Перейти к контенту
egor16

Слабый вольтаж + медленная работа приборов

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста по моей проблемке 

 

началось все с того что сел акум, с толкача завелась тут оказалось что стали медленно работать дворники вентелятор печки, поворотники стали мигать быстро при включении ближнего света фар вообще не мигают тупо горят, при включении рычажка управления скоростью дворников в нижнее положение рэлюшка трещит отключение ничего не дало, при включениии ближнего света фар глохнет машина

 

(уже давно горит задний правый габарит, руки до него не даходили и в пирнцепе особо не мешал, снимал постоянно клему)

 

померял вольтаж на заведенную на АКБ 7вольт и прыгает, на генераторе 4 и поднималось до 8

завез генератор мастеру он аказался на 95% исправен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он аказался на 95% исправен

Что-то с математикой у тебя не так, если генератор вместо 14В выдает только 4 и изредка 8 - то он неисправен как минимум на 60% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо сам тестер проверить. Наверняка врет. При 7 Вольтах авто работать не будет точно. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а замыкание может давать такое падение вольтажа?? 

 

хотите сказать что на рабочий геник если дать нагрузку он будет давать 13 вольт? 



если откинуть вольтаж и предположим генератор рабочий то в чем может быть проблема? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дать нагрузку он будет давать 13 вольт?

Должен, можешь сам по быстрому лампочку к нему подключить и проверить.

в чем может быть проблема?

Судя по чехарде с освещением и дворниками я бы подумал в первую очередь что масса где-то потеряна, а коротышь бы наверно уже вылез сгоревшим предохранителем или проводкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гена "возбуждается" то?

если завести машину и газануть до 3000оборотов, не нормализуется ли нарпуга?

если поможет - таблетка сдохла

или синий проводок на гену перебит

или приборка глючит (отсутствует)

 

может тупо все на аккуме работает? ;)

Изменено пользователем salvador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гена "возбуждается" то?

если завести машину и газануть до 3000оборотов, не нормализуется ли нарпуга?

если поможет - таблетка сдохла

или синий проводок на гену перебит

или приборка глючит (отсутствует)

 

может тупо все на аккуме работает? ;)

Было как раз такое дело говоришь.

Обязательно попробуй. Оказалось якорь здох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое проверить масу,возьми среднего сечения провод,один конец на минус уккума а другой на корпус авто,заведи машину и посмотри что произайдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, не включаю одновременно обогрев заднего стекла и печку на 4 скорость, машина перестает ехать...

Массу везде проверял, провод плюсовой поменял, хз, просто не включаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не включаю одновременно обогрев заднего стекла и печку на 4 скорость, машина перестает ехать...

а если дальний включить?- заглохнет?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не глохнет, и дворники тоже тянет, причем не медленно а норм, НО ехать отказывается, точнее едет, но разгон туповат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу везде проверял, провод плюсовой поменял, хз, просто не включаю...

Надо замерить вольтметром что в этот момент творится с питаникм ЭБУ, нет-ли там падения напряжения, если есть - то проверять массу ЭБУ и разбираться с плюсами в БРП и КГ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мысль!

 

Вопрос от чайника: как добраться до ЭБУ не разбирая ничего?

Знаю, что он где-то справа,нони разу его а глаза не видел...

Изменено пользователем Sparkfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как добраться до ЭБУ не разбирая ничего?

Никак, там придется снять как минимум пластиковый пыльник, а если у тебя стоит еще касетта для одноразовых фильтров салона - то и ее еще снять надо будет, она сцуко мешает вытащить колодку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что из-под капота это все делать, а не из салона?

Салонного фильтра нет, сеточка там просто. Пыльник, это такая длинная пластиковая фигня с желобом для воды, верно?

То есть кардинально не надо разбирать...

Далее, сниму пыльник, сниму сеткуу

Там будет разъем, да? Масса идет прямо от корпуса ЭБУ? Можно ли снимать разъем на работающем двигателе?

На каких ногах проверять питание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-под капота это все делать

Да

длинная пластиковая фигня с желобом для воды, верно?

Ога.

Там будет разъем, да?

Там будет ЭБУ с разъемом.

Масса идет прямо от корпуса ЭБУ?

Не от корпуса, а из разъема, не знаю как в дигах на 2Е, у моников масса с ЭБУ идет на бошку двигла клемма.

 

На каких ногах проверять питание?

Если не врет таблица - то масса на дигах в ЭБУ на 20 ноге (с 90 года еще на 29), а плюс приходит на 36 ногу через релюху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, погода в интернете -3 и ясно, на самом деле снегопад.

В снег не буду ковырять, найду теплое место и обязательно посмотрю. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли снимать разъем на работающем двигателе?

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли снимать разъем на работающем двигателе?

 

Вообще-то даже клемму с АКБ рекомендуют скидывать, прежде чем разъем отсоединять.

Если на работающем двигателе отсоединить разъем, то в лучшем случае движок просто заглохнет, в худшем еще и ЭБУ накроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а замыкание может давать такое падение вольтажа??

Замыкание при таком падении даёт очень яркий пожар во всём автомобиле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок заглохнет обязательно - управление зажиганием идёт от "мозгов", и "мозги" такого нокаута скорее всего не переживут. А на счет генератора - ещё проверь ВСЕ контакты по пути от генератора до АКБ (Да и сам АКБ проверить бы не плохо - как заряжается и как держит). У генератора проверить возбуждение - дать прямой + от АКБ на клемму возбуждения. Если резко возрастет напряжение - искать в цепи управления возбуждением - от замка зажигания. Если напряжение всё равно не изменилось - генератор или его "Таблетка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем кто отозвался!

 

проблема была в том что генератор не возбуждался, переломался тонкий провод! (не горела лампочка акб при включении зажигания)

 

 

 

взято из разных источников 

 

Если при включенном зажигании не горит лампочка сигнала зарядки:
-Перегорела лампочка, заменяем.
-Окисление перегородки соединения генератора и массы, зачищаем, подтягиваем винты крепления перегородки. 
-Возможно разряжен аккумулятор, требуется зарядить.
-Проверяем провода цепи вольтметром между генератором, замком зажигания и лампочкой (все провода синего цвета).
-Проверяем соединение штекерного разъема между выпрямителем и реле регулятором.
-Проверяем длину щеток на генераторе, длина щеток должна быть не менее 5мм.
-Проверяем обмотку генератора, возможно перегорание, в этом случае заменяем ротор генератора
 
 
Аккумулятор плохо заряжается и не горит лампочка разряда при повернутом ключе в положение «ОN», двигатель при этом не должен работать, остальные лампочки горят: значит отсутствует возбуждение.
 
Проверка возбуждения:
-Если на тонком проводе генератора при повернутом ключе (двигатель не работает) есть +12В и лампочка горит, то перегорела обмотка.
 
-Если на тонком проводе генератора при повернутом ключе (двигатель не работает) нет напряжения +12В, проверяем цепь, первый двух-контактный разъем внизу справа от двигателя.
 
 
 
 

 

post-14817-0-10515100-1386421831_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...