mexxel321 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Добрый день ребят, такая проблема бывает заряд идет, а бывает работает тупо на акб. Проверял снятием клемы на заведенной машине. Помогите разобраться где куда что делать(? 2.е . Акб стоит от девятки 55ампер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 смотри генератор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexxel321 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 В общем гену отнести к мастеру на диагностику ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Если сам не разбираешься то конечно к мастеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 В общем гену отнести к мастеру на диагностику ?? лучше бы всю машину к электрику, мало ли это не гена, а что то другое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Проверял снятием клемы на заведенной машине. Что именно ты проверял таким образом и снятием какой именно клеммы? Не совсем понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 +1 за щёточный узел. меняй таблетку для начала на гене. @Antony, он клемму с аккума скидывал. при таком раскладе, если гена живой то машина продолжает работать, а если заряд с гены не идет - то глохнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 @Antony, он клемму с аккума скидывал. при таком раскладе, если гена живой то машина продолжает работать, а если заряд с гены не идет - то глохнет Этим можно определить только совсем дохлый генератор. А если, например, генератор будет выдавать у тебя вольт 12, то вроде как и авто не заглохнет и аккумулятор заряжаться толком не будет. И еще - не рекомендуется отключать аккумулятор на работающем двигателе. Это может быть чревато негативными последствиями для электроники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишка77 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Не знал что клему скидывать нельзя. Так проверить дядька во дворо посоветовал. Мол Скинь если глохнет значит только на акб работает авто. Вопрос такой. В общем когда заводишь бывает что все светит ярко и тд.тоесть зарядка идет, а бывает что заводишь и тускло все. Вот. И когда скидывая клему машина было работает, а через-пару дней опять скидыааю и она глохнет. Вот что за ерунда(((( И хорошего мастера -электрика по таким старым машинам мне кажется очень сложно найти.именно кто соображает,а не просто пальцем в-небо.. В общем если диагностика-покажет-что все ок,то совсем беда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночник 5 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 @Antony, он клемму с аккума скидывал. при таком раскладе, если гена живой то машина продолжает работать, а если заряд с гены не идет - то глохнет Это может быть чревато негативными последствиями для электроники. +1. Ни в коем случае, но если вдруг по какимта причинам это сделать просто необходимо - то обязательно нужно вкльчить мощные потребители (свет фар, печка), чтобы кам можно сильнее сбить всплеск напряжения в момент отсоединения акб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишка77 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Ок спасибо. Буду знать! А на заглушенной на ночь можно скидвать клему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночник 5 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 (изменено) Если то есть, то нет то скорее всего стёрсись щётки на релюхе, и как следствие контактные кольца на роторе генератора. Желательно менять и то и другое, но если канава на кольцах небольшая то можно шлифануть на токарном станке. Но бывает просто гдето неконтакт. Ок спасибо. Буду знать! А на заглушенной на ночь можно скидвать клему? На автомобилях с микропроцессорной системой управления, тоесть с мозгами этого делать не стоит, так как при отключении слетают все настройки в памяти и блоку управления приходится вновь самообучаться. А на некоторых современных блоках управления это самообучение может происходить даже несколько дней (в зависи от манеры езды и дальности поездок). Изменено 2 Декабря 2013 пользователем Полуночник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Как ведет себя лампочка зарядки на приборной панели? По твоим описаниям генератор то возбуждается то нет. Если нет зарядки - газани до 3500 оборотов примерно. Если генератор самовозбудится и зарядка появится - ищи проблему в цепи возбуждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexxel321 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 @Antony, спасибо вот про лампочку забыл. Да гляну. Но странно что есть заряд то нет. Ребята еще нуждаюсь в совете по поводу датчик а масла. Чтоб не создавать новую тему . Датчик давления масла не подсоеденен. Куда его подключить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 кам можно сильнее сбить всплеск напряжения в момент отсоединения акб.Разве в момент отключения АКБ будет всплеск? Аккумулятор нивелирует провалы напряжения, но что бы всплески гасить - сомневаюсь... Датчик давления масла не подсоеденен. Куда его подключить ?Какой именно, их вроде как должно быть два. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 В первую очередь стоит проверить контакты (Электротехника, как и радиотехника - это наука о контактах). Наиболее вероятно, что имеется плохой минусовой контакт (с учетом возраста машины и нашей сырости это наиболее вероятно). Зачистить клеммы на аккумулятор, проверить массу с аккумулятора, на генераторе зачистить провода. Ну а затем уже регулятор напряжения в очереди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2013 Аккумулятор демпфирует броски напряжения. При хорошем генераторе (ещё зависит от состояния "таблетки") в момент отключения АКБ возможен бросок напряжения до 17-18 Вольт, что крайне опасно для "мозгов". На наших старых Пассатах отключение АКБ на ночь "сбрасывает" ошибки и настройку "мозгов". Достаточно завести и не трогая педаль газа дать машине прогреться до включения вентилятора ("карлсона"). Настройка восстанавливается. НО ждать прогрева каждое утро - не самый лучший вариант. "Плавающее" отсутствие возбуждения может вызываться любым плохим контактом в цепи возбуждения, начиная от замка зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexxel321 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2013 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2013 И хорошего мастера -электрика по таким старым машинам мне кажется очень сложно найти.именно кто соображает,а не просто пальцем в-небо..Хорошему мастеру вообще пофиг какая машина (имеется ввиду электрик). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишка77 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2013 Это точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dcrab 1 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2013 Сталкивался с подобными проблемами изза проводка (разема) возбуждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Всем привет! Друзья, помогите диагностировать поломку генератора. Хочется понять, что точно проблема с ним, а не с контактом. ПРОБЛЕМА: Генератор то генерит (бортовое напряжение становится как и положено - до 13,7- 14,7 В), то не генерит и бортсеть работает на аккумуляторе (напряжение остается на уровне зарядки аккума около 12 В и проседает по мере разрядки аккума и включения нагрузки). И так через раз, то нормально (14 В на бортсети), то нет (12 В и ниже). А в последние дни - почти всё время на аккуме работает.Есть нюанс: когда мотор работает на аккумяляторе, генератор не заряжает и бортовое напряжение падает до 11 Вольт и ниже, красная лампочка на приборной панели всё-равно не горит. Но до запуска двигателя, при повороте зажигания - она же красным горит исправно (т.е.светодиод работает). Я решил проверить генератор - отсоединил провод (+), идущий на акум (главный плюс), и проверил напряжение между этой (+) клемой генератора и его же корпусом. На холостом ходу - напряжение 0,4 В. Если сильно газануть - то становится до 1,8 В Т.е.никаких 16-18 Воль на выходе не наблюдается. Какого-то особого скрежета нету, ремень ходит нормально, не прокручивает. Генератор не раскаляется, не воняет, не дымится. Т.е. внешне - вполне нормальный. Размещенные на задней его стенке терристоры или кто там, холодные. Верно ли, что трабла с генератором и ковырять надо его??? Т.е.тут уже контакты синего провода и земли как бы не причем??? Не понимаю только, почему он то работает нормально, а в следующий запуск - не работает! Знаю, что у прежнего владельца машинки, у Dappi, генератор ломался и он носил его перебирать. Наверняка, ему меняли и щетки. А ещё столько не наездил, чтобы они снова загнулись... Вот и думаю.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Вытащи щетки, посмотри их состояние. Заодно можно посмотреть состояние токосъемных колец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Вытащи щетки, посмотри их состояние. Заодно можно посмотреть состояние токосъемных колец Т.е.скорее всего, по вышеописанным мною симптомам, всё-таки проблема с генератором? Да, наверное, попробую разобрать его. Почитал обзоры по его разборке, понял, что сделать это не совсем так просто - нужен хороший инструмент, и руки из правильного места... Попробую... А если у самого не получится, что лучше - отнести на ремонт или купить рабочий б/у ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 щетки вытащить можно не снимая генератор с авто. Надо 2 винтика открутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах