badpitt 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) Изучение кучи материалов привело к каше в головве.Кто точно может сказать, от чего можно воткнуть на Пассат б3 жадние дисковые? Пассат Б3, Б4- это понятно..Изучение вопроса "установить от венты"-дало раздвоение мнений, упирающееся в размеры цапфы..В нете есть инфа от поло вроде.А от гольфа3/4 подойдут или все же нет?Для Питера вопросов видимо не актуален из-за наличия выбора.А вот в городах небольших думаю будет интересная информация. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем badpitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 а ты откуда родом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 от гольфа 4 ставят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 от гольфа 4 ставят С колхозом А так. Гольф 2,3,4 с колхозом Пассат б3, б4, б5 с колхозом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 а чем тебя стандартные не устраивают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2013 с колхозом-можно по-подробней.или колхоз-это пыльники от ваз 2101? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Плохо читал. Что тебе не понятно в твоей первой теме? Я тебе написал что не подойдут цапфы и пыльники от венты. Вента и гольф 3- одна и та же машина, разница в багажнике. Суппорта одинаковые на гольф (венто) 1,2,3. От 4го тоже подойдут, но нужен другой тормозной шланг. Инфы МОРЕ, даже на этом форуме. От б4 всё подойдёт на б3. Если тормозилки сняты с вр6, тормозные диски не подойдут- на них 5х 100. Если для тебя найти цапфы на Пассат проблема, то про Поло забудь совсем. Их и в Питере не найти. И укажи в профиле город обитания. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Краснознаменный г.Иваново.Виталий, инфы может и море, но если честно в разделе тормоза не заметил, а вот мнений тоже море. Яков (Быстрая Изба) считает, что тормозилки с венты влезут без проблем, ты вот уверяешь что придется цапфы менять..Вот такой компот.Хотелось просто знать, что с чего брать и что при этом менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Вот и Ивановцы появились... С Москвы до Кинешмы ехал на полумёртвых тормозах: каким-то волшебным образом отвалилась накладка от пластины тормозной колодки сзади слева, поршень заклинил... Менял в сё в Кинешме за ~7500: дсик, колодки, скобу с направляйками и пыльтниками(TRW), суппорт с пыльником (GP), тормозной шланг суппорта, кусок трубки по балке до шланга балки. Это гуманно на 1 сторону, можно дороже... Заказывал через магазин, привезли на второй день. Разборки в Иваново Пассат3 есть на Драйв2.ru. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admf 1 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) а цапфа от г2,г3 от пассатовской отличается ведь только количеством дырок под болты (которые цапфу к балке прикручивают) - в первом случае их 4 во втором 6? Проблема только в потере одной точки крепления? если так то даже судя по этому форуму не кто таким вопросом не задается при установки цапфы под рядный подшипник от поло. п.с. при наличие дрели - недостающие дырки досверливаються Изменено 19 Ноября 2013 пользователем admf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах