Перейти к контенту
dj-kapitan

Как заводиться в мороз!

Рекомендуемые сообщения

У меня идеально заводится,акум в норме топлево дизельное тоже!!

Заводил в карелии в минус 27.Дизелёк не подвёл сразу завёлся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая. Машина стоит на стоянке. Заводилась в -25 в -30 без проблем. Однажды постояла ночь на стоянке, которая находится на открытой местности. Ветра у нас гуляют нехилые. Думаю может из-за этого в тот день не завелась в те же -30. После этого случая стал на ночь заносить аккумулятор в квартиру. Каждое утро ставил его и заводил без проблем и в -30 и в -35. Так продолжалось недели две три. В течении этого времени, в один день приключилась нехорошая история. Машина ночевала в деревне. Не скажу, что стояла на сильном ветру. Но тем не менее не завелась в -22 утром (ночью было -32, аккум на ночь снимал). Грел картер паяльной лампой, хотя масло было не сильно густое (с щупа капля падала), но все же решил, что так будет лучше. Снимал свечи и сушил их, т.к. были залиты после многих неудачных попыток. С горем пополам завелась. Далее в городе все шло нормально, машина заводилась. И вот на выходных опять в той же деревне, та же песня. Два раза только после паяльной лампы, после прогрева и сушки свечей еле-еле завелась. Стартер крутит нормально, аккумулятору 1 год. Как можно объяснить эти чудеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как можно объяснить эти чудеса?

короткими пробегами и недозарядкой АКБ...

если пробеги нормальные - пора тестить гену...



совсем забыл - что по маслу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткими пробегами и недозарядкой АКБ...

 

пробеги нормальные

 

 

совсем забыл - что по маслу?

 

масло густеет. но с щупа капает, хоть и медленно. думаю это нормально чтобы завестись.

 

 

если пробеги нормальные - пора тестить гену...

 

Как его тестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как его тестить?

вначале померь напряжение на аккуме - если норм ,проверяй работу гены

заведи авто, не включая потребителей замерь напругу..

потом тож самое но со всеми возможными потребителями...

затем под нагрузкой но прибавив оборотов двигла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как его тестить?

 

Берешь любой китайский мультиметр (тестер) и измеряешь напряжение на клеммах АКБ

 

  • на заглушенной машине
  • на заведенной машине с потребителями фары, печка.

Результаты сюда. На заглушенной должно быть около 12 вольт, на заведенной около 13,8 - 14 вольт, если на заведенной так и остается как на заглушенной нужно смотреть генератор.

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил. результаты следующие.

на заглушенной  14,2

на заведенной  15,35

на заведенной с дальним светом 15,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда остается сменить деревню :D

 

P,S, по теме явно что-то подмерзает, либо начинает переливать. Не могу обьяснить исходя из одного фактора : в городе при тех же температурах все хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда остается сменить деревню :D

:D не говори. пока выход видеться только такой.

 

P,S, по теме явно что-то подмерзает, либо начинает переливать. Не могу обьяснить исходя из одного фактора : в городе при тех же температурах все хорошо. 

в том то и дело, что в городе даже при более низкой температуре все хорошо. единственное отличие только в том, что в деревне чуть больше ветром продувается. Но думаю этим можно пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

uote> Это "перезаряд",похоже хана регулятору!


замерил. результаты следующие.

на заглушенной  14,2

на заведенной  15,35

на заведенной с дальним светом 15,2

Это перезаряд,похоже хана регулятору напряжения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это перезаряд,похоже хана регулятору напряжения!

Чем чреват этот перезаряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то большие напряжения, разьве может быть 14 вольт на заглушенной. Может тестер врет?

 

А если действительно перезаряд, то он чреват выкипанием электролита и неисправностью аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тестер врет?

Скорей всего, я бы повторил замеры с другим тестером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же погоревшей проводкой/предами)

таблетка стоит не дорого(неоригинал естетвенно) года 2 у меня уже ходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то большие напряжения, разьве может быть 14 вольт на заглушенной. Может тестер врет?

 

А если действительно перезаряд, то он чреват выкипанием электролита и неисправностью аккумулятора.

Если перезаряд то на заглушенной может и 16 показывать,тестер может не причем быть,таблетка сдохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


таблетка сдохла

похоже хана регулятору напряжения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

таблетка сдохла

похоже хана регулятору напряжения!

 

а с диодным мостом ничего не может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав, Я к вопросу о том может ли на аккуме быть 14 вольт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав, Я к вопросу о том может ли на аккуме быть 14 вольт. 

на заглушенной и снятой клемме в идеале должно быть 12.7,на заведённой без потребителей от 13,9 до 14,5 - это тоже в идеале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джекс,12,5 без нагрузки,10-11 при нагрузке(вилкой) 14.5 после запуска мотора,13.8 после подзарядки.


а с диодным мостом ничего не может быть?

Врядли,скорее всего таблетка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джекс,12,5 без нагрузки,10-11 при нагрузке(вилкой) 14.5 после запуска мотора,13.8 после подзарядки.

спасибо,но я воспользуюсь рекомендацией производителя

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 13,8-14,8 В (0,2 В от крайних значений). Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что  пагубно сказывается на ее сроке службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


спасибо,но я воспользуюсь рекомендацией производителя
Производителя чего?? АКБ,Автомобиля,Генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производителя чего??

покрышек блин :D ,конечно АКБ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал замеры другим тестером.

12,7 на заглушенной

14,4 на заведенной

14,2 заведенная при включенном дальнем свете, вентиляторе печки, обогреве стекла

 

Тестер китайский, естественно может быть небольшая погрешность

 

Выходит, что с геной все нормально.

Изменено пользователем ilsher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...