Перейти к контенту
Maxrem

Владельцам пассатов без ГУР посвящается !

Рекомендуемые сообщения

Накопились потихоньку люфты в рейке и в рулевом карданчике и я начал собирать запчасти для ремонта с элементами тюнинга.Купил рейку к ней новые резинки для крепления её же к раме, Втулки и стойки стаба а так же опоры двигателя ведь все равно раму снимать и все будет как на ладони.Так как рулевой карданчик на Пассат не производят под механику 18 зубую, то на свой страх и риск заказал от старого гольфа.Так же попутно давно хотелось исправить побочный эффект вызванный отсутствием ГУРа, это реагирование руля на все все все неровности и камешки на дороге.Руль постоянно дергается, разбивает карданчик и вообще раздражает в принципе.Чтобы устранить сей дефект был куплен рулевой демпфер от мерседеса, и установлен на рулевую рейку.Пришлось изготовить два кронштейна из металла и очень много для этого сверлить.Кронштейн который крепится к корпусу рейки очень удобно прикручивать к ней так как там уже есть готовые приливы с резьбой а вот с правым пришлось по…ться (повозиться))) В общем кардан подошел, хотя я сомневался.правда чтобы его поставить надо раму опускать, потом одевать на рейку и потом раму обратно прикручивать.Эффект шикарный, руль не бесится как раньше от мелких раздражителей а плавно покачивается реагируя лишь при больших кочках, в общем кайф ))) На фото пару нюансов: Демпфер после установки рамы пришлось перевернуть, то есть левый конец с правым, так как при расположении как на фото выпускная труба грела корпус с газом, и второй это просто наживленный болт на тяге, потом он был закручен но времени на фото уже не оставалось.

Понадобилось:

1 Рейка номер не помню уже.
2 Кардан рулевой 1144900300 JP GROUP
3 Демпфер 01261 FEBI
4 Опора двигателя 30130011 SWAG
5 Опора двигателя 30130001 SWAG
6 Резинки рейки, втулки и стойки стаба

post-17818-0-92636200-1385498431_thumb.jpg

post-17818-0-28913500-1385498433_thumb.jpg

post-17818-0-25445600-1385498434_thumb.jpg

post-17818-0-68347100-1385498435_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не тяжко баранку вертеть с таким-то колхозом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


рулевой демпфер от мерседеса, и установлен на рулевую рейку.

Вот об этом хотелось-бы узнать поподробней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не тяжко баранку вертеть с таким-то колхозом?

Усилие на руле не увеличивается абсолютно поверьте,почитайте любую тему по установке демпфера на переднеприводные тазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на В-2 Пассате такой демпфер штатно устанавливался , не сказать что руль легче, но от ряби на руле помогал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он легче не стал да я не эту цель преследовал совсем.Теперь вод уже как один день как я тащусь от руля после установки. Он как бы налился и стал солидным  :bu:  Кстати плюс еще в том что при ударе в бордюр руль не вырывает из рук и теперь не так страшно если лопнет колесо на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxrem,Видимо эту же цель преследовали Мерседесовцы вкорячив демпфер на ГУР!! А как же изменения в рулевом управлении по правилам ведь запрещено?? (так для самообразования) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычно сначала вешаю рейку на карданчик, а потом уже снизу балку подвешиваю:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxrem,Видимо эту же цель преследовали Мерседесовцы вкорячив демпфер на ГУР!! А как же изменения в рулевом управлении по правилам ведь запрещено?? (так для самообразования) 

ужс  :ca2:  тюнинг отменяем полностью.изменения в конструкцию во всех агрегатах. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эти бабки можно было купить насос и рейку со шлангами...и все это поставить-получив нормальное рулевое..ессно бу рулевое. скока новый демпфер стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эти бабки можно было купить насос и рейку со шлангами...и все это поставить-получив нормальное рулевое..ессно бу рулевое. скока новый демпфер стоит?

700 рублей  :D  :D  :D  Удовольствие получаю каждый день,это кайф.Сил руль крутить мне хватает.Можно крепеж на тягу сделать деликатнее,времени не было,наверное потом  переделаю и уберу огудину с болтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эти бабки можно было купить насос и рейку со шлангами...и все это поставить-получив нормальное рулевое..ессно бу рулевое. скока новый демпфер стоит?

за 700р врятли ты это купишь=) ды + надёжная механическая рейка остаётся, гидравлика всё таки проблематичней чистой механики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же прогресс ? Этак вы уважаемый и от дисковых тормозов предложите отказаться ? Барабанные то дольше ходят.

Да и тахометр не особо нужен. А стеклоподъёмники ручные тоже надёжней.

А литые диски уаапче понты чистой воды. Дорогие, ухода требуют, а если погнёшь то дорого ровнять. Толи дело железяки, погну если, молотком приложился пару раз и красота, а колпаки нацепить за 400р. и не хуже литья  :yo:

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


гидравлика всё таки проблематичней чистой механики...

не согласен...

при должном уходе гидрорейка годами не требует ремонта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же прогресс ? Этак вы уважаемый и от дисковых тормозов предложите отказаться ? Барабанные то дольше ходят.

Да и тахометр не особо нужен. А стеклоподъёмники ручные тоже надёжней.

А литые диски уаапче понты чистой воды. Дорогие, ухода требуют, а если погнёшь то дорого ровнять. Толи дело железяки, погну если, молотком приложился пару раз и красота, а колпаки нацепить за 400р. и не хуже литья  :yo:

а причём тут тормоза итд перечисленное из вашего списка уважаемый?=) Тема конкретно про рулевое управление и моё мнение, что механическая рейка надёжнее, я  и не гоню что ГУР-это отстой, полюбому это прогресс) Каждому своё конечно, как говорится=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно гидравлику тулить не кайф,моторчик слабоват и лишнее неохота на него цеплять.Потом за мизерные вложения получаем эффект, улучшающий характеристики авто и значительное улучшение комфорта.Да и вообще тему и назвал так,для того чтобы владельцы авто с ГУР её не жевали.так как им этого не понять. :bu:И это еще хорошо что никто не спрашивает про приписку к машине под аватаром  :lol:

Изменено пользователем Maxrem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на 1.6 ГУР стоял, при чем тут слабость мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AAM 1,8 и 75 кобыл это ж.Тяжкий он все равно,я даже рад что лишнего нет,все равно немного да снимает мощности с этого жалкого табунчика.И то я уже распред другой поставил.нулевик с динамическим наддувом воткнул,провел обработку двигателя синтезатором металла,сменил масло на синтетику,постоянно добавляю улучшитель топлива и ёжика подогрева впускного коллектора спилил.а раньше вообще не ехал.С выпуском надо еще намудрить что нибудь для облегчения  выхлопа.Как грится хороший паук хороший пук  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...