egor16 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 Доброго времени суток уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста по моей проблемке началось все с того что сел акум, с толкача завелась тут оказалось что стали медленно работать дворники вентелятор печки, поворотники стали мигать быстро при включении ближнего света фар вообще не мигают тупо горят, при включении рычажка управления скоростью дворников в нижнее положение рэлюшка трещит отключение ничего не дало, при включениии ближнего света фар глохнет машина (уже давно горит задний правый габарит, руки до него не даходили и в пирнцепе особо не мешал, снимал постоянно клему) померял вольтаж на заведенную на АКБ 7вольт и прыгает, на генераторе 4 и поднималось до 8 завез генератор мастеру он аказался на 95% исправен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 он аказался на 95% исправенЧто-то с математикой у тебя не так, если генератор вместо 14В выдает только 4 и изредка 8 - то он неисправен как минимум на 60% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 Для начала надо сам тестер проверить. Наверняка врет. При 7 Вольтах авто работать не будет точно. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 а замыкание может давать такое падение вольтажа?? хотите сказать что на рабочий геник если дать нагрузку он будет давать 13 вольт? если откинуть вольтаж и предположим генератор рабочий то в чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 если дать нагрузку он будет давать 13 вольт?Должен, можешь сам по быстрому лампочку к нему подключить и проверить. в чем может быть проблема?Судя по чехарде с освещением и дворниками я бы подумал в первую очередь что масса где-то потеряна, а коротышь бы наверно уже вылез сгоревшим предохранителем или проводкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 (изменено) а гена "возбуждается" то? если завести машину и газануть до 3000оборотов, не нормализуется ли нарпуга? если поможет - таблетка сдохла или синий проводок на гену перебит или приборка глючит (отсутствует) может тупо все на аккуме работает? Изменено 30 Ноября 2013 пользователем salvador Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sima11037 9 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 а гена "возбуждается" то? если завести машину и газануть до 3000оборотов, не нормализуется ли нарпуга? если поможет - таблетка сдохла или синий проводок на гену перебит или приборка глючит (отсутствует) может тупо все на аккуме работает? Было как раз такое дело говоришь. Обязательно попробуй. Оказалось якорь здох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2013 Самое простое проверить масу,возьми среднего сечения провод,один конец на минус уккума а другой на корпус авто,заведи машину и посмотри что произайдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Спасибо большое за ответы, проверю отпишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Я, например, не включаю одновременно обогрев заднего стекла и печку на 4 скорость, машина перестает ехать... Массу везде проверял, провод плюсовой поменял, хз, просто не включаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 не включаю одновременно обогрев заднего стекла и печку на 4 скорость, машина перестает ехать... а если дальний включить?- заглохнет?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Нет, не глохнет, и дворники тоже тянет, причем не медленно а норм, НО ехать отказывается, точнее едет, но разгон туповат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Массу везде проверял, провод плюсовой поменял, хз, просто не включаю...Надо замерить вольтметром что в этот момент творится с питаникм ЭБУ, нет-ли там падения напряжения, если есть - то проверять массу ЭБУ и разбираться с плюсами в БРП и КГ.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 (изменено) А это мысль! Вопрос от чайника: как добраться до ЭБУ не разбирая ничего? Знаю, что он где-то справа,нони разу его а глаза не видел... Изменено 1 Декабря 2013 пользователем Sparkfire Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 как добраться до ЭБУ не разбирая ничего?Никак, там придется снять как минимум пластиковый пыльник, а если у тебя стоит еще касетта для одноразовых фильтров салона - то и ее еще снять надо будет, она сцуко мешает вытащить колодку. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Я правильно понимаю, что из-под капота это все делать, а не из салона? Салонного фильтра нет, сеточка там просто. Пыльник, это такая длинная пластиковая фигня с желобом для воды, верно? То есть кардинально не надо разбирать... Далее, сниму пыльник, сниму сеткуу Там будет разъем, да? Масса идет прямо от корпуса ЭБУ? Можно ли снимать разъем на работающем двигателе? На каких ногах проверять питание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 из-под капота это все делатьДа длинная пластиковая фигня с желобом для воды, верно?Ога. Там будет разъем, да?Там будет ЭБУ с разъемом. Масса идет прямо от корпуса ЭБУ?Не от корпуса, а из разъема, не знаю как в дигах на 2Е, у моников масса с ЭБУ идет на бошку двигла клемма. На каких ногах проверять питание?Если не врет таблица - то масса на дигах в ЭБУ на 20 ноге (с 90 года еще на 29), а плюс приходит на 36 ногу через релюху. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Мда, погода в интернете -3 и ясно, на самом деле снегопад. В снег не буду ковырять, найду теплое место и обязательно посмотрю. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Можно ли снимать разъем на работающем двигателе? А зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Можно ли снимать разъем на работающем двигателе? Вообще-то даже клемму с АКБ рекомендуют скидывать, прежде чем разъем отсоединять. Если на работающем двигателе отсоединить разъем, то в лучшем случае движок просто заглохнет, в худшем еще и ЭБУ накроется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 а замыкание может давать такое падение вольтажа?? Замыкание при таком падении даёт очень яркий пожар во всём автомобиле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2013 Движок заглохнет обязательно - управление зажиганием идёт от "мозгов", и "мозги" такого нокаута скорее всего не переживут. А на счет генератора - ещё проверь ВСЕ контакты по пути от генератора до АКБ (Да и сам АКБ проверить бы не плохо - как заряжается и как держит). У генератора проверить возбуждение - дать прямой + от АКБ на клемму возбуждения. Если резко возрастет напряжение - искать в цепи управления возбуждением - от замка зажигания. Если напряжение всё равно не изменилось - генератор или его "Таблетка". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor16 0 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2013 Спасибо большое всем кто отозвался! проблема была в том что генератор не возбуждался, переломался тонкий провод! (не горела лампочка акб при включении зажигания) взято из разных источников Если при включенном зажигании не горит лампочка сигнала зарядки: -Перегорела лампочка, заменяем. -Окисление перегородки соединения генератора и массы, зачищаем, подтягиваем винты крепления перегородки. -Возможно разряжен аккумулятор, требуется зарядить. -Проверяем провода цепи вольтметром между генератором, замком зажигания и лампочкой (все провода синего цвета). -Проверяем соединение штекерного разъема между выпрямителем и реле регулятором. -Проверяем длину щеток на генераторе, длина щеток должна быть не менее 5мм. -Проверяем обмотку генератора, возможно перегорание, в этом случае заменяем ротор генератора Аккумулятор плохо заряжается и не горит лампочка разряда при повернутом ключе в положение «ОN», двигатель при этом не должен работать, остальные лампочки горят: значит отсутствует возбуждение. Проверка возбуждения: -Если на тонком проводе генератора при повернутом ключе (двигатель не работает) есть +12В и лампочка горит, то перегорела обмотка. -Если на тонком проводе генератора при повернутом ключе (двигатель не работает) нет напряжения +12В, проверяем цепь, первый двух-контактный разъем внизу справа от двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах