BundesMann 2 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 При темпнратуре скажем +5 +7 гадусов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 У меня была ситуация недавно с ауди 100. на ней правда карб стоит от девятки. Так вот никогда не ездил на карбюраторе, соответственно не сталкивался с устройством. Когда температура понижалась меньше +10 машина переставала ехать и расход был бешенный. Это я к тому что при отсутствии подачи тёплого воздуха карб замерзает и идёт перерасход топлива. Извиняюсь за такое длинное предисловие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 а сколь он хоть примерно стоит!?с коробом вместе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 а сколь он хоть примерно стоит!?с коробом вместе... ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 или я чет не догоняю...я про корпус воздушного фильтра с датчиком(с мембраной который) хол/гор воздух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 При темпнратуре скажем +5 +7 гадусов... Расход увеличивается. А в чём проблема, сделать тёплый воздух ? Можно вообще на прямую включать, зимой тёплый, летом холодный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 У меня была ситуация недавно с ауди 100. на ней правда карб стоит от девятки. Так вот никогда не ездил на карбюраторе, соответственно не сталкивался с устройством. Когда температура понижалась меньше +10 машина переставала ехать и расход был бешенный. Это я к тому что при отсутствии подачи тёплого воздуха карб замерзает и идёт перерасход топлива. Извиняюсь за такое длинное предисловие У меня на вазе 2105 такое было, наверно жиклеры замерзают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 При темпнратуре скажем +5 +7 гадусов... Расход увеличивается. А в чём проблема, сделать тёплый воздух ? Можно вообще на прямую включать, зимой тёплый, летом холодный. Ну если зимой то может. При температуре как сейчас на улице, я вручную перекрыл с холодного на горячий заслонку, в итоге хх упал до 300-400 оборотов и пропала тяга. Пока не вернул обратно на забор холодного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Значит смесь богатая. Заслонка, при исправном регуляторе, полностью перекрывается на холодный воздух только при +30 и выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 У меня была ситуация недавно с ауди 100. на ней правда карб стоит от девятки. Так вот никогда не ездил на карбюраторе, соответственно не сталкивался с устройством. Когда температура понижалась меньше +10 машина переставала ехать и расход был бешенный. Это я к тому что при отсутствии подачи тёплого воздуха карб замерзает и идёт перерасход топлива. Извиняюсь за такое длинное предисловиеУ меня на вазе 2105 такое было, наверно жиклеры замерзают я просто забыл поставить подачу тёплого воздуха от выпускного коллектора) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Значит смесь богатая. Заслонка, при исправном регуляторе, полностью перекрывается на холодный воздух только при +30 и выше. А полностью на горячий? ЗЫ: Расход на хх 0.9, свечи в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 А полностью на горячий? Вот http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 @BundesMann, Для РП очень чувствительно.Повышенный расход, нестабильные обороты, провалы при наборе газа, остановки оборотов при прогреве от 50градусов до рабочей температуры, обмерзание форсунки до полной остановки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Все эти ужасы не от холодного воздуха, из-за холодного воздуха могут быть только повышенные ХХ обороты (ну и расход бенза больше), а всякие провалы и обмерзания форсунки - из-за влаги, которая попадает в моник совсем другими путями. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 А из холодного воздуха влага не конденсируется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 А из холодного воздуха влага не конденсируется?Влага конденсируется из любого воздуха, причем для конденсации влаги необходимы определенные условия - типа теплым воздухом на холодное стекло если подышать, причем в холодном воздухе, как известно, влаги содержится меньше, чем в теплом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 Все эти ужасы не от холодного воздуха, из-за холодного воздуха могут быть только повышенные ХХ обороты (ну и расход бенза больше), а всякие провалы и обмерзания форсунки - из-за влаги, которая попадает в моник совсем другими путями. У меня на хх при прогреве после пары минут, обороты падают до 300-500, пока не выйдет температура за 70градусов. Дальше все шикарно. ДТОЖ на оригинал маханул, не изменилось. Заслонка пока стоит в холодном положении, в полностью "горячем" положении вообще нет ХХ. Может быть дело в этой заслонке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 Может быть дело в этой заслонке?Заслонка должна лишь температуру воздуха отрегулировать по возможности, а вот на сколько больше или меньше бенза ливануть - это ЭБУ по показаниям датчиков решают, и ЭБУ не управляет заслонкой гор/хол и не имеет с ней никакой обратной связи. Датчик температуры воздуха в монике может быть виноват в том, что ЭБУ не правильно температуру воздуха интерпретирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 Может быть дело в этой заслонке?Заслонка должна лишь температуру воздуха отрегулировать по возможности, а вот на сколько больше или меньше бенза ливануть - это ЭБУ по показаниям датчиков решают, и ЭБУ не управляет заслонкой гор/хол и не имеет с ней никакой обратной связи. Датчик температуры воздуха в монике может быть виноват в том, что ЭБУ не правильно температуру воздуха интерпретирует. Дык поменял ДТОЖ. Стоял топран китайский, проблема появилась, поставил оригинал. Никаких изменений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 а всякие провалы и обмерзания форсунки - из-за влаги, которая попадает в моник совсем другими путями. Нихрена подобного! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 Дык поменял ДТОЖЯ про датчик температуры ВОЗДУХА, а не ЖИДКОСТИ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 Дык поменял ДТОЖЯ про датчик температуры ВОЗДУХА, а не ЖИДКОСТИ. Оу.. Что-то я забыл про него, надо проверить датчик. Подскажи неведующему, где он там находится на джетронике? На корпусе где форсунка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 На корпусе где форсунка? Именно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах