Перейти к контенту
borzoj

Как регулировать ХХ на Б3

Рекомендуемые сообщения

На холодной заводится  нормально, но хх 1100-1200 об. По прогреваемости  хх падает до 1000.

Как его отрегулировать что был 1000 и падал до 900.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему до 900 ? Норма же 750-800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@borzoj, Нет регулировок оборотов на прямую. Они регулируются мозгами при наличии всех правильных показаний датчиков. ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ, ДТВВ и Лямбда-зонда. Единственное что можно проверить - нулевую точку включения РХХ и выставить зазор 0,4 - 0,5 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@borzoj,Единственное что можно проверить - нулевую точку включения РХХ и выставить зазор 0,4 - 0,5 мм

где она, как регулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Без него регулировки не получится.

Нифига подобного.
Нулевая точка РХХ регулируется без компа.
С шестигранным ключиком, тестером и набором измерительных щупов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Без него регулировки не получится.

Нифига подобного.

Нулевая точка РХХ регулируется без компа.

С шестигранным ключиком, тестером и набором измерительных щупов.

 

что мне даст регулировка нулевой точки РХХ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они регулируются мозгами при наличии всех правильных показаний датчиков. ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ, ДТВВ и Лямбда-зонда.Мозги шестигранником не обманешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клац

 


что мне даст регулировка нулевой точки РХХ?

Это даёт правильную начальную точку измерений на ДПДЗ. и соответственно правильный алгоритм обработки мозгами.
 

 

 


Мозги шестигранником не обманешь.

Их не надо обманывать, их надо заставить работать правильно.
 

regulyator-holostogo-hoda-RHH-VW-B3.jpgПроверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

Если показания не соответствуют написанным величинам –  РХХ под замену.

Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

regulyatop-holostogo-hoda-RHH-2-VW-Passa

Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

 

Если показания не соответствуют написанным величинам –  РХХ под замену.

На рисунке показаны номера  контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, а если ставишь новый РХХ обязательно регулировать зазор? Ведь по логике старый же должен был быть настроен или РХХ изначально с разными номинальными показателями идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


или РХХ изначально с разными номинальными показателями идут?

С едиными параметрами идут, это моторный ЭБУ индивидуально калибруется под различные углы открытия ДЗ и соответственно сигналы ДПДЗ, поскольку все моторы или настройки УЗ индивидуальны, а моновпрыск изготавливается в едином шаблоне с динамическим диапазоном перемещения рейки РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, а если проще - настраивать новый РХХ надо? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


надо? Или нет?

Воистину сказано - нет возможности!

Автоматика ЭБУ эту настройку выполняет сама, а если мотор от деградации полностью утрачивает крутящий момент, то штатная автоматика уже не может обеспечивать коррекцию оборотов ХХ за пределами отпущенного диапазона регулирования. Говоря иными словами: все допуски штатного регулирования ЭБУ рассчитаны на исправный двигатель, а ежели что не так и минимальных оборотов уже просто нет, то бессмысленно менять моновпрыски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, что-то первый раз такое слышу=)) Как это нет возможности? Люди же настраивают, добиваются нормальных оборотов на движках прошедших 3 сотни тыров и нормально... А по твоей логике получается, что если у меня мотор уже подустал ему теперь настройки не нужны? Может я не так понял конечно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если ставишь новый РХХ обязательно регулировать зазор?
Желательно! Поскольку на старом РХХ давно проточен пятачёк контакта со стопорным винтом и наверняка он уже подстраивался по месту компенсируя износ. При установке нового ты должен вернуть стопор в исходное положение.

 

 


Автоматика ЭБУ эту настройку выполняет сама,
Я поражаюсь порой той ахинеи которую ты задвигаешь умными словами. Ты моник в глаза-то хоть видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, вот спасибо, теперь все понятно! И просто, и доходчиво, и процесс понятен :hat:

Я сам бывает неосознанно могу разводить демагогию в гуманитарных вопросах, но все таки все что касается технической стороны вопросов, точных наук если хотите, то тут демагогии не место. Физику не обманешь...

Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вот спасибо, теперь все понятно! И просто, и доходчиво, и процесс понятен
Рад помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по твоей логике получается, что если у меня мотор уже подустал ему теперь настройки не нужны?

 

Если сгорание (из-за утраты компрессии) замедленно настолько, что штатная автоматика регулирования выходит за границы отпущенного на регулирование ХХ диапазона - открытия дросселя (сигнала ДПДЗ), то и будет то - что есть у тебя.

 

Я поражаюсь порой той ахинеи которую ты задвигаешь умными словами.

Я ничего не задвигаю, это ты не догоняешь истину - из-за дурашливых мурзилок.

Когда МЭДВЭД пытался настраивать начальный сигнал ДПДЗ (у него бы кем-то выставлен почти 1 В.), то при попытке выставить на 2-м штыре положенные 0,19 В., автоматика принудительно сгоняла этот сигнал (читай - положение дросселя), на + 0,14 В. И сколько он не старался, автоматика ЭБУ упрямо устанавливала дроссель в эти индивидуальные 0, 14 В., а не как-то ещё. Эта особенность вызвана тем обстоятельством, что при работе моно-мотроника с оптимизирующим сгорание девайсом, двигателю для поддержание заданного ХХ требуется значительно меньше дополнительного воздуха, поэтому штатный ЭБУ и прикрывает дроссель до тех  значений, сколько для этой нормы оборотов, практически необходимо - этому конкретно мотору!

 

 

 

Физику не обманешь...

Вот именно, - поднимай мотор!

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому штатный ЭБУ и прикрывает дроссель до тех  значений, сколько для этой нормы оборотов, практически необходимо - этому конкретно мотору!

Словоблудие какое-то, ЭБУ через РХХ тупо открывает лопату до момента, когда ДХ сообщит о определенных оборотах, вот и все - никакой магии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тупо открывает лопату

Если каждый конопат, где на всех набрать лопат?...

Понимаю, главное не победа, а участие. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил моник,просто открыл верхнюю крышку и набрызгал очистителя для карбов,завел,прогазовал,все нормуль. Но потом увидел, что обороты начали плавать на хх 1000 - 800 . Чистка помогла???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


обороты начали плавать на хх 1000 - 800
В принципе для моника это нормально. Хотя не так явно, обычно держится около 900 + - 50, но так чтоб стабильно 900 - такого моник не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по звуку мотора слышно,как они плавают. И пухкать начало в вихлопную трубу. Н естрелять,а тихо пух-пух-пух потом нормально потом снова пух-пух-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по звуку мотора слышно,как они плавают. И пухкать начало в вихлопную трубу. Н естрелять,а тихо пух-пух-пух потом нормально потом снова пух-пух-

Это может и электрика косячить . Попробуй почистить крышку трамблёра изнутри ( контакты , бегунок ). Свечи , опять же .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...