MKM 8 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 захотел прокачать спереди тормоза и закончилось это сломанными штуцерами, как быть, какие варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 нашел супер отчет http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64625 должно получится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vento593 15 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Во сам себе и ответ нашел достойный. Удачи в работе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2013 Я прямо на машине болт к торчащему куску полуавтоматом приваривал. С первого раза он отломился, а вот во второй раз, когда все вокруг прогрелось, полил болт водой (дабы остыл и сжался) и все легко отвернулось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2013 было дело у меня так же, снял суппорт, штуцер нагрел резаком,потом охладил водой и выкрутил такой штукой называется экстрактор,представляет он из себя коническую левую резьбу с прерывающимися витками. есть в любом приличном магазине слесарного инструмента. http://multituls.ru/sorval-bolt-chto-delat-kak-otkrutit-sorvannyj-bolt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 купил такой набор, как не подошел (( вообщем высверлил, но чувствую, что получилось не очень, так как штуцер закрутил, но остались большие зазоры, все замена суппорта? http://zalil.ru/34814004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 пробовал прокачивать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 нет, еще трубки новые не поставлены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 Тоже была такая проблема,экстрактор обломал также. В итоге высверлил чуть большим сверлом,нарезал новую резьбу,зафигачил внутрь резинку и затянул болтом, год отъездил без проблем-тормоза прокачивались,потом продал,так что на сколько хватает резинки неизвестно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 Парни, 800 рублей стоит супорт на евроавто, на форуме у продаванов можно найти думаю дешевле. При покупке я думаю любой продавец выверне т при вас этот штуцер. Стоит ли подкладывать резинки , закручивать болты и потом параноить рванет или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 Парни, 800 рублей стоит супорт на евроавто, на форуме у продаванов можно найти думаю дешевле. При покупке я думаю любой продавец выверне т при вас этот штуцер. Стоит ли подкладывать резинки , закручивать болты и потом параноить рванет или нет? так то оно так, но зачем выбрасывать суппорт, если можно его сделать и ездить дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 опасны шутки с тормозами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 вопрос в другом, если умеешь пользоваться инструментами, то почему бы и не сделать! А вот если не уверен в своих силах, то конечно же лучше найти б/у суппорт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) Я бы стреманулся ездить со штуцером который держится на резинке))) А ведь всего то надо заехать за пару дней до того как будешь его трогать на яму, почистить щёткой от говнов и пробрызгать вэдэшкой. А перед тем как откручивать обчтёчать молотком! Я одеваю длинную головку, она достаёт до самого корпуса суппорта и хорошенько по ней пару раз молотком тюкаю! Пока ниодного не обломал! Изменено 15 Ноября 2013 пользователем Docent86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 Я бы стреманулся ездить со штуцером который держится на резинке))) А ведь всего то надо заехать за пару дней до того как будешь его трогать на яму, почистить щёткой от говнов и пробрызгать вэдэшкой. А перед тем как откручивать обчтёчать молотком! Я одеваю длинную головку, она достаёт до самого корпуса суппорта и хорошенько по ней пару раз молотком тюкаю! Пока ниодного не обломал! +1 всегда так же делаю. Можно даже за пару часов. Карщёткой отчищаешь всё ВД-шкой обливаешь, головкой сверху постучать и всё крутится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 все так и делал, даже грел немного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 всех тонкостей незнаю конечно, но можно же нарезать и другую резьбу под другой штуцер? если да, то в чём проблема сделать так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 а есть штуцер на 11х1? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 А ещё если видишь что штуцер говно то не закручивай его! Стоит меньше бакса, а сколько нервов, времени, денег может потратить))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 а ещё можно штуцера залеплять пластилином, чтобы всякая грязь не летела. Только в саму дырочку не нужно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 наверное брал малый экстрактор.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 нет, наоборот, самым большим, он даже не зацепился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) я начинал с самого малого, вроде брал 3 или 4 по величине,значит нужен был немного меньше, лично у меня всё получилось.... Изменено 15 Ноября 2013 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 @Дядя Леша, в евро авто одни ржавые и там походу такая же история, как у меня будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2013 А ведь Д.Лёша прав на 100 процентов!!! Цена вопроса-обед в столовке на троих.... И все эти зкстракторы,как мне кажется полная щняга.Ну распирает он обломок штуцера(болт итд) в теле,и как его открутить??! Как вариант приварить гайку к огрызку и выкрутить,делали так не один раз. Да и пересверлить на другой диаметр можно,но это при наличие прямых рук и оборудования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах