Serzh.t 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 А проблема вот в чем. Получилось немного жестоко с этим автомобилем. В общем в горах куда мы поехали оказалась речка. Ее в ту сторону проехали без проблем. Обратно чуть поднялась. Когда обратно ехал машина села. В общем до двери вода не достала. Но спереди вода была по середину номера. И сцепление в воде под буксовывало. Колеса гребли закидывали воду под капот. Машина глохнет и все пропадает яркий свет. пробую заводить как будто сдох аккумулятор. А до того пока все обрубило машина работала исправно на холостых. В общем беру акум с другой машины завелась с пол тычка. Все работает исправно. Тутолкали все нормально выехал к дороге. Поставил на место свой акум завелась четко. Потом поработав мин 5-7. (Кстати у меня на VRе стоит газ 4 поколения.) Отключается газ. И мотор стало то троить то пятерить. В общем я остался около дороги не стал мучать машину. Это было вечером. Утром заводить. Завелась но троит что то с ней происходит дым из трубы и воняет бензином из трубы жуть. При прогреве на 30 градусов включился газ тоже работает не устойчиво но лучше и не дымит. Начал разбираться фильтр воздушный в воде просушил его поставил назад. За ним перед входом к датчику расхода воздуха чуть чуть несколько капель как будто запотело там. Но дальше воды нет. В масле тоже уровень в норме. Ну ехать до дома уже надо было денег на эвакуатор небыло. Ну ехал на бензине сначало дымил потом когда прогрелся вроде дыма небыло. Но когда на бензе ехал перло в салоне им пипец поэтому ехал постоянно в основном на газу. На ходу машина дергается на низах вообще невозможно ехать. В общем надо было наваливать. Когда с первой резко идешь на разгон хорошо так тыщ до 5 идет как будто ничего и небыло. но стоит бросить газ на секунду начинает опять дергаться и троить. Ну при хорошем разгоне может там пару раз дернуться. В общем доехал я до дома это было 230-240 км. Сожрал 80л газа и 10 л бенза. А обычно газа около 12-13 ну по трассе очень редко 14 когда валишь ему. Когада приехал домой ничего не изменилось работает так же плохо. Выкрутил свечи нижний ряд свечей(2.4.6) чистый как обычно. Верхний ряд (1-3-5) Все черный и вроде мне казалось пробитые. Поменял верхние все. Ну поработал чуть устойчиво ну совсем немного. И бензом так же прет. Ездил на диагностику у меня друг делает. В общем говорит че то там со всему форсунками бензиновыми. Датчик положения каленвала. лямбда. Датчик скорости. Я даже не знал что такой есть. В общем он пошутил на свалку его. С форсунками ничего не может быть потому что на газе свои. А симптомы одни и те же. Один парень подсказал датчик дитонации который отвечает за 1-3-5. он может. но первое датчик коленвала. ПОМОГИТЕ С ЧЕГО ВСЕ ТАКИ НАЧАТЬ. ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 Адсорбер глянь на всякий случай, наверняка он закупорился после форсирования речки. Не факт, что именно он виноват в твое беде, но лучше будет что бы он продувался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 а не лямбда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh.t 0 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 Адсорбер глянь на всякий случай, наверняка он закупорился после форсирования речки. Не факт, что именно он виноват в твое беде, но лучше будет что бы он продувался. Я конечно извиняюсь а че такое Адсорбер и где он стоит. Я че то такого не слышал а не лямбда? А из за лямбды может троить и чисто верхний ряд(1-3-5) цилиндры черные свечи до этого было все в поряде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 пробую заводить как будто сдох аккумулятор а компрессию меряли? точно не гидроудар? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) катушку смотри если имеется. Если был бы гидроудар, он бы далеко не уехал. Шатун гнет к чертям... С электрикой что то... А вообще vr6 можно прочитать на наличие ошибок, и все станет ясно. Изменено 25 Ноября 2013 пользователем -=Царя=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh.t 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 лямбда думаю не причем. Сегодня завел. дыма не меряно. При работающем двигателе отсоединил датчик детонации не каких изменений. Потом люмду тоже самое. Отсоединил портом потрубок что идет ко впускному коллектору с датчиком расхода воздухом. ничего не изменилось. Все же что же делать говорят комп сдох. А если это так то фольца на металолом. это дешевле чем его искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 если бы мозги сдохли, то ты бы его не завел никогда. Подключи ваг ком и все стает ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh.t 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 Ну я заезжал на диагностику показывает все форсунки, датчик лямбды, Датчик коленвала. И еще какой то датчик скорости. Поза вчера заводил машину дымит как фиг знает что и дым воняет бензом. Вчера времени было побольше. Хотел померять компрессию. Выкрутив свечи 1-3-5 свечи мокрые в бензине. В первом начали мерять компрессию 11. Но чувствуем воняет бензом. Начали в холостую крутить повалил бензин как гейзер из этих 3 чилиндров. Я думал как же там че не рвануло столько бенза в камере. Отключил бензо насос вытащил реле где предохранители прочихал. Все на место поставил так же дымит но по мере прогрева чуть чуть меньше. Но не стоит забывать что стоит газ. Там ничего не взаимосвязанно. Может форсунки не закрываются. Еще такой момент не знаю писал ли я ранее. У меня стоит распределитель ну бруго трамблер. Когда снял крышку от туда выпал кусочек чего то из тексталита. Что это может быть может что от датчика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 Хотел померять компрессию. Выкрутив свечи 1-3-5 свечи мокрые в бензине. В первом начали мерять компрессию 11. Но чувствуем воняет бензом. компрессию надо без подачи топлива замерять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh.t 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Хотел померять компрессию. Выкрутив свечи 1-3-5 свечи мокрые в бензине. В первом начали мерять компрессию 11. Но чувствуем воняет бензом. компрессию надо без подачи топлива замерять Это я знаю. Просто он настолько залитый что в цилиндрах бензин. У меня вот и проблема не работает машина потому что его льет. А мне просто посоветовали померять компрессию. А там в цилиндрах столько бенза было. Что он вообще взорваться должен я как это увидел и боюсь заводить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2014 Хотел померять компрессию. Выкрутив свечи 1-3-5 свечи мокрые в бензине. В первом начали мерять компрессию 11. Но чувствуем воняет бензом. компрессию надо без подачи топлива замерять Это я знаю. Просто он настолько залитый что в цилиндрах бензин. У меня вот и проблема не работает машина потому что его льет. А мне просто посоветовали померять компрессию. А там в цилиндрах столько бенза было. Что он вообще взорваться должен я как это увидел и боюсь заводить. Клапан регулировки давления топливной рампы посмотреть надо было...он отвечает за рабочее давление,а оно составляет 3,5,топливный насос выдает 6 и все шесть килограм льются в камеры сгорания, поэтому и заливает...а еще может задержка большая открытия форсунки из за неверных показаний какого то неисправного датчика, а их не так и много!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2014 Снимать все разъёмы с датчиков и сушить... ДМРВ могли убить такими заездами вооще надо смотреть всё электрику что была ниже ватерлинии Там ДПКВ, датчики детонации... Машину для форсирования рек вы нашли самую подходящею... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh.t 0 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2016 Проблема оказалась как не странно очень простой. Жгут проводов с мозгов на форсунки протерся об блок тормозной системы и 2 форсунки сидели на массе вот и лило как бешенную жрала 40 литров на сотню. провода заизолировали все машина поехала как то не так. После диагностики показало огромный список ошибок обнулили и машина полетела как обычно. Так что не потом был виной а совпадение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах