Перейти к контенту
Serzh.t

Проблема с двигателем. VR6

Рекомендуемые сообщения

А проблема вот в чем. Получилось немного жестоко с этим автомобилем. В общем в горах куда мы поехали оказалась речка. Ее в ту сторону проехали без проблем. Обратно чуть поднялась. Когда обратно ехал машина села. В общем до двери вода не достала. Но спереди вода была по середину номера. И сцепление в воде под буксовывало. Колеса гребли закидывали воду под капот. Машина глохнет и все пропадает яркий свет. пробую заводить как будто сдох аккумулятор. А до того пока все обрубило машина работала исправно на холостых. В общем беру акум с другой машины завелась с пол тычка. Все работает исправно. Тутолкали все нормально выехал к дороге. Поставил на место свой акум завелась четко. Потом поработав мин 5-7. (Кстати у меня на VRе стоит газ 4 поколения.)  Отключается газ. И мотор стало то троить то пятерить. В общем я остался около дороги не стал мучать машину. Это было вечером. Утром заводить. Завелась но троит что то с ней происходит дым из трубы и воняет бензином из трубы жуть. При прогреве на 30 градусов включился газ тоже работает не устойчиво но лучше и не дымит. Начал разбираться фильтр воздушный в воде просушил его поставил назад. За ним перед входом к датчику расхода воздуха чуть чуть несколько капель как будто запотело там. Но дальше воды нет. В масле тоже уровень в норме. Ну ехать до дома уже надо было денег на эвакуатор небыло. Ну ехал на бензине сначало дымил потом когда прогрелся вроде дыма небыло. Но когда на бензе ехал перло в салоне им пипец поэтому ехал постоянно в основном на газу. На ходу машина дергается на низах вообще невозможно ехать. В общем надо было наваливать. Когда с первой резко идешь на разгон хорошо так тыщ до 5 идет как будто ничего и небыло. но стоит бросить газ на секунду начинает опять дергаться и троить. Ну при хорошем разгоне может там пару раз дернуться. В общем доехал я до дома это было 230-240 км. Сожрал 80л газа и 10 л бенза.  А обычно газа около 12-13 ну по трассе очень редко 14 когда валишь ему. Когада приехал домой ничего не изменилось работает так же плохо. Выкрутил свечи нижний ряд свечей(2.4.6) чистый как обычно. Верхний ряд (1-3-5) Все черный и вроде мне казалось пробитые. Поменял верхние все. Ну поработал чуть устойчиво ну совсем немного. И бензом так же прет. Ездил на диагностику у меня друг делает. В общем говорит че то там со всему форсунками бензиновыми. Датчик положения каленвала. лямбда. Датчик скорости. Я даже не знал что такой есть. В общем он пошутил на свалку его. С форсунками ничего не может быть потому что на газе свои. А симптомы одни и те же. Один парень подсказал датчик дитонации который отвечает за 1-3-5. он может. но первое датчик коленвала. ПОМОГИТЕ С ЧЕГО ВСЕ ТАКИ НАЧАТЬ. ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер глянь на всякий случай, наверняка он закупорился после форсирования речки. Не факт, что именно он виноват в твое беде, но лучше будет что бы он продувался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер глянь на всякий случай, наверняка он закупорился после форсирования речки. Не факт, что именно он виноват в твое беде, но лучше будет что бы он продувался.

Я конечно извиняюсь а че такое Адсорбер и где он стоит. Я че то такого не слышал

 

а не лямбда?

А из за лямбды может троить и чисто верхний ряд(1-3-5) цилиндры черные свечи до этого было все в поряде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробую заводить как будто сдох аккумулятор

а компрессию меряли?

точно не гидроудар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку смотри если имеется.

Если был бы гидроудар, он бы далеко не уехал. Шатун гнет к чертям...

С электрикой что то... А вообще vr6 можно прочитать на наличие ошибок, и все станет ясно.

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда думаю не причем. Сегодня завел. дыма не меряно. При работающем двигателе отсоединил датчик детонации не каких изменений. Потом люмду тоже самое. Отсоединил портом потрубок что идет ко впускному коллектору с датчиком расхода воздухом. ничего не изменилось. Все же что же делать говорят комп сдох. А если это так то фольца на металолом. это дешевле чем его искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы мозги сдохли, то ты бы его не завел никогда. Подключи ваг ком и все стает ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я заезжал на диагностику показывает все форсунки, датчик лямбды, Датчик коленвала. И еще какой то датчик скорости. Поза вчера заводил машину дымит как фиг знает что и дым воняет бензом. Вчера времени было побольше. Хотел померять компрессию. Выкрутив свечи 1-3-5 свечи мокрые в бензине. В первом начали мерять компрессию 11. Но чувствуем воняет бензом. Начали в холостую крутить повалил бензин как гейзер из этих 3 чилиндров. Я думал как же там че не рвануло столько бенза в камере. Отключил бензо насос вытащил реле где предохранители прочихал. Все на место поставил так же дымит но по мере прогрева чуть чуть меньше. Но не стоит забывать что стоит газ. Там ничего не взаимосвязанно. Может форсунки не закрываются. Еще такой момент не знаю писал ли я ранее. У меня стоит распределитель ну  бруго трамблер. Когда снял крышку от туда выпал кусочек чего то из тексталита. Что это может быть может что от датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел померять компрессию. Выкрутив свечи 1-3-5 свечи мокрые в бензине. В первом начали мерять компрессию 11. Но чувствуем воняет бензом. 

компрессию надо без подачи топлива замерять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотел померять компрессию. Выкрутив свечи 1-3-5 свечи мокрые в бензине. В первом начали мерять компрессию 11. Но чувствуем воняет бензом. 

компрессию надо без подачи топлива замерять ;)

 

Это я знаю. Просто он настолько залитый что в цилиндрах бензин. У меня вот и проблема не работает машина потому что его льет. А мне просто посоветовали померять компрессию. А там в цилиндрах столько бенза было. Что он вообще взорваться должен я как это увидел и боюсь заводить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотел померять компрессию. Выкрутив свечи 1-3-5 свечи мокрые в бензине. В первом начали мерять компрессию 11. Но чувствуем воняет бензом. 

компрессию надо без подачи топлива замерять ;)

 

Это я знаю. Просто он настолько залитый что в цилиндрах бензин. У меня вот и проблема не работает машина потому что его льет. А мне просто посоветовали померять компрессию. А там в цилиндрах столько бенза было. Что он вообще взорваться должен я как это увидел и боюсь заводить. 

 

Клапан регулировки давления топливной рампы посмотреть надо было...он отвечает за рабочее давление,а оно составляет 3,5,топливный насос выдает 6 и все шесть килограм льются в камеры сгорания, поэтому и заливает...а еще может задержка большая открытия форсунки из за неверных показаний какого то неисправного датчика, а их не так и много!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать все разъёмы с датчиков и сушить... ДМРВ могли убить такими заездами вооще надо смотреть всё электрику что была ниже ватерлинии :) Там ДПКВ, датчики детонации...

 

Машину для форсирования рек вы нашли самую подходящею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась как не странно очень простой. Жгут проводов с мозгов на форсунки протерся об блок тормозной системы и 2 форсунки сидели на массе вот и лило как бешенную жрала 40 литров на сотню. провода заизолировали все машина поехала как то не так. После диагностики показало огромный список ошибок обнулили и машина полетела как обычно. Так что не потом был виной а совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...