Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Ситуация в следующем: На холодную заводится "только дай", а вот на горячую крутит-крутит-крутит....и то,только с помощью педали "газа" заводится. И при этом расход 36 л. на 200 км,где-то так,уже устал заправлять. При этом машина нормально едет .Движок,конечно же ПФ. Были поменяны : ДТОЖ,свечи,провода ,датчик холла. Зажигание настроено как надо,на 6 градусов. Как только остывает -сразу заводится ((( устал уже. Датчики вроде все исправны: лямбда от 0.2-07,микрики прозваниваются нормально, заслонка чистая, ДМРВ тоже показания по температуре хорошие...но почему такой расход,и не завести??? Кстати , КСХХ не жужжит и не дрожит(и никогда не было такого) .Был промыт,но он оказался чистый. Регулировочный болт(что на дроселе) закручен по часовой полностью,но машина не глохнет. Отсоединяешь КСХХ машина тоже почему-то не глохнет (раньше глохла)...пережимаешь шланг от него и опять не глохнет, а лишь трясёт всю. Не учтённый воздух? Не работает КСХХ(тестером показания его тоже гуд) . Выручайте. а , и еще,когда заводишь на "горячую" воняет бензином жутко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Попробуй форсунки промыть-заменить, не держат похоже они... И восстанавливай работу КСХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 ага,интересно. а датчик давления топлива может тут как-то влиять? и опять же,почему на холодную заводится ,а на горячую нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 На горячей давление в рампе, форсы не держат, бензин в горшки, свечи залиты, заводится плохо, от этого и вонь из глушака, проходили уже такое... Датчик там вообще не понятно для чего))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 поняна...значит форсы проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 форсы проверить Ага, для начала карбклинером их промой, заодно и проверишь их герметичность... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Спасибо огромное! Как чё получится отпишусь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 @Счастливчик, удачи))) как промыть был фотоотчет на форуме, ничего сложного... колечки уплотнительные лучше сразу прикупи, они как правило под замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 да, спасибо, нашёл фотоотчёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 поняна...значит форсы проверить я тоже долго мучился...всё поменял! Оказался расходомер виновником! Летом все отлично...а зимой расход в два раза больше был! Поставил от Волги= доволен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 о кстати, СО в норме,значит форсы не льют на холостых? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Оказался расходомер Тоже как вариант... ,значит форсы не льют Обрати внимания, форсунки 4, а провода всего два подходят, там какой то алгоритм работы у них интересный, я до сих пор еще не врубился))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 1-3-4-2 ,думаю как и зажигание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 неа, все одновременно открываются и закрываются))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 да,помню такое, мне электрик говорил об этом. Сейчас вычитал ,что дело может быть в транзисторе (КТ 829 а-аналог) на ЭБУ. вылетел из-за ВВ проводов ( внутреннее напряжение). Как раз замена всей лабуды и была после "троения" авто... прошивал провод... Мозги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Мозги? Хм...у по случаю прикупил запасные мозги...тоже на них как то подумал( на всё думал) но нет!!! С другими мозгами тоже расход был) повторюсь...греши на дмрв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 блиииин. видишь ,тестером всё в порядке ,показания как в книжке . мне форсы не нравятся. потому как пока разбирался почему троит,налило бенза в масло ой-ёй-ёй. пришлось транзистор один поменять (управления насосом кажись),вот и думаю- а может еще чё надо было ? нужен донор,переставить ЭБУ и потестить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 @Счастливчик,Сосновые Бор далече...так то можно было бы твои на мой и наоборот мозги ( раз на них думаешь) потестить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 ну, до Питера добраться не проблема бак большой 8) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) 89817174612... звони...порешаем как быть Изменено 12 Ноября 2013 пользователем Dr. Faza Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 СПАСИБО! я сначала с электриком попробую своим "прозвонить" транзисторы,ну уж если не пойдеть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 Пробуй! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Ну , вобщем ваще не понятно! ))) всё, абсолютно ВСЕ датчики исправны. но всё равно заводилась только с педалью газа и много жрала...залил в бак присадку за 65 рублей, для очистки ...и через 2 дня машина поехала ))))) как ни в чём не бывало )))) сам не знаю что было и от чего это прошло. Расход в городе с прогревом в районе 9 литров и заводится как раньше . Узнал тел. чела, в питере, занимается ремонтом ВСЕХ мозгов ПФ без проблем, и стоит это 3 тыс. рублей. может и настроить и по телефону рассказать всё )) не то, что Комбат тут впаривает ....да за 6 рублей... вот ссылка http://vk.com/id4799387 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) стоит это 3 тыс. рублей.А гарантию 2 года (с улучшением машины), этот мастер даёт? за 6 рублей...Но это выбор - уже навсегда! А не от ремонта до ремонта. Изменено 20 Ноября 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливчик 0 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 какое "навсегда"? о чем вы говорите? отъездил год и продал , а дальше уже ни кого не интересует. тем более высылать никуда не нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах