Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

а машина то вообще заводится, или нет? у меня когда пробило транзистор на мозге так я её даже не завёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно накидывал мозги с рабочего ПФ - не помогло.

Твоя проблема в приблуде - винерса, она попросту конкретно не соответствует твоему двигателю.

На другом аналогичном двигателе (посвежее), может и будет как-то работать, но так же без должного запаса устойчивости. Ну например, при банальной смене бензина может начаться та же болтанка оборотов, или даже провалы вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Недавно накидывал мозги с рабочего ПФ - не помогло.

Твоя проблема в приблуде - винерса, она попросту конкретно не соответствует твоему двигателю.

На другом аналогичном двигателе (посвежее), может и будет как-то работать, но так же без должного запаса устойчивости. Ну например, при банальной смене бензина может начаться та же болтанка оборотов, или даже провалы вообще.

 

На лопате у меня была та же херня. Проводящий слой восстанавливали в таганроге. И почему тогда куча отзывов об установке на ПБ и что все работает как часы, а у одного меня такая шляпа?

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что все работает как часы

Это достигается в узком диапазоне значений, вот поменяй бензин с произвольным ОЧ, или сбей установленное зажигание, и пошло и поехало...

И наличие джампов не решает проблемы, поскольку даже на уровне достигаемых компромиссов увеличивается расход. Это же касается и родного (оригинального) расходомера, его то же необходимо индивидуально настраивать под конкретно взятый мотор. Именно в этой связи, мною и было разработано аппаратное вычислительное устройство - объединяющее эти важные функции расходомера, то есть самонастройку под индивидуально взятый мотор или бензин.

Если твой волюметр цел, то я поясню принцип адекватной настройки расходомера - под твой конкретно проблемный двигатель.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что все работает как часы

Это достигается в узком диапазоне значений, вот поменяй бензин с произвольным ОЧ, или сбей установленное зажигание, и пошло и поехало...

И наличие джампов не решает проблемы, поскольку даже на уровне достигаемых компромиссов увеличивается расход. Это же касается и родного (оригинального) расходомера, его то же необходимо индивидуально настраивать под конкретно взятый мотор. Именно в этой связи, мною и было разработано аппаратное вычислительное устройство - объединяющее эти важные функции расходомера, то есть самонастройку под индивидуально взятый мотор или бензин.

Если твой волюметр цел, то я поясню принцип адекватной настройки расходомера - под твой конкретно проблемный двигатель.

Я бы с величайшей радостью выслушал, т.к. меня уже достало искать причину всей этой свистопляски с расходом и обротами. Что есть волюметр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что есть волюметр?
расходомер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что есть волюметр?

расходомер :)

 

Я так и думал :) У меня подозрение, что все-таки где-то подсос. Два нашел. Один был в заглушке на дросселе, второй на колпачке трубки, что идет на приборку.

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BULLDOZER а болт регулировочный на месте? попробуй промыть этот канал, мне вроде помогало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с величайшей радостью выслушал

Да пожалуйста:

Есть несколько методик настройки волюметрических расходомеров, но я предпочитаю всё настраивать только по конкретному двигателю.

Основной элемент настройки - это тарировочная пружина на зубчатом колесе внутри корпуса. Её жесткость желательно выставить так чтобы обеспечивались наиболее устойчивые обороты ХХ, а при лёгком отклонении пальцем ползунка потенциометра на снижение сигнала, двигатель по оборотам сразу должен спадать. А если ползунок наоборот чуть принудительно сдвигать в направлении повышения сигнала (против часовой), то обороты двигателя должны даже несколько увеличиться. Боле точные настройкидля ХХ нужно выставлять винтом СО, опять же по критерию приемлемой стабильности оборотов.

Вот это более адекватная методика настройки этих расходомеров, чем по сигналам, которые описываются в мануалах.

УЗ требуется выставлять так, чтобы при интенсивном разгоне со 2-й передачи мотор хотя бы доли сек. звенел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BULLDOZER а болт регулировочный на месте? попробуй промыть этот канал, мне вроде помогало

Болт на месте. Буквально вчера его крутил. Каналы и сам дроссель промывал карбклинером. Заодно заехал к диагносту, который выявил, что лапка на дросселе не доходила до регулировочного винта. Чутка поднастроил, вроде стало лучше, обороты несильно плавали, но радость была недолгой. После пары-тройки светофоров обороты снова запрыгали. Диагност, кстати, посоветовал пластилином этот болт залепить, т.к. он имеет свойство выкручиваться от тряски, но мне эта идея не понравилась, т.к. потом пластилин оттуда попробуй выковырять.

 

ПыСы: И еще у него были мысли, что подсос идет в районе форсунок. Засоветовал их пролить.

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутка поднастроил, вроде стало лучше, обороты несильно плавали, но радость была недолгой.

Она и не должна доходить, иначе нижний микрик не будет щёлкать, а в этом случае и стабилизации оборотов на законном основании не будет.

Вот и возникает вопрос: вы как эксплуатируете свои моторы?

Наверное - как придётся...

 

И еще у него были мысли, что подсос идет в районе форсунок.

Двигатель с номинальным по энергетике - крутящим моментом, на мизерные подсосы воздуха не реагирует, а при нехватке момента, обороты ХХ будут гулять просто от разброса компрессии по цилиндрам. Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чутка поднастроил, вроде стало лучше, обороты несильно плавали, но радость была недолгой.

Она и не должна доходить, иначе нижний микрик не будет щёлкать, а в этом случае и стабилизации оборотов на законном основании не будет.

Вот и возникает вопрос: вы как эксплуатируете свои моторы?

Наверное - как придётся...

 

И еще у него были мысли, что подсос идет в районе форсунок.

