Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 Вобщем меняли мне диск сцепления,и обнаружилось что коленвал имеет осевое смещение! Сказали нужно менять упорные полукольца! Вопрос такой как их поставить не разбирая двигатель? И возможно ли это? Модификация PF! Подскажите пожалуйста! HELP!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 2 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) полукольц0 чтобы поменять надо коленвал дергать Изменено 21 Ноября 2013 пользователем satana Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2013 нужно менять упорные полукольца! Вопрос такой как их поставить не разбирая двигатель? Без скидывания поддона точно ни как... Ну а по уму то конечно коленвал вынимать надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2013 Перед заменой определиться отдельные ли полукольца стоят или воедино с коренным вкладышем. И еще полукольца бывают номинал и ремонтный. При этом надо смотреть по зазору какой поставить. А так конечно без снятия колена только 2 полукольца можно поменять из 4-х. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Спасибор за советы! Короче говоря буду двигло разбирать! еще вопросик! кто нибудь знает где можно заказать ремкомплект для карбюратора pierburg 2e2 и 2e3? За ранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 без снятия колена только 2 полукольца можно поменять из 4-х. Это почему?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 @SeR,потому что верхнее полукольцо не вытащить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 @Дядя Леша,Подскажите плиз - такая выработка на торце щечек коленвала сильно криминальная. Не упорная сторона гладкая и ровная, а вот с нагруженной стороны вылезли сильно ощутимые борозды, ну а вкладыш стерло вообще почти до основания(на картинке видно). Сейчас еду забирать заказ с полукольцами Кобельшидт +0.2 - помогут они в такой ситуации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Это к токарю надо вопрос задать. Сможет шлифануть в +0.2. Может там уже износ сильный и надо след. размер брать. К тому же странный размер. должен быть 0.25, 0.5, 0.75. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 @Alhimik, Kolbenschmidt78 635 620 полукольца ком/кт 0.20 MJAE Выдан 1 469 ₽ Почему-то в прайсе указан именно этот размер. Про токарей в моем мухосранске лучше не думать - они есть, но работа будет стоить в 2-3 коленвала и срок "К февралю". От того все сам, не без помощи форума, но сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Дядя Леша,Подскажите плиз Не, это не ко мне. Это к Алану Чумаку))) Не ну как по фотке то . Тут уже отписали токарю надо вопрос задать. пО МНЕ,выкини ты его в утиль Другое б\ушное, не так дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Тогда может и 0.20. Что касается вкладышей монолитных с полукольцами, то у них рем. размер идет как на шейку так и на полукольца. То есть если колено надо точить в первый ремонт, 0.25, то и по бокам его в 0.25 делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Я не сильный специалист - от того иногда глупые вопросы. Поставил новые немонолитные полукольца +0,2. Кажется не прогадал - колено вошло плотно и без применения кувалды. Вал вращается вполне свободно и без люфтов. Приступил к обтяжке и запутался в моментах одни пишут 60 и доворот на 90гр другие пишут 70 и без доворота Где истина!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Это не ТДИ, тут можно без фанатизма. До первого скрипа. Главное, что бы колодцы с резьбой были сухие, а то блок лопнет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Колодцы продуты - знаю коварность влаги или смазки в глухих резьбах. Затянул с моментом 65 (знаний не хватает, но весь инструмент есть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 одни пишут 60 и доворот на 90гр Два раза по 90. Смазать нужно было болтики тоненьким слоем масла. Ну и новые обязательно Хотя ты уже завинтил))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) Коренные крышки 60 Нм + 2 по 90 градусов??? 65 - это правильный момент. Хотя... Или речь о болтах ГБЦ идет? Судя по посту @Антоновича, вроде обсуждали коленвал и вкладыши, а судя по моменту Два раза по 90 - для ГБЦ самое оно.. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) @jenia2007b, Наверно Дядька хочет чтобы у меня ничего не получилось - чтоб болты порвались, или как в случае с направляшками клапанов, когда рассказал все, что угодно, но не сказал, что направляшки слишком длинные и упираются в клапана. Пришлось на месте изобретать двузаходное сверло и тихим сапом снимать по 2-3 мм лишка. Ну нет в городе адекватных спецов! Проще купить свежую тачку, чем потянуть стоимость услуг болтокрутов. Тем более, что движек я опробовал на станке, проверил давление и компрессию, оценил значимость железяки а теперь перед установкой довожу до ума с заменой всего сомнительного Изменено 15 Декабря 2017 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 для ГБЦ самое оно.. Я по ГБЦ и отвечал. )))) но не сказал, что направляшки слишком длинные и упираются в клапана. Есть такая вещь как измерительный инструмент. Кто же знал что мерить ты не будешь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 @Дядя Леша,Тут фиг их(направляшки) поймешь - взяты вроде по каталогу, но в одной упаковке и равнодлинные, хотя вроде-бы должны быть впускные и выпускные. А тут еще кутерьма с духовкой для прогрева башки(жена сильно ругалась) и с морозильной камерой для охлаждения направляшек (от самой злой -32 опять-же жена отгоняла) - забил такие, какие были. А потом наступило прозрение - в следующий раз буду внимательнее. А вот болты ГБЦ у меня из упаковки - это вроде как канон "При снятии ставь новые". Про бугельные не знал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Опять же. Старые болты можно до упора в блок закрутить и померить на сколько они выступают. Если они в состоянии притянуть головку, можно и оставить. Это же не тди. Бывает болты так вытягиваются, что головку не прижимают. Вот в этом и надо убедиться. Спрашивайте больше. Я вам и не таких еретических советов насоветую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 @Alhimik,По честному я не сильно уважаю новые ГБЦшные болты - научен по Опелям. Старые болты, которые тоже нужно освежать, согласно Мурзилке, держат по 4-5 вскрытий, а новые, даже с логотипом GM, тянутся и рвутся. В двигателях дальше ГБЦ я не лазил - тарахтели, но катались по 200-300т, а вот с распредвалами не везло - сам знаешь Опелевский конструктив, где постель распреда сидит на болтах ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Это 8 клапанники. Менял колпачки не снимая распредвал. Может для ВАГоводов это дико, но факт! П.С. Хорошо пока тапками не кидаются за Советы по бомж ремонту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2017 Это 8 клапанники. Менял колпачки не снимая распредвал. Может для ВАГоводов это дико, но факт! П.С. Хорошо пока тапками не кидаются за Советы по бомж ремонту. Мой тапок уже летит к тебе, а за ним промасляная тряпка))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах