Перейти к контенту
vitasla

установил 2е, есть вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Итак, поставлен на гольф2 мотор 2е, заводил пока только на холостых, которые сразу вырастают примерно до 1500 оборотов и падать не хотят, при снятии разъема дтож они падают, но не сильно, давил на газ - они вырастают, но при отпускании педали не опускаются, и двигатель так и молотит, пока его не заглушишь... Уважаемые пассатоводы, в чем я мог накосячить? Аналогичная проблема, помню, была на карбе с перепутанной обраткой и подачей. Хочу еще здесь попробовать проверить. Но что, если с этим все в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши, что ставил с мотором, и что оставил от родного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большими оборотами разобрался, был подсос воздуха большой. Теперь они плавают на холостых, из трубы дым с запахом бензина. Пока двигатель не прогрет снимаю фишку с дтож обороты не меняются, если на горячем снять, мотор глохнет. Это нормально?) От родного оставил все кроме адсорбера, еще не подключен кислородный датчик, т.к. у меня торчит трехпроводный, а фишка на 4, пробывал скрещивать, результата нет. Пока думаю на дтож.

 

И еще, где должны быть регулировочные винты? Я нашел лишь шестигранник на дмрв от кручения которого ничего не меняется. На дросселе ничего нет, над заслонкой дроссельной (напротив клапана картерных газов) винт тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над заслонкой дроссельной (напротив клапана картерных газов) винт тоже нет.

должен быть... именно им и регулируются обороты ХХ.

он может прятаться под пломбой... но быть обязан...

Теперь они плавают на холостых

если не настроил обороты ХХ - будут плавать...

Пока двигатель не прогрет снимаю фишку с дтож обороты не меняются, если на горячем снять, мотор глохнет. Это нормально?)

мозги с диагностикой поставил?

те, которые имеют диагностический интерфейс и те, которые не имеют, ведут себя по-разному...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглядывал с фонарем в эту самую дырку где должен быть винт-там ничего нету) притом глубина отверстия сантимертра 2.5 следов присутствия не обнаружил, на дне дырки просто ровная поверхность.( С мозгами не могу определиться снимал все с гольфа 3 94 года, они вроде должны быть с диагностикой, однако мотор с пусковой форсункой, но фишка на косе на нее отсутствует. В общем предположу что коса+мозг 94года, хотя поче тогда нет диагностических фишек на ней...?, мотор более ранней версии. Номер мозга такой- 037906024AG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мази должныбыть  Сименс-Бош 5WP4 087  DF-1 DIGIFANT номер 0379-6022FL (Вместо тире на двух блоках невидно цыфры вроде 0 или 6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dcrab, возможны варианты - 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/39986-эбу-2е-после-августа-92-года-с-диагностикой/

если коса с авто 94 года - тогда там фишки скорее всего не как на гольфе2 или пассате B3 - там уже разъём диагностический OBD-2 скорее всего...

 

на Б4-пассате 94 года встречался 2Е на Simos, при этом винта регулировки ХХ он не имел, и пусковой форсунки тоже, там эти вещи не настраиваются, всё полностью мозгами управляется, у него и коллектор впускной от Б3 отличается значительно...

там только УОЗ можно настроить, для этого необходимы компьютер и диагностический шнур, чтобы в режим базовых настроек зайти...


@vitasla, у тебя коса и двигатель с разных машин и разных годов?

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мази должныбыть Сименс-Бош 5WP4 087 DF-1 DIGIFANT номер 0379-6022FL (Вместо тире на двух блоках невидно цыфры вроде 0 или 6)

у меня сименс 5WP4 158 037 906 024 AG http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Engine-control-unit-Seat-VW-037-906-024-AG-Siemens-5WP4-158.

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Engine-control-unit-Seat-VW-037-906-024-AG-Siemens-5WP4-158

Мотор с форсункой пусковой без винта регулировки, проводка без фишки на форсунку, мозги не найти на какой год. Все снято с одной машины гольф 3 гти 2.0 2е 94 года. Запутался чото совсем( может знает кто какого года эти мозги? А то солянка получается какаято(

 

Да, вчера прозвонены все датчики были, вскрыт дмрв, крышка была еще на заводском герметике, состояние дорожки как новое, на всякий и его параметры замерены. В общем все датчики в норме от чего плавают обороты не понятно. Ниужто мозг не подходит к этому типу 2е?

Изменено пользователем vitasla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри есть ли у тебя в блоке предохранителей главное реле. у моторов 1.8 моников его нету. я с этим косяком столкнулся на пассике в свое время...когда ставил 2е. короче берешь распиновку эбу и замеряешь питание на плюсах мозгов. если напряжение менее 11 вольт работать корректно не будет. у меня решилось установкой реле на питание мозга. при зарядке 14в на мозг без реле приходило 10в всего...

далее замеряй давление топлива...ежели насос от моника-работать нормально не будет. нужен насос от 2е (там в районе 3 давление-точно не помню)

винта регулировки хх может не быть...там дросселей ставилось много разных...и вариантов мозгов тоже.

еще раз провряй все на подсосы воздуха-2е не переносит даже малейшего подсоса.

проверяй герметичность системы вентилляции картера-у 2е хх очень зависит от ее состояния.

расходомер крутить просто так не нужно..выставить его потом сложно..но можно))

проверь датчик положения дд-если стоит неправильно или изношен-хх ровным не будет никогда.

ну и стандартные вещи...дт на исправность...и проводку на обрывы-это не редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос с баком от г3 2е качает исправно, подсосов воздуха нету, клапан картерных газов новый. Сегодня прозвоним всю проводку от мозгов. На счет напряжения на мозге спасибо- не знал буду проверять, сколько должно приходить на него в идеале 14в?

 

Вспомнил еще не подключил не понятные маленькие фишки к блоку реле от мотора, так как не ясно куда они там включаются- под них разъемов в блоке предов нет.

 

Предположу что они кондейные ибо на моторе висел компрессор, который благополучно не поместился под капот и был снят)

Изменено пользователем vitasla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале на него должно приходить напряжение зарядки..те 13.6-14.2. менее 12в уже не работает нормально.

массы посмотри еще...две с аккума должны идти и две-с блока двигателя. лучше все запустить с аккума.

а вообще береццо распиновка и все цепи вызваниваются...но напряжение проверь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем пассатике когдато столкнулся с проблемой нестобильные обороты асобенно проевлялось по меое прогрева. Проблему искали долго через сканер показывало нестобильное напрежение в блоке упровлени двиг. А на борту меряли все номально.Проблема была в Главном реле,питание плаволо от 9 до 13 вольт.Заменил реле все нома сразуже, ирасход упал. Подкючись ипроверь покозания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем большое спасибо, помогли реально. Кинули с акума проводок на мозги обороты сразу выровнялись, итог-реле. Моя вам большая благодарность))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омвежу тему) иногда при остановке машины обороты подвисают на 1.5 тысячах и неспешно падают через примерно 5 секунд на обычные холостые. Собрался на выходных промыть дхх, чего еще можно посмотреть? Может ли эоо зависеть от дтож?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь сканером покозания температуры охлождайкина мозгах и сровни сприборкой,показания всасываемог воздуха,и расходомера. ОБЕЗАТЕЛЬНО!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер в заводском герметике был, вскрывал для проверки дорожек-они девственны, ничего в нем не крутил,закрыл обратно. Дтож у меня с гордой надписью Феби, думаю он и обманывает мозги, заказал новый оригинал, был еще хелла но все же решил оригинал, в субботу поставлю, отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл рхх, поставил дтож оригинал, результата нет. На очереди дпдз, расскажите как его ставить? Надо ли как то адаптировать? Или поставил, скинул клемму с +, одел обратно и все?

Изменено пользователем vitasla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите как дпдз менять, чото не найти мануала никакого, везде все общими фразами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...