Перейти к контенту
vena52

Запчасти для наших авто хорошие и плохие

Рекомендуемые сообщения

 

 


очень хороший результат для китайского насоса!
По сравнению 500.000км на оригинальном 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению 500.000км на оригинальном

Ну это только тебе так повезло с оригинальным бензонасосом, у меня, как и у большинства других, он кончился гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы люди. Приезжаете на ремонт, и ругаете предидущего хозяина, потому что он на машине экономил и всякое китайское барахло пихал в автомобиль.  :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставте выпускной от АВС  и успокойтесь.. Не убиваемая ВЕСЧЬ... Главное медные шпильки и гайки  поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всякое китайское барахло пихал в автомобиль

Да, потому что в те времена оригинал был доступен как по ассортименту, так и по цене, и ставить галимый китай в такой ситуации - это просто марамойство. Сейчас-же, когда, нопример, оригинальный бензонасос VAG 357906091 стоит от 20т.р. - у меня даже мысли не возникнет кому-то советовать купить такой оригинал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kismish,да всё нормуль,я тоже в голодный год передние тормозные диски поставил патрон,думал заменю при случае,если что,так и продал с ними ,и по сей день ещё ходят они,машину часто вижу

А какая например экономия по тормозным дискам Патрон?

Комплект Патрона от 750 рэ

Комплект например Феродо  и Бош  соотвественно от  830рэ и 900 рэ.

TRW от 950 рэ......

Экономить 100-200 рэ на тормозах???  Не вижу смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу повесть о фирме Patron 
Модель вставки PFP-096 a75f6204a3a8.jpg
(именно она подходит на RP хотя как я уже говорил ранее - по каталогам пробивается совершенно иная)
f41ea9b439b3.jpg
До разбора не заснял... Но в целом понятно.
a039b5bffa1f.jpg
Вид со стороны контактов и штуцера
(практически не отличимо от оригинала) 
Обратите внимание на металлическую скобу держащую пружину. 
О ней чуть ниже...
b55b6e15f308.jpg
Курочим далее...
779709fb2dbd.jpg
И что мы видим? Обратите внимание на ротор! И щётки...
Для сравнения вот ротор, хоть и изношенного, но оригинального насоса
f0c94c4a30d6.jpg
9f99fd199d21.jpg
Сразу бросается в глаза массивная токосъёмная пластина с контактами. 
Обратите внимание на выработку в толщине медяхи, благодаря которой этому насосу удалось продержаться не год-два, а десятилетия. И ещё нюанс: Вал ротора упирается в калёный стальной шарик, поджимаемый той самой пружиной, о которой писал под третьей фоткой... Подшипники скольжения стоят в виде бронзовых втулок. Угольные щётки подпружинины всё той-же пластиной и установлены вдоль оси насоса, перпендикулярно контактной пластине. Для этого специальным образом отформована крышка с контактами и штуцером.

Вернёмся к Patron... 
У него тоже имеется пружинка, крепёжная пластина и шарик
cd2afc05b466.jpg
Вот только для каких целей?
ae402ca4d251.jpg
Если шарик даже не достаёт до вала...
А в углублениях где должны стоять щётки - нет ничего.
Вместо них конструкцию дополняет ещё одно кольцо с щётками установленными перпендикулярно валу
648d57366571.jpg
Думаю не нужно объяснять почему подобная конструкция менее надёжна...  

С противоположной стороны от щёток находится важный шлифованный нагнетающий механизм насоса. Он мало чем отличается от оригинального по этому я его не обсуждаю. Его конструктивное изменение наверняка привело-бы к изменениям характеристик всего насоса.
2b40ff31031c.jpg
Так он выглядит в оригинальной вставке.

После разбора сего девайса я лично остался в недоумении с одним вопросом: 
Если вы упрощаете конструкцию и комплектуете иными составляющими, то с какой целью копировать элементы оригинала, которые не только не участвуют в работе, мешаются в конструкции, но и явно увеличивают её стоимость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да! Именно так Дима разобрал у меня во дворе свой насос и показал эти отличия. Жалко, что небыло времени на эксперименты и конструирование - у меня чесались руки сделать колбу под Бошевский насос от Ксюхи и попробовать его жизнеспособность в РП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да-да-да! Именно так Дима разобрал у меня во дворе свой насос и показал эти отличия.
:hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну бывает. Но по одной вещи делать вывод, что все детали Patron- гуано, я бы не стал.

Люди ставят, ездят, довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Люди ставят, ездят, довольны.
Правда не долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin,это сейчас разница стала в сто рубасов, с тех пор немало дней минуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевая деталь изначально не может быть качественной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@seven-82,а обосновать?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,да чего обосновывать,есть к примеру у мне логан и меняю я на нем рул.нак.,беру такую фирму "сасик" .

сосед - любитель оригиналов .по истечении ,примерно,40 ткм ,он меняет наконечники уже вместе с тягами,а я преспокойно езжу дальше,это так на вскидку.

и возвращаясь к вагу,например, люди ставили оригинальные тормозные колодки и офигевали от того ,как они засирают диск и свистят.

так что цена не всегда показатель качества

Изменено пользователем seven-82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seven-82,В том то вся и песня,что люди или кто то ставил.Я говорю о том,что я лично ставил,а не люди.Брал на Пассат (не Логан) запчасти оригинальные и дешевые и разницу вижу.Есть конечно какие то элементы,которые нет смысла менять по дорогой цене,но это только касаемо деталей не влияющих на безопасность движения и работу двигателя.К примеру блок управления печкой я поставил от китайского Амулета.Какой -нибудь пластик тоже можно китайский,типа накладку на ручку или серп с крышкой на закрытие ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На B6 к примеру оригинальные подушки как правило лефёрдерер в оригинале она стоит 6т лефёрдерер 2т... Ложишь рядом все маркировки совпадают тока на логотип ВАГа спилен, тока логотип, ориг. партнамбер на месте. А учитывая что подушки на них почти расходник, левая так точно то разница очевидна.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть конечно какие то элементы,которые нет смысла менять по дорогой цене
Например скобы на глушитель... 
Я не заморачиваюсь с железяками, где только голое железо. например я не вижу глубокого смысла брать оригинальные тормозные диски. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Например скобы на глушитель... 

Я не заморачиваюсь с железяками, где только голое железо. например я не вижу глубокого смысла брать оригинальные тормозные диски. 

 

Но и галимый Китай брать тоже не стоит...

Во-общем всё, как всегда. Шерстим отзывы, интернет , цены и берём то что устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Лично я тормозные диски беру только хорошего качества и на них не экономлю, потому что кто его знает из какого металла сделаны дешевые.Ведь дешевый металл при нагреве может повести. Диск повело,заклинило колодки ,а там и колесо,вот и уехал куда угодно.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, Ну тогда ставь карбо-кирамику, чтоб точно не уводило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну тогда ставь карбо-кирамику,
А есть на Пассат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,а тебе нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну тогда ставь карбо-кирамику,

 

А есть на Пассат?

Есть фирмы, которые изготовят. Правда цена будет как несколько пассатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...