BundesMann 2 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2013 (изменено) Весной капиталил дрыгало (провернуло вкладыши одного шатуна).. Прицепом притер клапана. Была жесть с зазорами на седлах. Расход упал с 17-18 до 10л\100кэмэ 19по городу). Осенью (как похолодало) вырос опять до 15-18.. Решил махнуть лямбду, т.к. летом ливанул дизеля по запарке. Чек не горел, но малоли закоксовался кислородник.. Поставил универсальную.. Расход поскачил до 20-22. Тестил по диоду-четыре четверки. Нет отбора теплого воздуха с выпускного коллектора, но наврятли это может такой расход давать... У кого какие мысли??? Изменено 21 Ноября 2013 пользователем BundesMann Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzich 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 При таких расходах дым чёрный валит с трубы? Как холодный пуск, на горячую как едет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 сразу вспомнился вот этот рассказ) http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=0 читать до конца) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzich 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) сразу вспомнился вот этот рассказ) http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=0 читать до конца) Ржу не могу :D Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Muzich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BundesMann 2 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 Дыма нет.. Запускается отлично. Едет тоже отлично, только иногда провалы при разгоне и постоянно завышены холостые.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах