Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, прошу помощи, проблема с приемной трубой, сегодня поднимал машину на подъемнике, думал до сих пор что с гофрой главная беда, машина тарахтит, оказалось,это побочная, главная в приемной трубе.

 

Там какие-то болты, либо шпильки, то-ли отсутствуют, то ли сломаны, не увидел, может не знал куда смотреть.

В общем часть эту на рынке предложили за 5 000, целиком трубу приемную за 6500, в ЕА тоже приемная стоит 6100, даже резерв не стал делать, показалось, что цена очень завышена.

 

Вопрос вот в чем, разъясните ценность данной детали, в чем сложности и подводные камни в ремонте, и на самом ли деле она так должна стоить?

Буду рад любым советам, картинкам, ссылкам, может кто варит это все дело?

Изменено пользователем Sparkfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему это не трещина, а отсутствие герметичности из-за крепления.

Там приемная труба идет из двух частей, которые потом соединяются, в общем коллектор и есть...

Так вот, у самого двигателя есть нечто наподобие мини-гофр, которые фланцем крепятся выше. На этом фланце нет одного болта, а вместо второго какой-то непонятный хомут.

Может можно обойтись малой кровью и сделать нормальный крепеж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к коллектору ставиться кольцо гофрированное и двумя шпильками крепиться приемная труба.такая система как я понял по ремонту этой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь подробнее, что за кольцо, почему их там два, где купить, кто знающий поменяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал, что просто кто-то заменил шпильки, и все пришло в норму, блин, как все просто, в 2 словах, а возни в моих условиях на световой день, без гаража. Кстати, сами эти кольца выглядят как новые, может и в самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


к коллектору ставиться кольцо гофрированное и двумя шпильками крепиться приемная труба.такая система как я понял по ремонту этой части

Что за бред... На 2Е приемная к вып. коллектору на 6ти шпильках крепится. По теме, у тс похоже обломаны шпильки в самом коллекторе, поэтому нет плотного соединения приемная-коллектор, вот и сифонит... По уму, надо снимать выпускной, менять шпильки, но на неснятой голове, ох как это не просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве там 6 шпилек? Вроде место под две я видел только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер этой детали? Уже снято с машины. И еще вопрос, удаление катализатора реально? Куда в таком случае девать лямбду?

post-16767-0-29669700-1385196134_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю где можно нарулить приёмную трубу в петергофе! звони если интересно

 

а вместо ката можно вварить пламягаситеть с отверстием под лямбду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер этой детали?

191 253 091 M

191 253 091 BB

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

191 253 091 M

191 253 091 BB

Чем они отличаются?

 

Блин пока покупал пламягаситель и искал гайку под лямбду, они поставили старый катализатор.

Менять уже поздно, время поджимает сегодня.

Стас, не узнал цену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так...

Вчера мне сделали фигню, приварив на моей старой трубе вместо гофр куски труб, вроде день отъездил нормально, но сегодня все отвалилось, и я ревя на весь фрунзенский район, вернулся к моему мастеру.

Была куплена новая(не новая, а живая) труба за 2000, спасибо Стасу за наводку. Внедрили ее на место, попутно заменив таки гнилой катализатор на пламягаситель. Лямбда-зонд пристроили перед ним, вварив в трубу рулевую гайку.

Плюсы очевидны, тихо стал работать двигатель, появилась тяга, надеюсь уменьшится расход.

Минусы тоже есть, треугольник пришлось срезать, наварили фланец от 10-ки.

post-16767-0-55971300-1385326049_thumb.jpg

Изменено пользователем Sparkfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь подсказать?  Bosal 265-100,  JP Group 880088

 

post-14905-0-15270000-1392812922_thumb.jpg

 

post-14905-0-88678200-1392840469_thumb.jpg

 

Подойдёт для замены гофр на приёмной трубе на движок 2е?

 

 

 

 

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товаристчи,  :bw: Никто не знает?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь подсказать?  Bosal 265-100,  JP Group 880088

 

attachicon.gif4b489d0b9b84.jpg

 

attachicon.gif0a82fa61942e.jpg

 

Подойдёт для замены гофр на приёмной трубе на движок 2е?

Да, подойдёт. Я у себя менял осенью. Треснула одна из гофр. Шпильки все выжили. 

Я покупал эту деталь фирмы Fischer, по наклейке понял, что привезли из Питера, от фирмы Авто-Питер вроде. Номер её VW445-126.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ndanila,А в двух словах, если не сложно, можешь рассказать как эти гофры менять? Не процесс откручивания-закручивания, а как эта деталь вживляется вместо старой. Наверно болгарка, сварка нужны? И подошла деталь без проблем? А то указывается, что с другого мотора вообще.

Изменено пользователем seryoga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ndanila,А в двух словах, если не сложно, можешь рассказать как эти гофры менять? Не процесс откручивания-закручивания, а как эта деталь вживляется вместо старой. Наверно болгарка, сварка нужны? И подошла деталь без проблем? А то указывается, что с другого мотора вообще.

Эта деталь подходит на всю серию моторов PF-2E подобных, которые ставились на гольфы второго поколения и пассаты третьего. Да, ты прав, без сварки и болгарки нечего делать, но толковый сварщик без проблем разберётся, что к чему. Деталь подошла без проблем. Самое главное выдержать расстояние и угол, а то потом можно приёмную трубу не поставить на место. У нас получилось с первого раза без проблем (сварщик с образованием))) ). Сразу запастись прокладкой штанов, новыми гайками и шпильками на всякий. Поскольку сниматься будет вся выхлопная, лучше сразу купить все хомуты и крепёжные резинки, что я и сделал. Разобрали-собрали за 4 часа. Старые гофры были в хорошем состоянии, но одна из них лопнула, видимо из-за того, что на одной стороне демпферная пружина развалилась. Вторая гофра была как новая, даже выкидывать было жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ndanila,Спасибо за развёрнутый ответ  :ay:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотелось бы ещё сказать, что скорее всего эту деталь производит одна и та же фирма, а остальные просто наклеивают свои стикеры, либо упаковывают в свои фирменные пакеты. Так что если цена отличается в полтора раза, смело берите ту, что дешевле. Я именно так и сделал. Прошерстил все интернет-магазины в городе и взял там, где было дешевле всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...