Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Помогите найти неисправность. В общем, из выхлопной сильный запах бензина, на холодную присутствует черный дым, по мере прогрева он немного уменьшается. И еще одна особенность на хх при перегазовках двигатель работает нормально, но при движении если резко нажать на газ при страгивании возникает провал, машина пытается заглохнуть. При плавном страгивании автомобиль не глохнет. Машина плохо заводится как на горячую так и на холодную, бывает и с первого раза заводится, но очень редко. Выкручивал свечи, они были мокрые и в черном нагаре. Подскажите с чего лучше начать? Двигатель PF 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переливает, начни  датчика холла и трамблера, так же настрой зажтгание.

Как вариант лямбда.

И еще куча вариантов) Это пф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переливает, начни датчика холла и трамблера, так же настрой зажтгание.

Как вариант лямбда.

И еще куча вариантов) Это пф)

+100500 похоже на ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть, работать будет, но не адекватно...

У меня такие цифры на ДМРВ:

0280202106

037906301

гуглил, 2E находит по этим цифрам. 

Выходит  у меня стоит не тот ДМРВ?

Изменено пользователем Fuhrer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит у меня стоит не тот ДМРВ?

Они для этих моторов по параметрам абсолютно идентичные, не парься.

Ты вообще не там ищешь причину.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выходит у меня стоит не тот ДМРВ?

Они для этих моторов по параметрам абсолютно идентичные, не парься.

Ты вообще не там ищешь причину.

 

Где ее искать?  И еще момент, машина не заведется, если педаль газа не нажать.

Изменено пользователем Fuhrer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай FAQ Digifant,я думаю если с мультиметром в дружбе хоть както, то сам найдешь, а вообще скорей всего ДМРВ, Так как пока не поставил волговский така я же жрень была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай FAQ Digifant,я думаю если с мультиметром в дружбе хоть както, то сам найдешь, а вообще скорей всего ДМРВ, Так как пока не поставил волговский така я же жрень была

Волговский??? В своем уме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Волговский??? В своем уме?

ДА, прикинь и радуются, лопата это уже прошлый век....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрал ДМВР, ослабил болты и сдвинул примерно на 1мм плату с графитовой дорожкой, завтра посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопата это уже прошлый век....

Не, лопата - это светлое будущее моторостроения, даже если в ней не будет потенциометра.

А об этом в "мурзилках" не пишут, а вы и не знаете!

Кто хочет дунуть в мотор без компрессора, могу объяснить - как?

Но для этого как раз и потребуется, тот самый - всеми ненавистный волюметр. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это ты зря сразу его дербанить,сначала проверил бы, а потом крутить можно если совсем не то,могу дать на время перелелку под волговский сравнишь с колхозом и родным,за одно и если он то и причину узнаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать на время перелелку под волговский сравнишь с колхозом и родным

К твоему удивлению, такое сравнение не прокатит.

Твой "волгарь" на его моторе настолько же нормативно работать не сможет, даже с "коробочкой".

Будете тыркать-пыркать ждамперы, и всё равно не сможет.

Пот пример: как один тыркает-пыркает, а связка на его моторе (индивидуально) как след не работает.

http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=103565&st=820#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это ты зря сразу его дербанить,сначала проверил бы, а потом крутить можно если совсем не то,могу дать на время перелелку под волговский сравнишь с колхозом и родным,за одно и если он то и причину узнаешь

Спасибо,было бы не плохо проверить, но есть маленькая проблемка, нас отделяет примерно 5 298 км. :D  :D  :D. При разборке заметил, что один контакт был смещен. Фото не качественное, но если присмотреться, то видно. Ждем утро...

post-17799-0-31267900-1385493541_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ситуация не изменилась. Заметил, если отключить ДМРВ, то двс на хх работает лучше, и запах бензина практически не чувствуется. Выходит ДМРВ во всем виновен, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отключить ДМРВ, то двс на хх работает лучше

По идее мотор должен вообще заглохнуть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Novoleg нет он не глохнет(пробовал не раз), даже завести получается иногда, но бенз в трубу просто летит т.к. эбу начинает брать от датчика холла показания и льёт на своё усмотрение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страааанно, очень странно, ЭБУ нужны показания ДМРВ, при отключении нет сигнала на мозги и они глушат двигатель, что у тебя происходит, непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страааанно, очень странно, ЭБУ нужны показания ДМРВ, при отключении нет сигнала на мозги и они глушат двигатель, что у тебя происходит, непонятно...

 

В тот момент когда снимаешь разъем с дмрв двс пытается заглохнуть, через пару секунд стабилизируется.  Если резко давить на газ машина глохнет, если плавно, то набирает обороты. И запаха бензы практически не чувтвуется из выхлопной. Но если подключить дмрв, выхлоп глаза режет. Если скинуть фишку с синего дтож глохнет, хотя я тут читал что обороты должны повысится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ДТОЖ когда снимаешь колодку? при снятом ДМРВ или с подключенным?у меня тоже на холодном такая же хрень а как прогреешь до рабочей тогда повышаются,если и на горячую тоже глохнет, то смотри РХХ и байпасный канал(винт качаства около дросельной заслонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ДТОЖ когда снимаешь колодку? при снятом ДМРВ или с подключенным?у меня тоже на холодном такая же хрень а как прогреешь до рабочей тогда повышаются,если и на горячую тоже глохнет, то смотри РХХ и байпасный канал(винт качаства около дросельной заслонки)

При подключенном, на 70 градусах глохнет, дальше не прогревал. На фото отмечен тот самый винт?

post-17799-0-53854400-1385577900_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...