Перейти к контенту
Muzich

Нужна помощь клубней разобратся с mono-jetronic.

Рекомендуемые сообщения

Заслонку клеил, была порвана, при холодном запуске перекрывает поток хол. воздуха, но если проверить на герметичность, то не держит вакуум, другая проблема обнаружилась, если ехать по прямой приблизительно с одинаковой скоростью, обороты залипают на  1200 об, могут 1500 об быть, я так понимаю это ДПДЗ кирдык?Проверил бы, да не шарю в этих тестерах блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, тема интересная, вечером отпишусь, ибо вылезло у меня тут такое же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,на счет мембраны гор/хол воздуха.Сегодня наткнулся на драйве,вполне не плохо получилось.http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/filopp/journal/2525242/

Только понять бы что это за клапан от десятки.

Изменено пользователем Aleksei2812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: какими параметрами руководствуется мозг, когда регулирует положение РХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приподниму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня стукнуло -3, завелась, прогревочные супер 1100об, холостой на прогретом 850 об, сколько ехал ни разу не залипали обороты, что же тогда происходит, не чё не могу понять, датчик температуры может так влиять на обороты?

Изменено пользователем Muzich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какими параметрами руководствуется мозг, когда регулирует положение РХХ?

Показаниями ДПДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Показаниями ДПДЗ.

Очень интересно... Промерил весь моновпрыск тестером, всё в пределах нормы +- 5 Ом, на всех датчиках, а вот РХХ почему-то не закорачивается до нулевых показаний. Перебрал, почистил, результат изменился очень интересно: раньше прогревочные были около 2000, на прогретом пропадали холостые, могла даже заглохнуть, теперь нет прогревочных, приходится педальку держать, зато на прогретом около 1000-1100 оборотов и в этом пределе ме-е-е-едленно плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж,
Для начала выставить щупом зазор включения РХХ (он в пределах 0,4 - 0,5 мм)
После провести адаптацию мозгов (снять ошибки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, а ошибок никаких и нет))) Про зазор: утапливаю шток РХХ, а потом начинаются трудности, в любом положении концевика сопротивление контактов одинаковое, причём сейчас оно может быть 8-10 ом, через пять минут колдовства 0-30 ом, еще через пять просто 0 в любом положении... Если на заведённом движке сдёрнуть фишку РХХ. и потом одеть на место, то моторчик регулирует ХХ, однако при нажатии на гашетку мотор начинает умирать, если влупить ему в этот момент коксу, то моторчик замирает на глушняка, обороты начинают плавать, зато мотор крутится, как молодой... Вот мне и не вдуплить, что померло, РХХ или ещё что-то... Повторюсь, ошибок в мозгах нет, ДПДЗ ещё раз только что промерил, работает, как по инструкции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а потом начинаются трудности, в любом положении концевика сопротивление контактов одинаковое, причём сейчас оно может быть 8-10 ом, через пять минут колдовства 0-30 ом, еще через пять просто 0 в любом положении...

Что за бред, ты чего там измеряешь? Плотность воздуха?

Если смотреть на РХХ не снимая с моника, то на его разъёме сверху будут два контакта электромоторчика, а два нижние это и есть концевик. И на нём не нужно мерить сопротивления, он либо включает, либо выключает и всё. Тестер лишь для контроля.
1. выключит зажигание
2. снять разъём РХХ
3. подать на (1 и 2 сверху) напряжение от акума, так чтоб шток РХХ втянулся полностью. 
4. одеть разъём на место и включить зажигание (при этом шток немного выдвинется и слегка поёрзав взад-вперёд займёт стабильное положение.
5. Снять разъём (зажигание можно выключить)

6. подсоединить тестер к контактам (3 и 4 если смотреть сверху)
7. регулировочным винтом добиться чёткого включения концевика, предварительно подложив между винтом и концевиком щуп 0,45мм.

В случае если чёткого включения концевика не происходит, то искать новый РХХ, тоже самое если не срабатывает моторчик.

