Перейти к контенту
vladimir0930

большое давление масла

Рекомендуемые сообщения

в первый мороз утром при запуске движка выдавило прокладку до масленым фильтром, заменил фильтр, на завтра та же беда, меняю масло и другой фильтр (закручиваю на всю) три недели всё в норме. сегодня замечаю что потихоньку масло гонит из датчика давления масла (из клеммы) в чём причина. датчик заеду куплю. но где причина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в зависшем редукционном клапане масляного насоса.
Обычно лечится заменой насоса в сборе.
passat%20b3-b4-289.jpg
Но можно попробовать заменить только его нижнюю часть с клапаном. №4 Если найти от донора.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в зависшем редукционном клапане масляного насоса.

Обычно лечится заменой насоса в сборе.

passat%20b3-b4-289.jpg

Но можно попробовать заменить только его нижнюю часть с клапаном. №4 Если найти от донора.

спасибо. я заменю насос, цена вопроса 1200р. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приплюсуй к этому снятие поддона, замена прокладки, возможно замена масла...
Но мне кажется насос всегда был дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос точно 1200р, ну да + датчик 180р + масло 1000, прокладка точно не знаю 150-250. а что делать надо значет надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос точно 1200р

Что за насос такой?

 

P.s. если у автор РП, что скорее всего, то в экзисте есть насос topran за 875 рублей и прокладка JP за 100 рублей

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос за 1200, а потом капиталочка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RPshit,Ты про что Сань?? Я вон поставил за 700р и год уже ни чего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло... а мне нет, я мотор выкинул из за китайского насоса



советую автору поставить оригинальный фильтр, а не заниматься муйней с заменой насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RPshit,Дык у него фильтр давануло, это может быть и из за масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RPshit,Дык у него фильтр давануло, это может быть и из за масла

А что может быть не так с маслом, что у фильтра уплотнитель выдавит?

 

Фильтр чем выдавливает? Давлением. Давление должно ограничиваться редукционным клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zOrgvi,Так я и не спорил что клапаном,у брата на 10-40 выдавливало а на 10-60 нет вот и всё но это в мороз,так же вальцовка на фильтре может быть браком,то есть не обязательно редукционный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же вальцовка на фильтре может быть браком,то есть не обязательно редукционный....

тоже верно

 

а может при замене масла не почистили посадочное место фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не почистили посадочное место фильтра
[/quote И такой вариант имеет место быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору темы думаю для начала стоит  померить давление масла манометром...операция не сложная,но многое прояснит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с фильтром то всё нормально и с маслом тоже я думаю. ведь сначала дважды дованула прокладку, а сейчас масло гонит из датчика давления масла. конечно методом тыка можно долго делать, но я согласен что скорей всего это масленый насос. а давление можно проверить и самому, вместо датчика вкрутить манометр,(вот только какой можно, простой или специальный). А что касается цены и качества можно долго спорить и приводить примеры, здесь каму как повезёт. за 500р или 2000р бывает дешовое ходит дольше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манометр можно любой,я внедрял для этой цели от ножного насоса.Тоже была беда с давлением,правда у меня маленькое было...Дык вскрыв поддон обнаружил убитые вкладыши и вполне живой масляный насос.Насос но нейм(вообще никаких опознавательных знаков).Ясное дело-китай.Промерил его-все в допусках.Но!Все размеры были в предельно допустимых значениях при полном отсутствии износа...Т.е. друзья-китайцы выпускают их в таком виде(сколько такой проходит?).Я это к тому,что неоригинал действительно лотерея.

Может быть стОит поискать живой оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может быть стОит поискать живой оригинал?

или новый оригинал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый оригинал 027115105Е в экзисте бьется по 6килорублей...Не каждый потянет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. я конечно съезжу на разборку. но живой масленый насос будет уже как минимум лет 10 а то и постарше. завтра планирую карб заменить на солекс с автоподогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

солекс с автоподогревом.

ну дальше можешь не продолжать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...