Перейти к контенту
Vitalik61

Осевое смещение коленвала

Рекомендуемые сообщения

Вобщем меняли мне диск сцепления,и обнаружилось что коленвал имеет осевое смещение! :bw: Сказали нужно менять упорные полукольца! Вопрос такой как их поставить не разбирая двигатель? И возможно ли это? Модификация PF! Подскажите пожалуйста! HELP!!!! :bz6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полукольц0 чтобы поменять надо коленвал дергать

Изменено пользователем satana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно менять упорные полукольца! Вопрос такой как их поставить не разбирая двигатель?

Без скидывания поддона точно ни как...

Ну а по уму то конечно коленвал вынимать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заменой определиться отдельные ли полукольца стоят или воедино с коренным вкладышем. И еще полукольца бывают номинал и ремонтный. При этом надо смотреть по зазору какой поставить.

А так конечно без снятия колена только 2 полукольца можно поменять из 4-х. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибор за советы! Короче говоря буду двигло разбирать! :):drv:



еще вопросик! кто нибудь знает где можно заказать ремкомплект для карбюратора pierburg 2e2 и 2e3? За ранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


без снятия колена только 2 полукольца можно поменять из 4-х.

Это почему?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SeR,потому что верхнее полукольцо не вытащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Подскажите плиз - такая выработка на торце щечек коленвала сильно криминальная. Не  упорная сторона гладкая и ровная, а вот с нагруженной стороны вылезли сильно ощутимые борозды, ну а вкладыш стерло вообще почти до основания(на картинке видно).

Сейчас еду забирать заказ с полукольцами Кобельшидт +0.2 - помогут они в такой ситуации 

post-20964-0-33234500-1513319445_thumb.jpg

post-20964-0-42312500-1513319464_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к токарю надо вопрос задать.

Сможет шлифануть в +0.2. Может там уже износ сильный и надо след. размер брать.

К тому же странный размер. должен быть 0.25, 0.5, 0.75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alhimik

 

 

Kolbenschmidt78 635 620

 

полукольца ком/кт 0.20

 

 

 

MJAE

 

Выдан
  

 

 

 

1

 

 
469 
 

 

 

 Почему-то в прайсе указан именно этот размер. Про токарей в моем мухосранске лучше не думать - они есть, но работа будет стоить в 2-3 коленвала и срок "К февралю". От того все сам, не без помощи форума, но сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дядя Леша,Подскажите плиз
Не, это не ко мне. Это к Алану Чумаку))) Не ну как по фотке то . Тут уже отписали

токарю надо вопрос задать.

пО МНЕ,выкини ты его в утиль Другое б\ушное, не так дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может и 0.20.

Что касается вкладышей монолитных с полукольцами, то у них рем. размер идет как на шейку так и на полукольца.

 

То есть если колено надо точить в первый ремонт, 0.25, то и по бокам его в 0.25 делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сильный специалист - от того иногда глупые вопросы.

Поставил новые немонолитные полукольца +0,2. Кажется не прогадал - колено вошло плотно и без применения кувалды. Вал вращается вполне свободно и без люфтов. Приступил к обтяжке и запутался в моментах

одни пишут 60 и доворот на 90гр

другие пишут 70 и без доворота

Где истина!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ТДИ, тут можно без фанатизма.

До первого скрипа. Главное, что бы колодцы с резьбой были сухие, а то блок лопнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодцы продуты - знаю коварность влаги или смазки в глухих резьбах. Затянул с моментом 65 (знаний не хватает, но весь инструмент есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


одни пишут 60 и доворот на 90гр
Два раза по 90. Смазать нужно было болтики тоненьким слоем масла. Ну и новые обязательно Хотя ты уже завинтил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коренные крышки 60 Нм + 2 по 90 градусов???  :bw:

65 - это правильный момент.

Хотя... Или речь о болтах ГБЦ идет? Судя по посту @Антоновича, вроде обсуждали коленвал и вкладыши, а судя по моменту


Два раза по 90

- для ГБЦ самое оно..

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b, Наверно Дядька хочет чтобы у меня ничего не получилось :)  - чтоб болты порвались, или как в случае с направляшками клапанов, когда рассказал все, что угодно, но не сказал, что направляшки слишком длинные и упираются в клапана. Пришлось на месте изобретать двузаходное сверло и тихим сапом снимать по 2-3 мм лишка.

Ну нет в городе адекватных спецов! Проще купить свежую тачку, чем потянуть стоимость услуг болтокрутов. Тем более, что движек я опробовал на станке, проверил давление и компрессию, оценил значимость железяки а теперь перед установкой довожу до ума с заменой всего сомнительного 

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


для ГБЦ самое оно..
Я по ГБЦ и отвечал. ))))  

 

 


но не сказал, что направляшки слишком длинные и упираются в клапана.
Есть такая вещь как измерительный инструмент. Кто же знал что мерить ты не  будешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Тут фиг их(направляшки) поймешь - взяты вроде по каталогу, но в одной упаковке и равнодлинные, хотя вроде-бы должны быть впускные и выпускные. А тут еще кутерьма с духовкой для прогрева башки(жена сильно ругалась) и с морозильной камерой для охлаждения направляшек (от самой злой -32 опять-же жена отгоняла) - забил такие, какие были. А потом наступило прозрение - в следующий раз буду внимательнее.

А вот болты ГБЦ у меня из упаковки - это вроде как канон "При снятии ставь новые". Про бугельные не знал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же. Старые болты можно до упора в блок закрутить и померить на сколько они выступают. Если они в состоянии притянуть головку, можно и оставить.

Это же не тди.

Бывает болты так вытягиваются, что головку не прижимают. Вот в этом и надо убедиться.

Спрашивайте больше. Я вам и не таких еретических советов насоветую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alhimik,По честному я не сильно уважаю новые ГБЦшные болты - научен по Опелям. Старые болты, которые тоже нужно освежать, согласно Мурзилке, держат по 4-5 вскрытий, а новые, даже с логотипом GM, тянутся и рвутся. В двигателях дальше ГБЦ я не лазил - тарахтели, но катались по 200-300т, а вот с распредвалами не везло - сам знаешь Опелевский конструктив, где постель распреда сидит на болтах ГБЦ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 8 клапанники. Менял колпачки не снимая распредвал. Может для ВАГоводов это дико, но факт!

 

П.С. Хорошо пока тапками не кидаются за Советы по бомж ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 8 клапанники. Менял колпачки не снимая распредвал. Может для ВАГоводов это дико, но факт!

 

П.С. Хорошо пока тапками не кидаются за Советы по бомж ремонту.

Мой тапок уже летит к тебе, а за ним промасляная тряпка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×