Перейти к контенту
mexxel321

нужна помощь в не зарядке акб двиг 2е

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребят, такая проблема бывает заряд идет, а бывает работает тупо на акб.

Проверял снятием клемы на заведенной машине. Помогите разобраться где куда что делать(? 2.е . Акб стоит от девятки 55ампер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри генератор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам не разбираешься то конечно к мастеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем гену отнести к мастеру на диагностику ??

лучше бы всю машину к электрику, мало ли это не гена, а что то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял снятием клемы на заведенной машине.

Что именно ты проверял таким образом и снятием какой именно клеммы? Не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за щёточный узел. меняй таблетку для начала на гене.



@Antony, он клемму с аккума скидывал. при таком раскладе, если гена живой то машина продолжает работать, а если заряд с гены не идет - то глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, он клемму с аккума скидывал. при таком раскладе, если гена живой то машина продолжает работать, а если заряд с гены не идет - то глохнет

Этим можно определить только совсем дохлый генератор. А если, например, генератор будет выдавать у тебя вольт 12, то вроде как и авто не заглохнет и аккумулятор заряжаться толком не будет.

И еще - не рекомендуется отключать аккумулятор на работающем двигателе. Это может быть чревато негативными последствиями для электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что клему скидывать нельзя.

Так проверить дядька во дворо посоветовал. Мол Скинь если глохнет значит только на акб работает авто.

Вопрос такой. В общем когда заводишь бывает что все светит ярко и тд.тоесть зарядка идет, а бывает что заводишь и тускло все. Вот. И когда скидывая клему машина было работает, а через-пару дней опять скидыааю и она глохнет. Вот что за ерунда((((

 

И хорошего мастера -электрика по таким старым машинам мне кажется очень сложно найти.именно кто соображает,а не просто пальцем в-небо..

 

В общем если диагностика-покажет-что все ок,то совсем беда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Antony, он клемму с аккума скидывал. при таком раскладе, если гена живой то машина продолжает работать, а если заряд с гены не идет - то глохнет

Это может быть чревато негативными последствиями для электроники.

 

+1. Ни в коем случае, но если вдруг по какимта причинам это сделать просто необходимо - то обязательно нужно вкльчить мощные потребители (свет фар, печка), чтобы кам можно сильнее сбить всплеск напряжения в момент отсоединения акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо. Буду знать! А на заглушенной на ночь можно скидвать клему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то есть, то нет то скорее всего стёрсись щётки на релюхе, и как следствие контактные кольца на роторе генератора. Желательно менять и то и другое, но если канава на кольцах небольшая то можно шлифануть на токарном станке. Но бывает просто гдето неконтакт.



Ок спасибо. Буду знать! А на заглушенной на ночь можно скидвать клему?

 

На автомобилях с микропроцессорной системой управления, тоесть с мозгами этого делать не стоит, так как при отключении слетают все настройки в памяти и блоку управления приходится вновь самообучаться. А на некоторых современных блоках управления это самообучение может происходить даже несколько дней (в зависи от манеры езды и дальности поездок). 

Изменено пользователем Полуночник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ведет себя лампочка зарядки на приборной панели?

По твоим описаниям генератор то возбуждается то нет. Если нет зарядки - газани до 3500 оборотов примерно. Если генератор самовозбудится и зарядка появится - ищи проблему в цепи возбуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, спасибо вот про лампочку забыл. Да гляну. Но странно что есть заряд то нет.

Ребята еще нуждаюсь в совете по поводу датчик а масла. Чтоб не создавать новую тему . Датчик давления масла не подсоеденен. Куда его подключить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кам можно сильнее сбить всплеск напряжения в момент отсоединения акб.

Разве в момент отключения АКБ будет всплеск? Аккумулятор нивелирует провалы напряжения, но что бы всплески гасить - сомневаюсь...

Датчик давления масла не подсоеденен. Куда его подключить ?

Какой именно, их вроде как должно быть два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь стоит проверить контакты (Электротехника, как и радиотехника - это наука о контактах). Наиболее вероятно, что имеется плохой минусовой контакт (с учетом возраста машины и нашей сырости это наиболее вероятно). Зачистить клеммы на аккумулятор, проверить массу с аккумулятора, на генераторе зачистить провода. Ну а затем уже регулятор напряжения в очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор демпфирует броски напряжения. При хорошем генераторе (ещё зависит от состояния "таблетки") в момент отключения АКБ возможен бросок напряжения до 17-18 Вольт, что крайне опасно для "мозгов".  На наших старых Пассатах отключение АКБ на ночь "сбрасывает" ошибки и настройку "мозгов". Достаточно завести и не трогая педаль газа дать машине прогреться до включения вентилятора ("карлсона"). Настройка восстанавливается. НО ждать прогрева каждое утро - не самый лучший вариант. "Плавающее" отсутствие возбуждения может вызываться любым плохим контактом в цепи возбуждения, начиная от замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И хорошего мастера -электрика по таким старым машинам мне кажется очень сложно найти.именно кто соображает,а не просто пальцем в-небо..
Хорошему мастеру вообще пофиг какая машина (имеется ввиду электрик). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с подобными проблемами изза проводка (разема) возбуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Друзья, помогите диагностировать поломку генератора. Хочется понять, что точно проблема с ним, а не с контактом.

 

ПРОБЛЕМА: Генератор то генерит (бортовое напряжение становится как и положено - до 13,7- 14,7 В), то не генерит и бортсеть работает на аккумуляторе (напряжение остается на уровне зарядки аккума около 12 В и проседает по мере разрядки аккума и включения нагрузки). 
И так через раз, то нормально (14 В на бортсети), то нет (12 В и ниже). А в последние дни - почти всё время на аккуме работает.

Есть нюанс: когда мотор работает на аккумяляторе, генератор не заряжает и бортовое напряжение падает до 11 Вольт и ниже, красная лампочка на приборной панели всё-равно не горит.

Но до запуска двигателя, при повороте зажигания - она же красным горит исправно (т.е.светодиод работает).

 

Я решил проверить генератор - отсоединил провод (+), идущий на акум (главный плюс), и проверил напряжение между этой (+) клемой генератора и его же корпусом. На холостом ходу - напряжение 0,4 В. Если сильно газануть - то становится до 1,8 В

Т.е.никаких 16-18 Воль на выходе не наблюдается. Какого-то особого скрежета нету, ремень ходит нормально, не прокручивает. Генератор не раскаляется, не воняет, не дымится. Т.е. внешне - вполне нормальный. Размещенные на задней его стенке терристоры или кто там, холодные. 

 

Верно ли, что трабла с генератором и ковырять надо его??? Т.е.тут уже контакты синего провода и земли как бы не причем??? 
Не понимаю только, почему он то работает нормально, а в следующий запуск - не работает!

 

 

Знаю, что у прежнего владельца машинки, у Dappi, генератор ломался и он носил его перебирать. Наверняка, ему меняли и щетки. А ещё столько не наездил, чтобы они снова загнулись... Вот и думаю..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи щетки, посмотри их состояние. Заодно можно посмотреть состояние токосъемных колец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи щетки, посмотри их состояние. Заодно можно посмотреть состояние токосъемных колец

 

Т.е.скорее всего, по вышеописанным мною симптомам, всё-таки проблема с генератором?

Да, наверное, попробую разобрать его. Почитал обзоры по его разборке, понял, что сделать это не совсем так просто - нужен хороший инструмент, и руки из правильного места... Попробую... 

А если у самого не получится, что лучше - отнести на ремонт или купить рабочий б/у ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щетки вытащить можно не снимая генератор с авто. Надо 2 винтика открутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...