "на старт", в первую секунду, когда работает бензонасос, должно быть рабочее напряжение форсунки.

 

 

 

да,один на контакт,второй на корпус.а мерял я на работающем двигателе

Изменено пользователем seven-82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спросил бы в предыдущей темке))) зачем ещё то одну))

В предыдущей мало кто бывает, а завтра будет возможность чуть что купить новую. 

Но всё же есть варианты, потому и спрашиваю... там сошлись на 5 вольтах, но хочу быть уверенным.

 

 

 

Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате.

А то тут появились сомневающиеся который раз.

Спасибо за понимание.

А чем замерять-то? Осциллографом? Там ведь не тупо какое-то постоянное напряжение висит. Или тебя как раз интересует амплитуда приходящих на нее импульсов?

 

Банальная напруга.

Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть...

 

Тогда возможно, что показания тестера будут изменяться в зависимости от оборотов.

Не думаю, что для авто сделали форсунку, у которой рабочее напряжение не 12 Вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спросил бы в предыдущей темке))) зачем ещё то одну))

В предыдущей мало кто бывает, а завтра будет возможность чуть что купить новую. 

Но всё же есть варианты, потому и спрашиваю... там сошлись на 5 вольтах, но хочу быть уверенным.

 

 

 

Было бы вообще здорово, если бы кто-то замерял на живом аппарате.

А то тут появились сомневающиеся который раз.

Спасибо за понимание.

А чем замерять-то? Осциллографом? Там ведь не тупо какое-то постоянное напряжение висит. Или тебя как раз интересует амплитуда приходящих на нее импульсов?

 

Банальная напруга.

Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть...

 

Тогда возможно, что показания тестера будут изменяться в зависимости от оборотов.

Не думаю, что для авто сделали форсунку, у которой рабочее напряжение не 12 Вольт.

 

там напряжение постоянно на плюсе,а масса подается импульсами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Банальная напруга.

Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть...

Тогда возможно, что показания тестера будут изменяться в зависимости от оборотов.

Не думаю, что для авто сделали форсунку, у которой рабочее напряжение не 12 Вольт.

 

 

Ну вот у товарища выше —  что-то подобное непонятное, 13 вольт ....

 

При повышении оборотов форсунку чаще будут включать, а не " больше открывать большим напряжением" .

Напруга там постоянная  - или она есть(или 5 или 12 вольт, вот в чём вопрос), или её нет. Импульсный режим работы.

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Банальная напруга.

Амплитуда там по принципу "чем больше давить, тем чаще амплитуда". Уровень напряжения постоянен, когда он есть...

Тогда возможно, что показания тестера будут изменяться в зависимости от оборотов.

Не думаю, что для авто сделали форсунку, у которой рабочее напряжение не 12 Вольт.

 

 

Ну вот у товарища выше —  что-то подобное непонятное, 13 вольт ....

 

При повышении оборотов форсунку чаще будут включать, а не " больше открывать большим напряжением" .

Напруга там постоянная  - или она есть(или 5 или 12 вольт, вот в чём вопрос), или её нет. Импульсный режим работы.

 

завтра у друга тестер возьму,с моим сверим,тогда точно скажу по напруге.а так машинка в норме у меня,расход норм,тгм не беспокоит с недавних пор,как говорится "рп валит" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду премного благодарен!

2 и 3 провод в колодке, слева на право: "минус" - "плюс". Вот на них при работающем и при "зажигание". (показания д.б. примерно одинаковые, но мало ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у товарища выше —  что-то подобное непонятное, 13 вольт ....

 

При повышении оборотов форсунку чаще будут включать, а не " больше открывать большим напряжением" .

Напруга там постоянная  - или она есть(или 5 или 12 вольт, вот в чём вопрос), или её нет. Импульсный режим работы.

 

Да это все понятно. Просто тестером импульсное напряжение не всегда получается правильно замерить.

Судя по схеме, форсунка питается от полного напряжения бортовой сети.

http://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот у товарища выше —  что-то подобное непонятное, 13 вольт ....

 

При повышении оборотов форсунку чаще будут включать, а не " больше открывать большим напряжением" .

Напруга там постоянная  - или она есть(или 5 или 12 вольт, вот в чём вопрос), или её нет. Импульсный режим работы.

 

Да это все понятно. Просто тестером импульсное напряжение не всегда получается правильно замерить.

Судя по схеме, форсунка питается от полного напряжения бортовой сети.

http://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf

 

Так вот по схеме я тоже 12 вольт вижу.

А сколько надо реально -  :wall:????

Потому и прошу вас, ребята с мониками и тестерами, помогииитеееее !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот по схеме я тоже 12 вольт вижу.

А сколько надо реально -  :wall:????

Потому и прошу вас, ребята с мониками и тестерами, помогииитеееее !!! :D

 

Ну так если по схеме 12 Вольт, то и должно быть 12 Вольт. Просто раз напряжение импульсное, то тестер не покажет все 12 Вольт, а покажет только действующее значение этого импульсного напряжения, которое по значению будет меньше.

http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44616

Кстати, была недавно тема, где форсунку кажись спалили, подав на нее 12 Вольт постоянки на долгое время. Это так для информации. 

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то да.

В общем, гаррантированно помогут только замеры на рабочем пациенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то да.

В общем, гаррантированно помогут только замеры на рабочем пациенте.

сегодня меряли напругу у друга-электрика.напряжение такое же,как и с моего тестера(равно напруге в борт.сети)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще-то да.

В общем, гаррантированно помогут только замеры на рабочем пациенте.

сегодня меряли напругу у друга-электрика.напряжение такое же,как и с моего тестера(равно напруге в борт.сети)

 

Замерял у себя по такому же методу ("плюс" с колодки, "минус" с аккумулятора) - на тестере напряжение бортовой сети.

Итого, буду искать новую форсунку.

Изменено пользователем CharlieZero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял у себя по такому же методу ("плюс" с колодки, "минус" с аккумулятора) - на тестере напряжение бортовой сети.

 

Итого, буду искать новую форсунку.

 

Что за странный метод замерять напряжение с аккумулятора и в результате искать новую форсунку? Что ты ожидал там увидеть если ты взял постоянный плюс с форсунки и постоянный минус с аккумулятора? Вот ты и получил свое напряжение бортовой сети.

И это будет не напряжение на форсунке. Писали же что минус форсунки идет через мозг. Значит и при замере брать его надо не с минуса аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замерял у себя по такому же методу ("плюс" с колодки, "минус" с аккумулятора) - на тестере напряжение бортовой сети.

 

Итого, буду искать новую форсунку.

 

Что за странный метод замерять напряжение с аккумулятора и в результате искать новую форсунку? Что ты ожидал там увидеть если ты взял постоянный плюс с форсунки и постоянный минус с аккумулятора? Вот ты и получил свое напряжение бортовой сети.

И это будет не напряжение на форсунке. Писали же что минус форсунки идет через мозг. Значит и при замере брать его надо не с минуса аккумулятора.

 

 

Я к тому, что показания у меня те же, что и на заведомо рабочей машине. 

Есть напряжение "относительно аккумулятора", как и говорили в 12 вольт, и есть напряжение "замером на обоих контактах", опорное - в 5 вольт, импульсное - не замерял, ибо нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony,Чисто убедиться что слышется "щелчок" может и пойдет,а вот проверить импульсы с мозгов ,согласен не вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я к тому, что показания у меня те же, что и на заведомо рабочей машине. 

 

А почему тебе так хочется форсунку-то поменять? Что тебя в ней не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунку менять не спеши...Про напругу на форсе я взял тут:http://www.vw-seat.ru/mono_02_05.htm

посмотри-может поможет чем...Но 12В не стОит  бросать именно из-за импульсного напряжения на ней(прерывистого-рукой такого не повторить)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я к тому, что показания у меня те же, что и на заведомо рабочей машине. 

 

А почему тебе так хочется форсунку-то поменять? Что тебя в ней не устраивает?

 

То, что она штатно не работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что она штатно не работает :)

 

 

Она не открывается или не закрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...