Перейти к контенту
mihey2004

Перерасход бензина.

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Может кто совет даст. Имеется Пассат 1,8 aam. Поменяна лямбда( на рабочем двигателе показывает 0,1 - 0,7 ), ДТВВ поменян сопротивление в норме, компрессия в порядке, ДТОЖ менян сопротивление в норме. Машина работает в режиме 10 литров на 100 км по трассе и по городу. Так как все поездки проходят по загородным трассам, расход немножко не устраивает. Из последнего что менял так это нижнюю часть с ДПДЗ. После замены, сделал сброс мозгов. Проверка напряжения на нем при полностью отодвинутом штоке РХХ показала 0,75. Я отрегулировал до 0,18 и после этого не делал сброс мозгов.

Вопрос в том - мозги будут работать по показаниям 0,75, или по 0,18. Да и кстати, читал про какую то адаптацию. Можно ли на моём движке её сделать. И мистика в ЛЗ. Отсоединяешь, ничего не происходит, а при подсоединении показывает напряжение в 0,1 - 0,7в. Если она работает, то почему эбу никак не реагирует? Вагком тоже не показывает ошибки ЛЗ при рассрединении контакта.

Вообщем намучался я с ним, уже не знаю что делать, что менять..

Помогите кто чем может.

 

И еще. Целиком прямоточная система ( стоит только последняя банка прямоток). может влиять на расход топлива??

Изменено пользователем mihey2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 10 литрами по городу тебе еще хорошо живется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 10 литрами по городу тебе еще хорошо живется...

+1

Такому расходу по городу можно только позавидовать.У меня меньше 11-12 не выходит,хотя езжу в основном на короткие расстояния. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался

Виновником всему была кустарная прямоточная система прежнего хозяина !!!

После установки пламягосителя и резонатора, машина ожила!!!

Пропали провалы в тяге, обороты стали более ровными, расход пока не замерял(завтра отпишусь).

Поговорил со спецами, они мне сказали что с той системой какая была у меня, выхлопные газы без задержки пролетали до последней банки и ЛЗ не корректно считывал показания, что вызывало не корректную работу двигателя и возможно перересход топлива. Пропали хлопки в выхлопе при торможении двигателем (часть топлива догорало в последней банке что вызывало хлопки).

В общем ребята не эксперементируйте с "прямоточной системой выхлопа"

Может кому эта информация пригодится.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлопные газы без задержки пролетали до последней банки и ЛЗ не корректно считывал показания

Ерунда какая-то, что значит пролетали без задержки? А в штатной - пролетают и задерживаются у лямбды, что бы та успела принюхаться, так что-ли? :D

часть топлива догорало в последней банке

Топливо в идеале вааще не должно попадать в выхлоп, если оно у тебя раньше догорало в последней банке, то сейчас будет догорать где-нить поближе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь

 

 

выхлопные газы без задержки пролетали до последней банки и ЛЗ не корректно считывал показания

Ерунда какая-то, что значит пролетали без задержки? А в штатной - пролетают и задерживаются у лямбды, что бы та успела принюхаться, так что-ли? :D

часть топлива догорало в последней банке

Топливо в идеале вааще не должно попадать в выхлоп, если оно у тебя раньше догорало в последней банке, то сейчас будет догорать где-нить поближе...

 

 

 

 

Я всего лишь констатирую факты)) сейчас до моря скатаюсь и попозжа напишу о расходе))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отрегулировал до 0,18 и после этого не делал сброс мозгов.

А отключался-ли аккумулятор когда-либо позже этого события?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "нулевика" на мониках так же мощность падает, и это легко объясняется - как и "прямоток".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "нулевика" на мониках так же мощность падает, и это легко объясняется - как и "прямоток".

Вот и говорю что расход уменьшился и тяга увеличилась. Вот только как это объяснить ??

Моё предположение верно с ЛЗ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё предположение верно с ЛЗ???

С большой вероятностью - вообще без ДК, этот мотор будет мощнее и экономичнее, если настроить цикл подобающим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...