Двигатель с номинальным по энергетике - крутящим моментом, на мизерные подсосы воздуха не реагирует, а при нехватке момента, обороты ХХ будут гулять - просто от разброса компрессии по цилиндрам.

 

Компрессия 14-14-13-14. Лить положеный 98-ой душит жаба. Пару недель ездил на 95-ом, разницы с 92 не заметил. Что интересно, если ехать с газом на оборотах, близких к холостым, типа полутора тыщ, то стрелка тахометра чутка подергивается. Стоит добавить до двух тыщ, как все становится нормально. Ускоряется хорошо, без рывков, ровно. Проблема именно в холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия 14-14-13-14. Лить положеный 98-ой душит жаба.

На 98-м, описанная ситуация лишь усугубится.

С такой компрессией, вероятно всё же CH выхлопа большой, иначе мотор на 92-м бы звенел.

А компрессия может быть и масляной, тогда повышенный угар не позволит сгоранию быть нормативным.

 

Пару недель ездил на 95-ом, разницы с 92 не заметил.

Вот это и говорит - что двигатель плох, и работает только на обогащённых составах смеси.

А для режима обогащения смеси, нет разницы между 80-м и 98-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Компрессия 14-14-13-14. Лить положеный 98-ой душит жаба.

На 98-м, описанная ситуация лишь усугубится.

С такой компрессией, вероятно всё же CH выхлопа большой, иначе мотор на 92-м бы звенел.

А компрессия может быть и масляной, тогда повышенный угар не позволит сгоранию быть нормативным.

 

Пару недель ездил на 95-ом, разницы с 92 не заметил.

Вот это и говорит - что двигатель плох, и работает только на обогащённых составах смеси.

А для режима обогащения смеси, нет разницы между 80-м и 98-м.

 

Двигатель чистый. Масло менял 6 раз за прошедший год. И не по пробегу, а из-за замены всяких запчастей. Промыл, можно сказать, на славу. Лил все время дорогой мотюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема именно в холостых.

Мне думается ты потратишь ещё много денег без толку, если не вернёшь обратно волюметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема именно в холостых.

Мне думается ты потратишь ещё много денег без толку, если не вернёшь обратно волюметр.

 

Даже если я его верну обратно, тут некому его по уму настроить, это раз. И дорожки стопудово в нем уже изношены.

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дорожки стопудово в нем уже изношены.

Ты же сообщил - что резистивная матрица была восстановлена.

Безошибочно (применительно к двигателю) настроить можно по той методике - что я описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И дорожки стопудово в нем уже изношены.

Ты же сообщил - что резистивная матрица была восстановлена.

Безошибочно (применительно к двигателю) настроить можно по той методике - что я описал.

 

Она-то была восстановлена, но 2 года назад, что с ней сейчас я без понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И дорожки стопудово в нем уже изношены.

Ты же сообщил - что резистивная матрица была восстановлена.

Безошибочно (применительно к двигателю) настроить можно по той методике - что я описал.

 

Она-то была восстановлена, но 2 года назад, что с ней сейчас я без понятия.

Сдвинь плату на крайняк, всяко на определенное время поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имеет свойство выкручиваться от тряски

там на болту есть резиновое колечко которое играет роль как гровер так и уплотнение

 

зазор между упором и ограничителем заслонки должен быть 0,2-0,6 при закрытой заслонке,если по моей книге то 86 стр.

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент не исключаю факт, что поврежден блок эбу, т.к форсунки все льют, все свечи абсолютно черные. Я еще читал что эбу накрывается по причине плохого контакта массы. У меня на аккумуляторе контакт очень плохой...

Сейчас болею, но после сразу протестирую все что описали Poltos и kombat и буду делать выводы.

если все форсунки льют (открыты) ПОСТОЯННО НЕ закрываясь то это 99% поврежден ЭБУ, если они брызгают то с ЭБУ все в норме. и посмотри провода на предмент протира у меня управляющий протерся об трубку с печки и замыкал на массу, так я 2 дня не мог понять что за хрень пворица. И массу почисти везде не поленись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В данный момент не исключаю факт, что поврежден блок эбу, т.к форсунки все льют, все свечи абсолютно черные. Я еще читал что эбу накрывается по причине плохого контакта массы. У меня на аккумуляторе контакт очень плохой...

Сейчас болею, но после сразу протестирую все что описали Poltos и kombat и буду делать выводы.

если все форсунки льют (открыты) ПОСТОЯННО НЕ закрываясь то это 99% поврежден ЭБУ, если они брызгают то с ЭБУ все в норме. и посмотри провода на предмент протира у меня управляющий протерся об трубку с печки и замыкал на массу, так я 2 дня не мог понять что за хрень пворица. И массу почисти везде не поленись :)

 

И так подключал другой дмрв, ситуация не изменилась. Вскоре накрылся дтож (перестал показывать на приборном щитке. Был уже, вечер магазины закрыты. Снял эбу повез до мужика который занимается ремонтом, в общем он его посмотрел сказал 1000р и через 40 мин приходи. Я уже обрадовался думаю все таки в нем проблема. Через 40 мин приехал, спец заявляет- блок живой. Завтра поменяю дтож и буду смотреть проводку и тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за массовый провод эбу? Прочитал статью якобы из за неприкрученного провода была такая проблема. Где он? Я когда эбу снимал никакого провода не видел O_O

Вот статья:

Добрый вечер.
причину черного дыма всё таки установили. Просто при сборки двигателя после капремонта, массовый провод с мозгов не был прикручен на массу, просто болтался в воздухе, поэтому мозги вообще не работали. laugh.gifПосле того как его подсоединили мозги заработали в нормальном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот массовый провод идёт от ЭБУ на головку блока цилиндров где патрубок на печку идёт там обычно 2 или 3 провода подключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...