Перейти к контенту
BundesMann

Как сильно влияет отсутствие отбора горячего воздуха на расход?

Рекомендуемые сообщения

У меня была ситуация недавно с ауди 100. на ней правда карб стоит от девятки. Так вот никогда не ездил на карбюраторе, соответственно не сталкивался с устройством. Когда температура понижалась меньше +10 машина переставала ехать и расход был бешенный. Это я к тому что при отсутствии подачи тёплого воздуха карб замерзает и идёт перерасход топлива. Извиняюсь за такое длинное предисловие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколь он хоть примерно стоит!?с коробом вместе...

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или я чет не догоняю...я про корпус воздушного фильтра с датчиком(с мембраной который)



хол/гор воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При темпнратуре скажем +5 +7 гадусов...

Расход увеличивается. А в чём проблема, сделать тёплый воздух ? Можно вообще на прямую включать, зимой тёплый, летом холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня была ситуация недавно с ауди 100. на ней правда карб стоит от девятки. Так вот никогда не ездил на карбюраторе, соответственно не сталкивался с устройством. Когда температура понижалась меньше +10 машина переставала ехать и расход был бешенный. Это я к тому что при отсутствии подачи тёплого воздуха карб замерзает и идёт перерасход топлива. Извиняюсь за такое длинное предисловие
У меня на вазе 2105 такое было, наверно жиклеры замерзают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При темпнратуре скажем +5 +7 гадусов...

Расход увеличивается. А в чём проблема, сделать тёплый воздух ? Можно вообще на прямую включать, зимой тёплый, летом холодный.

 

Ну если зимой то может. При температуре как сейчас на улице, я вручную перекрыл с холодного на горячий заслонку, в итоге хх упал до 300-400 оборотов и пропала тяга. Пока не вернул обратно на забор холодного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит смесь богатая.

Заслонка, при исправном регуляторе, полностью перекрывается на холодный воздух только при +30 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня была ситуация недавно с ауди 100. на ней правда карб стоит от девятки. Так вот никогда не ездил на карбюраторе, соответственно не сталкивался с устройством. Когда температура понижалась меньше +10 машина переставала ехать и расход был бешенный. Это я к тому что при отсутствии подачи тёплого воздуха карб замерзает и идёт перерасход топлива. Извиняюсь за такое длинное предисловие

У меня на вазе 2105 такое было, наверно жиклеры замерзают

 

я просто забыл поставить подачу тёплого воздуха от выпускного коллектора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит смесь богатая.

Заслонка, при исправном регуляторе, полностью перекрывается на холодный воздух только при +30 и выше.

А полностью на горячий?

ЗЫ: Расход на хх 0.9, свечи в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BundesMann, Для РП очень чувствительно.
Повышенный расход, нестабильные обороты, провалы при наборе газа, остановки оборотов при прогреве от 50градусов до рабочей температуры, обмерзание форсунки до полной остановки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти ужасы не от холодного воздуха, из-за холодного воздуха могут быть только повышенные ХХ обороты (ну и расход бенза больше), а всякие провалы и обмерзания форсунки - из-за влаги, которая попадает в моник совсем другими путями.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из холодного воздуха влага не конденсируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из холодного воздуха влага не конденсируется?

Влага конденсируется из любого воздуха, причем для конденсации влаги необходимы определенные условия - типа теплым воздухом на холодное стекло если подышать, причем в холодном воздухе, как известно, влаги содержится меньше, чем в теплом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти ужасы не от холодного воздуха, из-за холодного воздуха могут быть только повышенные ХХ обороты (ну и расход бенза больше), а всякие провалы и обмерзания форсунки - из-за влаги, которая попадает в моник совсем другими путями.

У меня на хх при прогреве после пары минут, обороты падают до 300-500, пока не выйдет температура за 70градусов. Дальше все шикарно.

ДТОЖ на оригинал маханул, не изменилось. Заслонка пока стоит в холодном положении, в полностью "горячем" положении вообще нет ХХ.

Может быть дело в этой заслонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дело в этой заслонке?

Заслонка должна лишь температуру воздуха отрегулировать по возможности, а вот на сколько больше или меньше бенза ливануть - это ЭБУ по показаниям датчиков решают, и ЭБУ не управляет заслонкой гор/хол и не имеет с ней никакой обратной связи. Датчик температуры воздуха в монике может быть виноват в том, что ЭБУ не правильно температуру воздуха интерпретирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может быть дело в этой заслонке?

Заслонка должна лишь температуру воздуха отрегулировать по возможности, а вот на сколько больше или меньше бенза ливануть - это ЭБУ по показаниям датчиков решают, и ЭБУ не управляет заслонкой гор/хол и не имеет с ней никакой обратной связи. Датчик температуры воздуха в монике может быть виноват в том, что ЭБУ не правильно температуру воздуха интерпретирует.

 

Дык поменял ДТОЖ. Стоял топран китайский, проблема появилась, поставил оригинал. Никаких изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а всякие провалы и обмерзания форсунки - из-за влаги, которая попадает в моник совсем другими путями.

Нихрена подобного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык поменял ДТОЖ

Я про датчик температуры ВОЗДУХА, а не ЖИДКОСТИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дык поменял ДТОЖ

Я про датчик температуры ВОЗДУХА, а не ЖИДКОСТИ.

 

Оу.. Что-то я забыл про него, надо проверить датчик.

Подскажи неведующему, где он там находится на джетронике? На корпусе где форсунка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...