После процедуры юстировки РХХ произвести адаптацию мозгов, методом банального сброса клеммы акума на разогретом двигуне на 5 минут с последующим запуском без нажатия на педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. подать на (1 и 2 сверху) напряжение от акума, так чтоб шток РХХ втянулся полностью. 

4. одеть разъём на место и включить зажигание (при этом шток немного выдвинется и слегка поёрзав взад-вперёд займёт стабильное положение.

А зачем опять одевать разъем и включать зажигание после пункта 3? Вроде же все регулировки РХХ проводятся на полностью задвинутом штоком.Или я чего не так понял?

Изменено пользователем Aleksei2812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вроде же все регулировки РХХ проводятся на полностью задвинутом штоком.Или я чего не так понял?

Я эту методу срисовал на МСК, но в других этого пункта небыло.
Можно провести два эксперимента. А вобще я думаю, что при обоих вариантах будет один и тот-же результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вроде же все регулировки РХХ проводятся на полностью задвинутом штоком.Или я чего не так понял?

Я эту методу срисовал на МСК, но в других этого пункта небыло.

Можно провести два эксперимента. А вобще я думаю, что при обоих вариантах будет один и тот-же результат.

 

Надо будет поэкспериментирвать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ты чего там измеряешь?

Я там измеряю, как контакты на ипучем штоке замыкаются, а они всё время замкнуты, не зависимо от положения заслонки, причём каждый раз они замыкаются по разному, то в короткое( 0 Ом), то 30 Ом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там измеряю, как контакты на ипучем штоке замыкаются, а они всё время замкнуты, не зависимо от положения заслонки, причём каждый раз они замыкаются по разному, то в короткое( 0 Ом), то 30 Ом...

 

У меня кстати так же было на старом.Не было четкости работы,только у меня бесконечность была,а чтобы замкнулось,нужно было не малое усилие приложить.Я его почистил,вроде заработал,но не на долго.Поставил новый,проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, @Aleksei2812,
Значит вам обоим давно прописана переборка и чистка РХХ
Кстати можно купить бюджетный новый от топрана. Юзал на днях, вполне пригодно. Лет на 10 хватит.
ценник - 1800р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вам обоим давно прописана переборка и чистка РХХ

Не помогло :D  :D  :D Заказал Бош. Посмотрим, поможет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно температурные датчики (красный, синий) заменить одним? Показания по температуре у них одинаковые? Сегодня при +3 гр, завёл, газую, чёрного дыма нет, но бензином несёт ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, @Aleksei2812,

Значит вам обоим давно прописана переборка и чистка РХХ

 

Поставил новый,проблем нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вам обоим давно прописана переборка и чистка РХХ

Не помогло :D  :D  :D Заказал Бош. Посмотрим, поможет или нет.

 

Ну что помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Muzich, Ещё не поставил, сегодня пришёл ДПДЗ, хочу комплексно заняться проблемой, скорее всего на выходных. Потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж и чистил я их, и менял я их на новые. Ничего не помогает. При холостых оборотах дроссельная заслонка по умолчанию остаётся неподвижной. Это если провал сильный, вот тогда и включается РХХ. Кстати у меня ХХ намного ровнее если работает муфта кондиционера. Как только она отключатся, всё пошли скакать обороты. В конце ноября вскрывал все жгуты проводки на моновпрыск. Действие было абсолютно напрасным, вся проводка оказалась в идеальном состоянии. А обороты так и погуливают в пределах +-25. Все известные манипуляции с моновпрыском произвёл. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Однако, что интересно, встречаю на днях замученный пасик, в такси работает. Так у него РП шепчет. Ровно-ровно работает. Вот как хочешь так и понимай эти проблемы.

P.S. Меня давно точит такая мысль: - А нет ли подсоса воздуха по оси дроссельной заслонки, а именно по уплотнению со стороны тросика акселератора. Как это проверить пока не решил, но то что выработка в уплотнениях оси есть, это однозначно. За столько лет, произойдёт всё что угодно. И можно долго ковыряться в датчиках и проводах, а проблема нестабильности ХХ останется.

Изменено пользователем Teplovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...