Перейти к контенту
vena52

Запчасти для наших авто хорошие и плохие

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Если кто то будет брать скобы на приемную трубу,то не берите Bosal , Они разгибаются, похожи кстати на китайские ,тоже черного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не берите Bosal

Печально: некогда приличный брэнд превратился в окончательное унылое гавно, даже сраные скобы не могут нормальные сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


даже сраные скобы не могут нормальные сделать...
Есть скобы которые при установке лопаются, кто его знает что лучше? Подразогнуть при установке или получить в лоб отскочившим обломком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке лопаются

С оригиналом таких случаев не было, ну по крайней мере - у меня, поэтому всем советую скобы брать только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати и приемная труба Polmostroi тоже не сразу встанет.В отличие от той которая стояла, у нее раструб перереходный на пламягаситель под кольцо, широкий и загиб выше получился.При состыковке по прямой,конец приемной трубы смотрит вверх,а если начинаешь опускать в горизонталь,то упирается в стабилизатор поперечной устойчивости.На старой трубе все в горизонте было хорошо и состыковывалась хорошо и зазор приличный был над стабилизатором.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


всем советую скобы брать только оригинал.
Вот на кой? ты сам не понимаешь что это бессмысленно. 
Единственная задача этой скобы - держать трубу, что под силу любому, даже самому гавёному бренду. А цена оригинальной скобы ну ни как не идёт в сравнение с китайской. Даже если они лопаются и разгибаются, мне по любому будет дешевле взять их с запасом на такой случай. 
Я понимаю подобные речи в отношении датчиков или особых нагруженных узлов подвески, но к про скобу... Карл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная задача этой скобы - держать трубу, что под силу любому, даже самому гавёному бренду

Не держат, как показывает практика, говеные бренды.

Даже если они лопаются и разгибаются, мне по любому будет дешевле взять их с запасом на такой случай.

Я не собираюсь ночью на трассе лезть под капот что бы поставить очередную китайскую скобу взамен отлетевшей, не того порядка удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то 

dj-kapitan

Ну согласись, между 900рэ и 1500 рэ есть разница)))

з.ы. Я раньше в экзисте брал, теперь в том что тебе выше скинул. Там всегда дешевле чем в экзисте. И выбор больше. Правда они подбором не занимаются, только всё сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не держат, как показывает практика, говеные бренды.
Вот ни разу не слышал даже чтоб скобы сами отлетали, если уж оделась так будет сидеть...

 

 


Ну согласись, между 900рэ и 1500 рэ есть разница
Да при чём здесь разница если тебе нужно срочно, а магазин под боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал даже чтоб скобы сами отлетали

Ты же писал, что они лопаются - или это только в момент одевания происходит?

И какие китайские ты покупаешь, какой фирмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


или это только в момент одевания происходит?
Именно! 

И какие китайские ты покупаешь, какой фирмы?

Любые что попадаются, даже не заморачиваюсь. 

Выбор оригинальных скоб на мой взгляд сродни с "клубничным воздухом" в шинах. Любой каприз за ваши бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Единственная задача этой скобы - держать трубу, что под силу любому, даже самому гавёному бренду.
Вот тут ты немножко не прав. Все же скоба пружинная и ее задача прижимать приемную трубу. Причем не терять своих свойств при воздействии высокой температуры. Ну и что будет толку от китайской скобы которая разогнулась  при установке? Висеть то она будет на коллекторе, ну и держать приемку, наверное то-же а вот герметично соединить подвижное соединение НЕТ(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Да при чём здесь разница если тебе нужно срочно, а магазин под боком?

 

Дело хозяйское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело хозяйское...

о том и речь, обсуждаем-же не цену, а качество...

 

и что будет толку от китайской скобы которая разогнулась  при установке?

Тебе-ли не знать на сколько они разгибаются? Не утрируйте...

Своих пружинных свойств она всё равно не теряет и прижимает достаточно для уплотнения. 

Если она разогнулась в хлам, то это тот-же процент, что и когда она раскалывается. 

На то я и беру их три для установки двух. Если всё встало с первого раза, всегда останется одна в запас. Но затраты копеечные.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоба скобе рознь.У меня уже вторая машина с таким креплением и скобы попадались разные,одни либо лопались,либо просто разгибались. Скоба ослабленная не будет прижимать как надо и следствием будет просто выработка кольца быстрей.Выхлоп найдет слабое место прижима.Основная ошибка при установке скоб это неравномерная их установка.А именно ,когда скобу одеваем с одной стороны,то она потом сильно прижмет эту сторону и происходит перекос,так вот вторую скобу придется оттягивать сильнее,что и дает повод скобе ослабнуть.Не все конечно скобы разогнуться,но не очень хорошего качества точно ослабнут.У меня в этот раз не оказалось ключа специального,видать выложил и пришлось тянуть веревкой с рычагом,так вот первая скоба села хорошо,а вторая при натяжке ослабла.Обычно делаю ключом,скобу разведу,надену,и чуток сведу,чтобы не уходила,а потом вторую сторону через рычаг спокойно ставлю,ну и потом ключ на другой свожу уже до конца.В таком варианте идет равномерная нагрузка на обе скобы и сильной растяжки уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пишет про фирму Patron. На мой взгляд, дешево и неплохо.

Я себе много что брал на машину этой фирмы. Все работает, и амортизаторы тоже.

Сдался только тросик спидометра через 50 ткм.

Сосед у меня вообще не запаривается и у него машина Фолксваген-Патрон :buhlo: . Работает все (3 года, ездит каждый день), ничего из строя не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Никто не пишет про фирму Patron
Я тебе чуть позже распишу подробности про эту фирму, сейчас под рукой фотографий нет. 
Это одна из немногих фирм что представили на рынок вставки для бензо-насосов на RP и другие типы двигателей.
Про ошибки с номерами на всех возможных сайтах относительно совместимости с другими моделями - это отдельная история. 
По каталогам пробивается на RP один номер, тебе именно его и представляют продавцы (к ним претензий нет) но по факту он совершенно не соответствует истине. Вставка насоса совершенно иная, она даже в диаметре на много меньше. 
Ошибка внесена именно в каталог фирмы патрон и естественно теперь копируется всеми каталогами запчастей. 
Что касаемо содержимого этой вставки - выложу чуть позже в сравнении с фото оригинального насоса. 
Это содержимое конечно работает, но вопрос сколько... Я на этой вставке проехал всего 50.000км, по сути менее 2х лет. И встрял с ней в этом году в Крыму, в горах, за 50км от ближайшего магазина запчастей. 
И к сожалению выбор у меня был не богат. Либо этот патрон либо оригинал за 12.000р, а в Крыму ещё дороже. 

Продолжение с фото следует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я тебе чуть позже распишу подробности про эту фирму, сейчас под рукой фотографий нет. 

Это одна из немногих фирм что представили на рынок вставки для бензо-насосов на RP и другие типы двигателей.

Про ошибки с номерами на всех возможных сайтах относительно совместимости с другими моделями - это отдельная история. 

По каталогам пробивается на RP один номер, тебе именно его и представляют продавцы (к ним претензий нет) но по факту он совершенно не соответствует истине. Вставка насоса совершенно иная, она даже в диаметре на много меньше. 

Ошибка внесена именно в каталог фирмы патрон и естественно теперь копируется всеми каталогами запчастей. 

Что касаемо содержимого этой вставки - выложу чуть позже в сравнении с фото оригинального насоса. 

Это содержимое конечно работает, но вопрос сколько... Я на этой вставке проехал всего 50.000км, по сути менее 2х лет. И встрял с ней в этом году в Крыму, в горах, за 50км от ближайшего магазина запчастей. 

И к сожалению выбор у меня был не богат. Либо этот патрон либо оригинал за 12.000р, а в Крыму ещё дороже. 

 

Продолжение с фото следует!

 

Я просто хочу, чтобы меня правильно поняли.

Ответственные детали, я конечно поставлю других фирм. Но есть куча всяких железок, которые на виду, не особо ответственны и меняются за 5 мин. 

Просто хочу сказать, что МОЙ опыт, и опыт моего соседа (а это в совокупности примерно 150 ткм на Б3, а у него еще и раньше на Б2) говорит о том, что на железках фирмы Патрон особо не попадешь. Брать вполне можно. 

Сдох только тросик спидометра, да и то прошел 50 ткм.

У задних амортизаторов пробег под сотню, никто не собирается умирать. Именитые аналоги стоят от 1.7 до 2 цены Патрона.

Ну не повезло с вставкой для бензонасоса, бывает.

Я тоже могу выложить фото шаровой Moog, которая сдохла очень рано, а рядом Febi стоит и в идеальном состоянии.

 

Да, забыл. И мы с соседом оба льем масло Лукойл. :cb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, забыл. И мы с соседом оба льем масло Лукойл. :cb:

 

Ну щас начнётся))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Да, забыл. И мы с соседом оба льем масло Лукойл. :cb:

 

Ну щас начнётся))))

 

Форум - для того, чтобы изложить свой опыт, поделиться им. У меня вот такой опыт, может кому будет полезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kismish,да всё нормуль,я тоже в голодный год передние тормозные диски поставил патрон,думал заменю при случае,если что,так и продал с ними ,и по сей день ещё ходят они,машину часто вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на железках фирмы Патрон особо не попадешь.

Не исключено! Примерно то-же я могу сказать и про Белорусский Fenox - что касаемо голого железа, никаких нареканий, но например сальники цилиндров сцепления, не славятся надёжностью, через пару месяцев педаль может провалиться. Так-же и с тормозным...

Ну не повезло с вставкой для бензонасоса, бывает.

В данном случае это не единичный случай. Так случилось, что мне за три года пришлось менять его трижды, два раза на своём и один приятелю на сеате. Во всех случаях одинаковые проблемы. И одинаковые косяки с партнамбером.

И мы с соседом оба льем масло Лукойл.

Кстати, в офицальном центре обслуживания Landrover на Пулковском шоссе заливают именно лукойл в эти дорогие авто. Правда не абы-какой, а именно G-Energy от Лукойла... 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на этой вставке проехал всего 50.000км

Имхо - очень хороший результат для китайского насоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Имхо - очень хороший результат для китайского насоса!

 

Это кто как воспринимает. Один поставит и скажет- класс, 5 лет проездил (10 ткм в год). А другой, как я - слабовато, чуть больше года отъездил (35-40 ткм в год) навернулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто как воспринимает.

Не, я конкретно про пробег, в годах не вижу смысла оценивать качество бензонасоса, в основном регламент замены привязан к пробегу или моточасам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...