Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 @Hawk, спасибо большое!!! Понял, буду смотреть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 было что-то подобное. причина была в кольцах в генераторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Проблема действительно оказалась в щетках. Или контакте электрода щеткодержателя с плюсом. Пока не могу понять. На запущенном двигателе, когда генератор не вырабатывал электричество, я начал выкручивать плюсовую клему щеткодержателя, на втором повороте отвертки, при небольшом смещении щеткодержателя на себя, у меня заработал генератор - сразу просели обороты, а на борт-сети стало 14,2 В. Одно из двух - либо щетки стоят не ровно, либо контакт (+) к клеме не контачит. Сами щетки длинные, не сточенные, но что-то болтаются уж сильно в разные стороны, мне как-то это не нравится. Может заменить весь щеткодержатель вместе с регулятором напряжения? У меня VR-B193M Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Вот фотки моего щеткодержателя. Где может быть НЕДОКОНТАКТ кроме самих щеток ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 замени щётки, они не так уж дорого стоят и забудь о проблеме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transmetter 4 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) замени щётки, они не так уж дорого стоят и забудь о проблеме! Угу, уже зарезервировал по телефону на евроавто схожий аналог Правда сам не понял, какой именно... ((( Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Transmetter Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Где может быть НЕДОКОНТАКТ кроме самих щеток ?На самом коллекторе, на токосъемных кольцах. Погляди - может там износ уже совсем критический. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах