Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня пассик 1990 года,мотор был RP,стал ABS,90 л.с!!!ездил на машине 2 дня назад,все было в норме,поставил у дома!машина простояла сутки!и вот сегодня утром столкнулся с такой бедой,не могу завести машину!поворачиваю ключ,бензонасос слышно как накачал давление,а она не заводиться!педаль газа нажал в пол,только тогда,после 10 секунд крутя стартером она схватила,и начала тарахтеть(троить),при этом газ держу в пол и обороты больше 1000 не поднимались,потом педаль газа отпустил,обороты держались около 1200 буквально 30 секунд,они начали расти до 3.500 т,и я выключил зажигание!затем опять попробывал завести,но как только отпускал газ,она глохла!что может быть?за ранее спасибо за помощь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Русик,Попробуй мозги обнулить для начала, а вообще похоже на ДПДЗ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо что откликнулись! :hat: Живу в московском районе(Пулково 2 городок)!!Я уже разобрался!!Не поверите,через 2 часа пойду думаю поковыряюсь с машиной,как раз расцвело на улице,открыл капот,завел,опять троит хер поймешь ее короче,и стал по очереди  провода свечные снимать,думал может свеча какая вылетела,все горшки работают,и тут случайно пошевелил провод с клемой на синий датчик(на мозги который),и вот оно случилось,все стало нормально,оказываеться под изоляцией сломался провод,но как он мог сломаться,это для меня  загадка,ведь скрутка была даже пропаяннатак что всем огромное спасибо что откликнулись!! :)

 

теперь вылезла  вторая проблема, :wall: постоянно орет сигнал,уже даже кнопку снимал на руле,думал что там что то заклинила,но нет,не пойму в чем дело :bw:

Изменено пользователем Русик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ на дудку приходит постоянно а вот минус мог  на корпус протереться вот и орёт,если через релюшку работает гудок может она глючит,извлеки её и увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для меня  загадка,ведь скрутка была даже пропаянна

Иной так пропаяет, что уж лучше бы просто скрутку оставил бы.

кнопку снимал на руле,думал что там что то заклинила

Имхо у тебя очередная пропайка вылезла - на штатный гудок постоянно приходит +12В, а если где-то там у тебя на корпус залегла оголенная проводка - то оно и будет гудеть постоянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок,спасибо,завтра рыле сниму,посмотрю!!А в рулевой колонке не мог провод перетиреться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рулевой колонке не мог провод перетиреться?

Не думаю, он там в принципе не трется, трутся там другие элементы, так что вряд-ли в рулевой беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все разобрался с дудкой,оказывается в реле попала вода,вот она там и коратнула!!!всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят всем привет!!!Скажите пожалуйста,как часто можно менять синий датчик (на мозги),?????плавали обороты,а на холодную приходилось с помощью газа прогревать,по тому что не держала обороты,поменял синий датчик,стало норм,поездил ниделю,и опять тоже самое началось!! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень ОЖ нормальный? датчик оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость в норме,а оригинал или нет не знаю,они все говорят что оригинал,а на самом деле.........((((((( но я его покупал за 340 р и черный тоже,в общем у меня за 2 датчика вышло около 700 р

Изменено пользователем Русик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал под 1000 на любой оригинальной запчасти стоит значок vw audi Кытай может и неделю отработать . Смотри проводку особенно в резинках около фишек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но я его покупал за 340 р
Имхо дешево для оригинала. Пару раз покупал топран, хватало ненадолго. Купил оригинал, до сих пор стоит без проблем. Цену не помню, но вроде один подороже чем другой и за оба вышло поболее штукаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не помогло!!!Купил новый датчик на евро авто,говорят оригинал,стоимость его 660 р,дороже нет!но машина стала еще хуже работать!!!Если со старым она троила пока не нагрееться,то с этим вообще не держит обороты пока не нагрееться!!!что делать???? :wall:и сложилось такое ощущение,что стала больше кушать бенза,и потеряла тягу,как бы за жопу держат!!И на скорости судя по тахометру прыгают обороты иногда то 3000,то 2800!!!и ключевое слово здесь иногда!!!за 20 минут езды может 3-5 раз прыгнуть

Изменено пользователем Русик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина стала еще хуже работать

Мозги обнулял после установки нового датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...