Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейка Delco Remy 7.5 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейка Delco Remy 7.5 рублей

Это с ГУР? а номерок не подскажешь? И она идет с тягами или одна рейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgenoble, голая ГУР-рейка

 

http://1gur.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги  и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб   и уже езжу 2 года и ноу роблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги  и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб   и уже езжу 2 года и ноу роблем

 

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки. 

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у  него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура).. Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль ? мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

 

 

 

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги  и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб   и уже езжу 2 года и ноу роблем

 

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки. 

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у  него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура).. Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль ? мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

Если менял кардан, то на сколько шлицов его брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги  и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб   и уже езжу 2 года и ноу роблем

 

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки. 

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у  него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура).. Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль ? мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

 

 

 

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги  и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб   и уже езжу 2 года и ноу роблем

 

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки. 

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у  него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура).. Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль ? мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

Если менял кардан, то на сколько шлицов его брал?

 

можно и с этим карданом.но если хочешь поменять то новых нет в продаже по этому с разборки ,а рейку брал которая была в магазине в наличии с фирмой не замарачивался . по  поводу кручения руля то чуть  по туже чем у оригинала. по шлицам не скажу так как там 2 типа крупные и мелкие у меня мелкие,купил кардан но до сих пор со старым езжу и без проблем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз кто нибудь скопирует полное сообщение в ответе - оба в бан пойдёте, писатели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки.

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура).. Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль ? мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

 

 

 

 

 

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить...

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай .я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки.

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура).. Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль ? мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

Если менял кардан, то на сколько шлицов его брал?

можно и с этим карданом.но если хочешь поменять то новых нет в продаже по этому с разборки ,а рейку брал которая была в магазине в наличии с фирмой не замарачивался . по поводу кручения руля то чуть по туже чем у оригинала. по шлицам не скажу так как там 2 типа крупные и мелкие у меня мелкие,купил кардан но до сих пор со старым езжу и без проблем

Ща кэп забанит всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...