mihey2004 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) День добрый. Может кто совет даст. Имеется Пассат 1,8 aam. Поменяна лямбда( на рабочем двигателе показывает 0,1 - 0,7 ), ДТВВ поменян сопротивление в норме, компрессия в порядке, ДТОЖ менян сопротивление в норме. Машина работает в режиме 10 литров на 100 км по трассе и по городу. Так как все поездки проходят по загородным трассам, расход немножко не устраивает. Из последнего что менял так это нижнюю часть с ДПДЗ. После замены, сделал сброс мозгов. Проверка напряжения на нем при полностью отодвинутом штоке РХХ показала 0,75. Я отрегулировал до 0,18 и после этого не делал сброс мозгов. Вопрос в том - мозги будут работать по показаниям 0,75, или по 0,18. Да и кстати, читал про какую то адаптацию. Можно ли на моём движке её сделать. И мистика в ЛЗ. Отсоединяешь, ничего не происходит, а при подсоединении показывает напряжение в 0,1 - 0,7в. Если она работает, то почему эбу никак не реагирует? Вагком тоже не показывает ошибки ЛЗ при рассрединении контакта. Вообщем намучался я с ним, уже не знаю что делать, что менять.. Помогите кто чем может. И еще. Целиком прямоточная система ( стоит только последняя банка прямоток). может влиять на расход топлива?? Изменено 11 Ноября 2013 пользователем mihey2004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 с 10 литрами по городу тебе еще хорошо живется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 с 10 литрами по городу тебе еще хорошо живется... +1 Такому расходу по городу можно только позавидовать.У меня меньше 11-12 не выходит,хотя езжу в основном на короткие расстояния. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey2004 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Разобрался Виновником всему была кустарная прямоточная система прежнего хозяина !!! После установки пламягосителя и резонатора, машина ожила!!! Пропали провалы в тяге, обороты стали более ровными, расход пока не замерял(завтра отпишусь). Поговорил со спецами, они мне сказали что с той системой какая была у меня, выхлопные газы без задержки пролетали до последней банки и ЛЗ не корректно считывал показания, что вызывало не корректную работу двигателя и возможно перересход топлива. Пропали хлопки в выхлопе при торможении двигателем (часть топлива догорало в последней банке что вызывало хлопки). В общем ребята не эксперементируйте с "прямоточной системой выхлопа" Может кому эта информация пригодится.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 выхлопные газы без задержки пролетали до последней банки и ЛЗ не корректно считывал показанияЕрунда какая-то, что значит пролетали без задержки? А в штатной - пролетают и задерживаются у лямбды, что бы та успела принюхаться, так что-ли? часть топлива догорало в последней банкеТопливо в идеале вааще не должно попадать в выхлоп, если оно у тебя раньше догорало в последней банке, то сейчас будет догорать где-нить поближе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey2004 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2013 Я всего лишь выхлопные газы без задержки пролетали до последней банки и ЛЗ не корректно считывал показанияЕрунда какая-то, что значит пролетали без задержки? А в штатной - пролетают и задерживаются у лямбды, что бы та успела принюхаться, так что-ли? часть топлива догорало в последней банке Топливо в идеале вааще не должно попадать в выхлоп, если оно у тебя раньше догорало в последней банке, то сейчас будет догорать где-нить поближе... Я всего лишь констатирую факты)) сейчас до моря скатаюсь и попозжа напишу о расходе)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey2004 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Что и требовалось доказать)) Проехал 150 км, 10-11литров)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Я отрегулировал до 0,18 и после этого не делал сброс мозгов.А отключался-ли аккумулятор когда-либо позже этого события? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey2004 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 Нет нет. После этого сброса ЭБУ не делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 От "нулевика" на мониках так же мощность падает, и это легко объясняется - как и "прямоток". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey2004 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 От "нулевика" на мониках так же мощность падает, и это легко объясняется - как и "прямоток". Вот и говорю что расход уменьшился и тяга увеличилась. Вот только как это объяснить ?? Моё предположение верно с ЛЗ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2013 Моё предположение верно с ЛЗ???С большой вероятностью - вообще без ДК, этот мотор будет мощнее и экономичнее, если настроить цикл подобающим образом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах