Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Товарищи, прошу помощи, проблема с приемной трубой, сегодня поднимал машину на подъемнике, думал до сих пор что с гофрой главная беда, машина тарахтит, оказалось,это побочная, главная в приемной трубе. Там какие-то болты, либо шпильки, то-ли отсутствуют, то ли сломаны, не увидел, может не знал куда смотреть. В общем часть эту на рынке предложили за 5 000, целиком трубу приемную за 6500, в ЕА тоже приемная стоит 6100, даже резерв не стал делать, показалось, что цена очень завышена. Вопрос вот в чем, разъясните ценность данной детали, в чем сложности и подводные камни в ремонте, и на самом ли деле она так должна стоить? Буду рад любым советам, картинкам, ссылкам, может кто варит это все дело? Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Sparkfire Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Трещина в выпускном коллекторе или штанах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Судя по всему это не трещина, а отсутствие герметичности из-за крепления. Там приемная труба идет из двух частей, которые потом соединяются, в общем коллектор и есть... Так вот, у самого двигателя есть нечто наподобие мини-гофр, которые фланцем крепятся выше. На этом фланце нет одного болта, а вместо второго какой-то непонятный хомут. Может можно обойтись малой кровью и сделать нормальный крепеж? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gardiner 6 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 к коллектору ставиться кольцо гофрированное и двумя шпильками крепиться приемная труба.такая система как я понял по ремонту этой части. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Вот теперь подробнее, что за кольцо, почему их там два, где купить, кто знающий поменяет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoalex 17 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Олег позвони завтра я тебе все расскажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Вычитал, что просто кто-то заменил шпильки, и все пришло в норму, блин, как все просто, в 2 словах, а возни в моих условиях на световой день, без гаража. Кстати, сами эти кольца выглядят как новые, может и в самом деле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoalex 17 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2013 Не все просто.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 к коллектору ставиться кольцо гофрированное и двумя шпильками крепиться приемная труба.такая система как я понял по ремонту этой части Что за бред... На 2Е приемная к вып. коллектору на 6ти шпильках крепится. По теме, у тс похоже обломаны шпильки в самом коллекторе, поэтому нет плотного соединения приемная-коллектор, вот и сифонит... По уму, надо снимать выпускной, менять шпильки, но на неснятой голове, ох как это не просто... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 Разве там 6 шпилек? Вроде место под две я видел только... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 Разве там 6 шпилек? ДА!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Подскажите номер этой детали? Уже снято с машины. И еще вопрос, удаление катализатора реально? Куда в таком случае девать лямбду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас77708 4 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 знаю где можно нарулить приёмную трубу в петергофе! звони если интересно а вместо ката можно вварить пламягаситеть с отверстием под лямбду! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Скинь номер, опять где-то потерял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Подскажите номер этой детали? 191 253 091 M 191 253 091 BB Изменено 23 Ноября 2013 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 191 253 091 M 191 253 091 BB Чем они отличаются? Блин пока покупал пламягаситель и искал гайку под лямбду, они поставили старый катализатор. Менять уже поздно, время поджимает сегодня. Стас, не узнал цену? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Чем они отличаются? А х.з.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) В общем так... Вчера мне сделали фигню, приварив на моей старой трубе вместо гофр куски труб, вроде день отъездил нормально, но сегодня все отвалилось, и я ревя на весь фрунзенский район, вернулся к моему мастеру. Была куплена новая(не новая, а живая) труба за 2000, спасибо Стасу за наводку. Внедрили ее на место, попутно заменив таки гнилой катализатор на пламягаситель. Лямбда-зонд пристроили перед ним, вварив в трубу рулевую гайку. Плюсы очевидны, тихо стал работать двигатель, появилась тяга, надеюсь уменьшится расход. Минусы тоже есть, треугольник пришлось срезать, наварили фланец от 10-ки. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Sparkfire Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) Может кто нибудь подсказать? Bosal 265-100, JP Group 880088 Подойдёт для замены гофр на приёмной трубе на движок 2е? Изменено 19 Февраля 2014 пользователем seryoga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 Товаристчи, Никто не знает?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ndanila 4 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 Может кто нибудь подсказать? Bosal 265-100, JP Group 880088 4b489d0b9b84.jpg 0a82fa61942e.jpg Подойдёт для замены гофр на приёмной трубе на движок 2е? Да, подойдёт. Я у себя менял осенью. Треснула одна из гофр. Шпильки все выжили. Я покупал эту деталь фирмы Fischer, по наклейке понял, что привезли из Питера, от фирмы Авто-Питер вроде. Номер её VW445-126. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) @Ndanila,А в двух словах, если не сложно, можешь рассказать как эти гофры менять? Не процесс откручивания-закручивания, а как эта деталь вживляется вместо старой. Наверно болгарка, сварка нужны? И подошла деталь без проблем? А то указывается, что с другого мотора вообще. Изменено 22 Февраля 2014 пользователем seryoga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ndanila 4 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 @Ndanila,А в двух словах, если не сложно, можешь рассказать как эти гофры менять? Не процесс откручивания-закручивания, а как эта деталь вживляется вместо старой. Наверно болгарка, сварка нужны? И подошла деталь без проблем? А то указывается, что с другого мотора вообще. Эта деталь подходит на всю серию моторов PF-2E подобных, которые ставились на гольфы второго поколения и пассаты третьего. Да, ты прав, без сварки и болгарки нечего делать, но толковый сварщик без проблем разберётся, что к чему. Деталь подошла без проблем. Самое главное выдержать расстояние и угол, а то потом можно приёмную трубу не поставить на место. У нас получилось с первого раза без проблем (сварщик с образованием))) ). Сразу запастись прокладкой штанов, новыми гайками и шпильками на всякий. Поскольку сниматься будет вся выхлопная, лучше сразу купить все хомуты и крепёжные резинки, что я и сделал. Разобрали-собрали за 4 часа. Старые гофры были в хорошем состоянии, но одна из них лопнула, видимо из-за того, что на одной стороне демпферная пружина развалилась. Вторая гофра была как новая, даже выкидывать было жалко. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 @Ndanila,Спасибо за развёрнутый ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ndanila 4 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 Да, хотелось бы ещё сказать, что скорее всего эту деталь производит одна и та же фирма, а остальные просто наклеивают свои стикеры, либо упаковывают в свои фирменные пакеты. Так что если цена отличается в полтора раза, смело берите ту, что дешевле. Я именно так и сделал. Прошерстил все интернет-магазины в городе и взял там, где было дешевле всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах