Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:

1. Все метки на шкивах выставлены красиво.

2. Зажигание тоже.

3. КСХХ абсолютно новый.

4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.

5. Клапан картерных газов новый.

6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.

7. Компрессия 14-14-13-14.

8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.

9. Высоковольтные новые Beru.

10. Бегунок и крышка новые Bosch.

11. Катушка зажигания новая Beru.

 

На что грешу:

1. Регулятор давления топлива.

2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.

3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

 

Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу - двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли - присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

 

Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых

https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw&feature=youtube_gdata_player

 

Если у кого-то есть мысли отписывайтесь - не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя лямбда на РВ стоит? О-о

ДТОЖ черный на приборку идет! А ты его видимо на мозги подал....может в этом и есть проблема?

 

Прочисти дроссель...сименс не любит грязи( раз в полгода примерно надо чистить)

Зажигание чутка на опережение поставь и винт регулировки против часовой стрелки чутка сдвинь( почти до упора) на коробочке виннер-са

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя лямбда на РВ стоит? О-о

ДТОЖ черный на приборку идет! А ты его видимо на мозги подал....может в этом и есть проблема?

Сам в шоке, но стоит. причем работает. :) С диагностом кумекали, возможно когда-то блок от ПБ запилили во время капиталки, хотя кое-каких частей от ПФ нет.

 

Дтож по парту именно ОЖ, который синий, но пришел черный с клеймом ваг и партом синего. Я хз такое бывает или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычку на 5-6... перелива не будет! Но и ехать будет подтупливая...добавишь 1-2 самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычку на 5-6... перелива не будет! Но и ехать будет подтупливая...добавишь 1-2 самое то.

Я уже перебрал все возможные варианты перемычек. Как плавали холостые, так и плавают. Причем на остальных 3-х режимах еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель чистил? Карбклиннером например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель чистил? Карбклиннером например...

Дроссель блестит как у котейки яйки. Это было сделано в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтик снимал? Вот там надо грязь смыть...ну и выставить потом холостые обороты! Черный датчик все-таки в подозрении;) я тоже заказал как то черный на приборку...пришел белый))) который идет в радиатор....так что.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтик снимал? Вот там надо грязь смыть...ну и выставить потом холостые обороты! Черный датчик все-таки в подозрении ;) я тоже заказал как то черный на приборку...пришел белый))) который идет в радиатор....так что.....

На PB 025906041A это и есть тот самый синий датчик? Или он какой-то другой?

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=20B0013D

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые NGK, только черные от перелива.

Браво коробочкам "винерса"!

Что русскому хорошо, то немцу - смерть. :)

 

сименс не любит грязи( раз в полгода примерно надо чистить)

Шото не то, танки грязи не боятся...

 

Сам в шоке, но стоит. причем работает.

Это как же он работает, если свечи чёрные.

Разве такие лямбды есть, чтоб так богатили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сам в шоке, но стоит. причем работает.

Это как же он работает, если свечи чёрные.

Разве такие лямбды есть, чтоб так богатили?

Дело явно не в лямбде, т.к. показания с нее в норме. Свечи черные, т.к. заливало из-за неправильного зажигания и меток шкива. Сейчас должно быть все в норме.

 

Буквально только что поскидывал фишки с синего и черного датчиков ОЖ. С синего когда скинул вообще ничего не произошло. С черного скинул, вроде чутка обороты поднялись, но мне все же показалось наверное.

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй отключить РХХ и посмотри как будет вести себя двигатель,у меня такое начинается когда он начинает хандрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй отключить РХХ и посмотри как будет вести себя двигатель,у меня такое начинается когда он начинает хандрить

РХХ работает как часы. Я его абсолютно новым год назад покупал. Жужжит как не в себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его абсолютно новым год назад покупал.

Но если ты легко палишь на доступные железки такие деньги, то наверное причину когда-нить устранишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я его абсолютно новым год назад покупал.

Но если ты легко палишь на доступные железки такие деньги, то наверное причину когда-нить устранишь.

 

Естественно устраню. Железка важная, разборок с доступными ценами под рукой нет, покупать кота в мешке у людей, которые находятся за тыщи километров боязно. Вот и приходится раскошеливаться. Ах да, завидовать плохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый то, он новый, просто у меня он после полной мойки забился за месяц и также плавали обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также плавали обороты

Обороты плавают от недостатка крутящего момента мотора, это же происходит и с чистым и даже новым клапаном, поскольку штатное управление дигифанта, не позволяет мгновенно устанавливать (стабилизировать) обороты ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от недостатка они будут плавать на 100-200 об/мин, а не 1500-2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ах да, завидовать плохо.

Я надеюсь, ты пошутил...

 

Возможно.

 

новый то, он новый, просто у меня он после полной мойки забился за месяц и также плавали обороты

Двиг не мыл, так что забиваться не от чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, запилил синий датчик ваг. 0 эмоций. Как плавало так и плавает. Иду дальше. В планах поменять дроссель и впускной коллектор. Где-то подсос воздуха, мне кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже просто до трясучки достали плавающие и постоянно глохнущий дрыг. Приехали прокладки дросселя и впускного коллектора. Если не поможет, то буду всерьез задумываться о переходе на январь, т.к. считаю, что дальнейшие траты по замене всего и вся нецелесообразны. Так то и январь нецелесообразен по сути, но планирую еще покататься, поэтому делать нечего.

 

Ребят, это нормально, что при нажатии несколько раз на педаль обороты медленно но верно ползут к 1500 оборотам?

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то и январь нецелесообразен по сути, но планирую еще покататься, поэтому делать нечего.

Ты прав, если этот мотор плавает с дигифантом, то и с январём будет та же картина.

 

Ребят, это нормально, что при нажатии несколько раз на педаль обороты медленно но верно ползут к 1500 оборотам?

Нормально, если нет режима активизации ХХ.

Смотри нижний микрик дроссельного узла, он должен включаться во всех случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так то и январь нецелесообразен по сути, но планирую еще покататься, поэтому делать нечего.

Ты прав, если этот мотор плавает с дигифантом, то и с январём будет та же картина.

 

Ребят, это нормально, что при нажатии несколько раз на педаль обороты медленно но верно ползут к 1500 оборотам?

Нормально, если нет режима активизации ХХ.

Смотри нижний микрик дроссельного узла, он должен включаться во всех случаях.

 

Я так понимаю, ты намекаешь на то, что если я запилю обратно лопату и поменяю мозги на заведомо рабочие, то все проблемы исчезнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...