Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 Здравствуйте форумчане. Помогите найти неисправность. В общем, из выхлопной сильный запах бензина, на холодную присутствует черный дым, по мере прогрева он немного уменьшается. И еще одна особенность на хх при перегазовках двигатель работает нормально, но при движении если резко нажать на газ при страгивании возникает провал, машина пытается заглохнуть. При плавном страгивании автомобиль не глохнет. Машина плохо заводится как на горячую так и на холодную, бывает и с первого раза заводится, но очень редко. Выкручивал свечи, они были мокрые и в черном нагаре. Подскажите с чего лучше начать? Двигатель PF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 Переливает, начни датчика холла и трамблера, так же настрой зажтгание. Как вариант лямбда. И еще куча вариантов) Это пф) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 Переливает, начни датчика холла и трамблера, так же настрой зажтгание. Как вариант лямбда. И еще куча вариантов) Это пф) +100500 похоже на ДМРВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 +100500 похоже на ДМРВ. Есть разница ДМРВ PF и 2E? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 Да есть, работать будет, но не адекватно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Да есть, работать будет, но не адекватно... У меня такие цифры на ДМРВ: 0280202106 037906301 гуглил, 2E находит по этим цифрам. Выходит у меня стоит не тот ДМРВ? Изменено 26 Ноября 2013 пользователем Fuhrer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Выходит у меня стоит не тот ДМРВ?Они для этих моторов по параметрам абсолютно идентичные, не парься. Ты вообще не там ищешь причину. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Выходит у меня стоит не тот ДМРВ?Они для этих моторов по параметрам абсолютно идентичные, не парься.Ты вообще не там ищешь причину. Где ее искать? И еще момент, машина не заведется, если педаль газа не нажать. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем Fuhrer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 почитай FAQ Digifant,я думаю если с мультиметром в дружбе хоть както, то сам найдешь, а вообще скорей всего ДМРВ, Так как пока не поставил волговский така я же жрень была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 почитай FAQ Digifant,я думаю если с мультиметром в дружбе хоть както, то сам найдешь, а вообще скорей всего ДМРВ, Так как пока не поставил волговский така я же жрень была Волговский??? В своем уме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 Волговский??? В своем уме? ДА, прикинь и радуются, лопата это уже прошлый век.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 А мы то дураки бош ставим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 бош ставим Так и на волги сименс идет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 В общем разобрал ДМВР, ослабил болты и сдвинул примерно на 1мм плату с графитовой дорожкой, завтра посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 лопата это уже прошлый век....Не, лопата - это светлое будущее моторостроения, даже если в ней не будет потенциометра. А об этом в "мурзилках" не пишут, а вы и не знаете! Кто хочет дунуть в мотор без компрессора, могу объяснить - как? Но для этого как раз и потребуется, тот самый - всеми ненавистный волюметр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 а это ты зря сразу его дербанить,сначала проверил бы, а потом крутить можно если совсем не то,могу дать на время перелелку под волговский сравнишь с колхозом и родным,за одно и если он то и причину узнаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 могу дать на время перелелку под волговский сравнишь с колхозом и роднымК твоему удивлению, такое сравнение не прокатит. Твой "волгарь" на его моторе настолько же нормативно работать не сможет, даже с "коробочкой". Будете тыркать-пыркать ждамперы, и всё равно не сможет. Пот пример: как один тыркает-пыркает, а связка на его моторе (индивидуально) как след не работает. http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=103565&st=820# Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2013 а это ты зря сразу его дербанить,сначала проверил бы, а потом крутить можно если совсем не то,могу дать на время перелелку под волговский сравнишь с колхозом и родным,за одно и если он то и причину узнаешь Спасибо,было бы не плохо проверить, но есть маленькая проблемка, нас отделяет примерно 5 298 км. . При разборке заметил, что один контакт был смещен. Фото не качественное, но если присмотреться, то видно. Ждем утро... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 В общем, ситуация не изменилась. Заметил, если отключить ДМРВ, то двс на хх работает лучше, и запах бензина практически не чувствуется. Выходит ДМРВ во всем виновен, или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 отключить ДМРВ, то двс на хх работает лучше По идее мотор должен вообще заглохнуть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Novoleg нет он не глохнет(пробовал не раз), даже завести получается иногда, но бенз в трубу просто летит т.к. эбу начинает брать от датчика холла показания и льёт на своё усмотрение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Страааанно, очень странно, ЭБУ нужны показания ДМРВ, при отключении нет сигнала на мозги и они глушат двигатель, что у тебя происходит, непонятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 Страааанно, очень странно, ЭБУ нужны показания ДМРВ, при отключении нет сигнала на мозги и они глушат двигатель, что у тебя происходит, непонятно... В тот момент когда снимаешь разъем с дмрв двс пытается заглохнуть, через пару секунд стабилизируется. Если резко давить на газ машина глохнет, если плавно, то набирает обороты. И запаха бензы практически не чувтвуется из выхлопной. Но если подключить дмрв, выхлоп глаза режет. Если скинуть фишку с синего дтож глохнет, хотя я тут читал что обороты должны повысится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 с ДТОЖ когда снимаешь колодку? при снятом ДМРВ или с подключенным?у меня тоже на холодном такая же хрень а как прогреешь до рабочей тогда повышаются,если и на горячую тоже глохнет, то смотри РХХ и байпасный канал(винт качаства около дросельной заслонки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuhrer 1 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2013 с ДТОЖ когда снимаешь колодку? при снятом ДМРВ или с подключенным?у меня тоже на холодном такая же хрень а как прогреешь до рабочей тогда повышаются,если и на горячую тоже глохнет, то смотри РХХ и байпасный канал(винт качаства около дросельной заслонки) При подключенном, на 70 градусах глохнет, дальше не прогревал. На фото отмечен тот самый винт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах