Perkal 45 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2014 У меня идеально заводится,акум в норме топлево дизельное тоже!! Заводил в карелии в минус 27.Дизелёк не подвёл сразу завёлся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2014 Ситуация следующая. Машина стоит на стоянке. Заводилась в -25 в -30 без проблем. Однажды постояла ночь на стоянке, которая находится на открытой местности. Ветра у нас гуляют нехилые. Думаю может из-за этого в тот день не завелась в те же -30. После этого случая стал на ночь заносить аккумулятор в квартиру. Каждое утро ставил его и заводил без проблем и в -30 и в -35. Так продолжалось недели две три. В течении этого времени, в один день приключилась нехорошая история. Машина ночевала в деревне. Не скажу, что стояла на сильном ветру. Но тем не менее не завелась в -22 утром (ночью было -32, аккум на ночь снимал). Грел картер паяльной лампой, хотя масло было не сильно густое (с щупа капля падала), но все же решил, что так будет лучше. Снимал свечи и сушил их, т.к. были залиты после многих неудачных попыток. С горем пополам завелась. Далее в городе все шло нормально, машина заводилась. И вот на выходных опять в той же деревне, та же песня. Два раза только после паяльной лампы, после прогрева и сушки свечей еле-еле завелась. Стартер крутит нормально, аккумулятору 1 год. Как можно объяснить эти чудеса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2014 Как можно объяснить эти чудеса? короткими пробегами и недозарядкой АКБ... если пробеги нормальные - пора тестить гену... совсем забыл - что по маслу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2014 короткими пробегами и недозарядкой АКБ... пробеги нормальные совсем забыл - что по маслу? масло густеет. но с щупа капает, хоть и медленно. думаю это нормально чтобы завестись. если пробеги нормальные - пора тестить гену... Как его тестить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2014 Как его тестить? вначале померь напряжение на аккуме - если норм ,проверяй работу гены заведи авто, не включая потребителей замерь напругу.. потом тож самое но со всеми возможными потребителями... затем под нагрузкой но прибавив оборотов двигла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Как его тестить? Берешь любой китайский мультиметр (тестер) и измеряешь напряжение на клеммах АКБ на заглушенной машине на заведенной машине с потребителями фары, печка. Результаты сюда. На заглушенной должно быть около 12 вольт, на заведенной около 13,8 - 14 вольт, если на заведенной так и остается как на заглушенной нужно смотреть генератор. Изменено 16 Февраля 2014 пользователем dertsb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2014 понял. завтра постараюсь написать результаты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 замерил. результаты следующие. на заглушенной 14,2 на заведенной 15,35 на заведенной с дальним светом 15,2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 ну тогда остается сменить деревню P,S, по теме явно что-то подмерзает, либо начинает переливать. Не могу обьяснить исходя из одного фактора : в городе при тех же температурах все хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 ну тогда остается сменить деревню не говори. пока выход видеться только такой. P,S, по теме явно что-то подмерзает, либо начинает переливать. Не могу обьяснить исходя из одного фактора : в городе при тех же температурах все хорошо. в том то и дело, что в городе даже при более низкой температуре все хорошо. единственное отличие только в том, что в деревне чуть больше ветром продувается. Но думаю этим можно пренебречь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 uote> Это "перезаряд",похоже хана регулятору! замерил. результаты следующие. на заглушенной 14,2 на заведенной 15,35 на заведенной с дальним светом 15,2 Это перезаряд,похоже хана регулятору напряжения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 Это перезаряд,похоже хана регулятору напряжения! Чем чреват этот перезаряд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 Чего-то большие напряжения, разьве может быть 14 вольт на заглушенной. Может тестер врет? А если действительно перезаряд, то он чреват выкипанием электролита и неисправностью аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 Может тестер врет?Скорей всего, я бы повторил замеры с другим тестером... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2014 а так же погоревшей проводкой/предами) таблетка стоит не дорого(неоригинал естетвенно) года 2 у меня уже ходит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 Чего-то большие напряжения, разьве может быть 14 вольт на заглушенной. Может тестер врет? А если действительно перезаряд, то он чреват выкипанием электролита и неисправностью аккумулятора. Если перезаряд то на заглушенной может и 16 показывать,тестер может не причем быть,таблетка сдохла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 таблетка сдохла похоже хана регулятору напряжения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 таблетка сдохла похоже хана регулятору напряжения! а с диодным мостом ничего не может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 @Ярослав, Я к вопросу о том может ли на аккуме быть 14 вольт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2014 @Ярослав, Я к вопросу о том может ли на аккуме быть 14 вольт. на заглушенной и снятой клемме в идеале должно быть 12.7,на заведённой без потребителей от 13,9 до 14,5 - это тоже в идеале Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 @Джекс,12,5 без нагрузки,10-11 при нагрузке(вилкой) 14.5 после запуска мотора,13.8 после подзарядки. а с диодным мостом ничего не может быть? Врядли,скорее всего таблетка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2014 @Джекс,12,5 без нагрузки,10-11 при нагрузке(вилкой) 14.5 после запуска мотора,13.8 после подзарядки. спасибо,но я воспользуюсь рекомендацией производителя Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 13,8-14,8 В (0,2 В от крайних значений). Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что пагубно сказывается на ее сроке службы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2014 спасибо,но я воспользуюсь рекомендацией производителяПроизводителя чего?? АКБ,Автомобиля,Генератора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2014 Производителя чего?? покрышек блин ,конечно АКБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Сделал замеры другим тестером. 12,7 на заглушенной 14,4 на заведенной 14,2 заведенная при включенном дальнем свете, вентиляторе печки, обогреве стекла Тестер китайский, естественно может быть небольшая погрешность Выходит, что с геной все нормально. Изменено 27 Февраля 2014 пользователем ilsher Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах