AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 Добрый день, товарищи. Ситуация следующая: когда нажимаю педаль сцепления, то педаль либо не возвращается вообще(только с помощью ноги), либо возвращается, но секунд через 5. Передачи при этом переключаются нормально, пробуксовки сцепления нет. Жидкость стоит на месте, не пропадает.На рабочем цилиндре подтёков не видно!!в чём может быть дело??коробка МКПП, 1.8 RP. Помогайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 (изменено) Давно так случилось ? В главном цилиндре есть возвратная пружина, насколько я помню. Возможно лопнула , сломалась она. Изменено 16 Ноября 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 уже 2 недели где то!"!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 ТС, ну что гадать, либо главный ,либо рабочий, стОит - фигня, а если подумать, то перед зимой пару и поменял бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 Скорее главный. Если бы рабочий то педаль бы возвращалась. Но это сугубо моё мнение исходя из опыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakolev 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 Ну а можно как то точно выяснить главный или рабочий???может сталкивался кто. Сейчас перед новым годом каждая копейка на счету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 (изменено) Главный. В рабочем пружины нет. Его шток возвращается в исходное положение благодаря лепесткам корзины сцепления. Они возвращают выжимной и вилку назад. А педаль возвращается пружиной в главном и отчасти на самой педали. Изменено 16 Ноября 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 парни,главный это который в салон,к педали идет,да!?вроде слышал,что можно купить ремкомплект от таза 01-07 и восстановить свой,а не покупать новый!? просто потек у меня...а если заказывать родной ремкомплект,то ждать с неделю точно придется...вот и ищу выход п.с.-ремкомплект гтц от таза...забыл уточнить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 парни,главный это который в салон,к педали идет,да!?вроде слышал,что можно купить ремкомплект от таза 01-07 и восстановить свой,а не покупать новый!? просто потек у меня...а если заказывать родной ремкомплект,то ждать с неделю точно придется...вот и ищу выход п.с.-ремкомплект гтц от таза...забыл уточнить) Размер 19,05 мм, с тазиком совпадает, другой информации к сожалению не имею. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 @Восьмой Литовец,классака-19.0))думаю покатит внешне резинки одинаковые,не!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 @Восьмой Литовец,классака-19.0))думаю покатит внешне резинки одинаковые,не!? К сожалению не видел, но думаю, что суть одна, что у супостатов, что у нас. По крайней мере цена ремкомплекта для таза позволяет рискнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 @Восьмой Литовец,согласен)вот на соседнем ресурсе тоже темку поднял,может кому тоже пригодиться! оперативненько сегодня с ответами) буду ставить от таза все же... http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=52&t=107234&st=20&do=findComment&comment=3231945 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) @Восьмой Литовец,согласен)вот на соседнем ресурсе тоже темку поднял,может кому тоже пригодиться! оперативненько сегодня с ответами) буду ставить от таза все же... http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=52&t=107234&st=20&do=findComment&comment=3231945 Все же неспешно подумай о замене главного. Обычно ремкомплеты помогают ненадолго. Следует учитывать и износ цилиндра, не резинок, а самого цилиндра. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем Восьмой Литовец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 @Восьмой Литовец,ну на этом цилиндре я отъездил 2 года...китай...второй-неизвестно...память подводит))) ненадолго это сколь!?на годик то хватит!?сейчас вообще хлопот с машиной море... а оригинальный ремкомплек как себя зарекомендовал,не знаешь!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 @Восьмой Литовец,ну на этом цилиндре я отъездил 2 года...китай...второй-неизвестно...память подводит))) ненадолго это сколь!?на годик то хватит!?сейчас вообще хлопот с машиной море... а оригинальный ремкомплек как себя зарекомендовал,не знаешь!? Надолго ли? Думаю не очень, как повезет. Оригинального ремкомплекта не существует. Цилиндр китайский брать не надо, лучше АТЕ 03.2419-9310.3 (хотя и может быть сделано в Китае, но качество АТЕ), NK 834706, ну LPR 2214 на худой конец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 2214вот благодарю)в общем 2000 готовить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 2214вот благодарю)в общем 2000 готовить... Лучше все-таки АТЕ, ненамного дороже LPR. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 03.2419-9310.3это случайно так скопировал)лпр самый дорогой из написанных,по экзисту) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2013 купил я ремкомплект тазовский...внешний диаметр совпадает,а вот внутренний совсем нет(((и еще ряд нюансов... разочарован Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) В магазе оба цилиндра стоят 1400. У нас по крайней мере.На брэнд не смотрел. Купил, поставил, забыл. 3 месяца полёт нормальный. Изменено 5 Декабря 2013 пользователем seryoga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miten79 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2013 а износ сцепления не может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2013 @seryoga,от 600 с чем то до 7 они стоят...мой пару лет отработал-clutex ,который оказался жп групп... @Miten79,это кому!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pincet82 7 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2013 купил я ремкомплект тазовский...внешний диаметр совпадает,а вот внутренний совсем нет(((и еще ряд нюансов... разочарован Скупой платит дважды...Жалко денег на LPR, купи самый дешевый HANS PRIES 103535756 - 850рэ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2013 @pincet82,да я и дешевле видел)и так то я пока ничего не платил(25р-не в счет)!хотя,в принципе,с тобой согласен! самый дешевый на экзисте-оска-714р)а нанс прис-880-1000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах