mihas81 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Встречайте новичка!Несколько дней назад приобрели Passat GT универсал'1989года.Уже произошла первая поломка,но об этом позже.Главная проблема в том,что не можем разобраться,что за двигатель!!! В ПТС прописано 1,6 модель RF. На блоке перед номером двигателя буквы RF. Бывший владелец уверяет,что двигатель 1,8 ,а доки переделаны чтобы налог платить меньше или для растоможки так понадобилось(ввозился из Германии).По моим соображениям и если верить бывшему,буквы на блоке тоже перебиты с PF на RF.Двигатель инжекторный,стоят форсунки. Но где тогда у него мозги находятся,которые управляют этими форсунками?Разьем диагностики я не нашел,даже лампочки ошибки двигателя нет на приборке.Как-то ведь он должен диагностироваться,раз инжектор?! Помогите разобраться,пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила1187 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Фото двигателя выложи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Посмотри здесь http://passatb3piter.ru/forum/topic/18996-фото-двигателей/ и скажи который твой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihas81 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Похож на PF. Вечером сравню по фотографиям. И сфотографирую. Проблема еще вот в чем. Так как радиатор небыл закреплен,обломило часть тройника(от него патрубки отходят в три стороны,и какие то два разьемасверху) в том месте,где одевается патрубок от радиатора. Кое как надел на обломленную часть,немного не плотно наверно,с хомутом. Теперь на холодную машина заводится но не держит обороты,прогревается и ХХ выравнивается. На горячую заводится раза с двадцатого. В чем проблема стала? И что это за тройник с двумя датчиками? Изменено 19 Ноября 2013 пользователем mihas81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила1187 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Один синий это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) из-за него и беды все, а другой на приборку идет, температуру показывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihas81 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Один синий это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) из-за него и беды все, а другой на приборку идет, температуру показывает. Значит его под замену? Сколько примерно оригинал стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 35 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Один синий это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) из-за него и беды все, а другой на приборку идет, температуру показывает. Значит его под замену? Сколько примерно оригинал стоит? я оригинал за 600р брал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihas81 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) ! Изменено 19 Ноября 2013 пользователем mihas81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 Проблема еще вот в чем. Так как радиатор небыл закреплен,обломило часть тройникапосмотри переднюю опору двигателя. Возможно из за нее оборвало тройник а не из за незакрепленного радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihas81 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 @Udjin,@Udjin,@Udjin, Один синий это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) из-за него и беды все, а другой на приборку идет, температуру показывает. Значит его под замену? Сколько примерно оригинал стоит? я оригинал за 600р брал. Благодарю за ответы. Еще вопрос.Сам тройник,от которого патрубки в разные стороны растут,сильно проблематично менять? И сколько он может стоить новый или проще будет с разборов поискать? Прошу прощения,что задаю вопросы, на которые для многих наверняка ответы до безобразия очевидны.Просто живу пока и строюсь в деревне,VW вторая машина и очень хочется чтобы она ездила.С инетом у нас туго,поэтому в рабочее время,пока в городе,хочется выяснить как можно больше вопросов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2013 .Сам тройник,от которого патрубки в разные стороны растут,сильно проблематично менять? И сколько он может стоить новый или проще будет с разборов поискать? Только новый и оригинал, меняется за 10 минут, антифриз только долей потом... 037 121 133 C номер оригинала, стоит порядка 600-700р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihas81 0 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Двигатель точно PF. Сфотать не удалось. Но с вашей помощью вопросы отпали. Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах