Перейти к контенту
dj-kapitan

Как заводиться в мороз!

Рекомендуемые сообщения

Пытливый русский менталитет... Авось пронесёт!

 

 

Так о чем и речь что не авось пронесет а авось примерзнет.

 

Ага, и тогда к весне он совсем закиснет :)   Просто все надо делать с умом. Меня так учили: припарковавшись, не пожалейте пары минут, подождите, пока диски остынут, и только потом ставьте на ручник, и будет вам счастье ;)

 

Что интересно,мы где-то, что-то ,когда-то, услышим и следуем этому,не всегда вдаваясь верно ли это,я в целом,а не конкретно про твое сообщение.Не знаю может и надо ждать пока остынут,но не жду-ставлю сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


следуем этому,не всегда вдаваясь, верно ли это

Ну, если рассуждать логически, то всё верно. После остановки новая жидкость в слякотную погоду на диски практически не попадает, а старая испаряется по мере остывания железа. Соответственно, при прижимании колодок к сухому холодному железу риск примерзания сводится к минимуму. Кстати, в другой теме (про замки) можно посоветовать практически то же самое: после остановки остудить салон, открыв двери (если, конечно, с неба не моросит :) ), тогда не примерзают ни уплотнители дверей, ни щетки к стеклам. Замкам, правда, это помогает не всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все логично)) Но это все в идеале,мало кто будет ждать пока там что то остынет,иной раз в лом и пару минут подождать,да и вряд ли диски так быстро остывают,а вода испарится гораздо быстрее с них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы не был так уверен в своих словах, если-б не наткнулся на эту ситуацию неоднократно. О том, что сам таскал на галстуке по двору замороженных я уже говорил. А также приходилось дёргать и одноклубников : Серёга Hanter на своей бочке в гаражи к КОТу прибыл на эвакуаторе с подобной проблемой. Я его дёргал по территории, а в итоге только себе сцепу спалил...
А прошлой зимой мой авто стоял в гаражах всю зиму в ожидании покраски. На нём никто не ездил и не гонял по лужам. Но временами его было необходимо перемещать для доступа в гаражи. В один прекрасный день это просто не удалось по причине замерзания колодок в барабане. (отогревали паяльной лампой).
От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сзади редко подмерзают. Буквально чуть чуть. 

Но как начинаю трогаться - сразу отходят с щелчком :)

 

А так в целом норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, колодки подмерзают..... я машину ещё в четверг на газон припарковал - заморозки вдарили и колесо в грязь вмерзло :(... ждем завтрашнего дня.... вроде как плюсовую температуру обещают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на газон припарковал

Вот в этом и беда вся твоя!!!!!

 

заморозки вдарили и колесо в грязь вмерзло

:wall:  :wall:  :wall:  :lol:  :lol:  :lol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, колодки подмерзают..... я машину ещё в четверг на газон припарковал - заморозки вдарили и колесо в грязь вмерзло :(... ждем завтрашнего дня.... вроде как плюсовую температуру обещают. 

нада пасцать на колесо, должно помочь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!

Я не в коем разе не пытаюсь доказать обратное,просто из своего опыта...А от долгого стояния авто тут не обязательно дело в морозе,они прикипают чтоли или что там с ними происходит,может коррозия их приваривает к дискам  или взаимное притяжение,не знаю,но с таким сталкивался таки да.Тем не менее сбасибо за совет отогревать от выхлопной,действенный выриант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сзади редко подмерзают. Буквально чуть чуть. 

Но как начинаю трогаться - сразу отходят с щелчком :)

 

А так в целом норм.

@Oleg, ну у тебя то сзади дисковые тормоза. Они гораздо меньше подвержены примерзанию.

У меня привычка - при каждой стоянке ставлю на ручник. Не зависит от погоды и времени года. Суппорта сам перебирал и смазки набил столько сколько влезло + снаружи обмазал поворотный механизм и пружину. И пыльники на концах тросиков ручника в порядке должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@реверс,А он(додж) сцуко умный,комп  на запуск берёт только до -29 где-то))) но бывает и в -30 заводился,смотря во сколько домой вернуться)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, колодки подмерзают..... я машину ещё в четверг на газон припарковал - заморозки вдарили и колесо в грязь вмерзло :(... ждем завтрашнего дня.... вроде как плюсовую температуру обещают. 

Тоже сомое было, но газ в пол, сцепление бросил и все путем  :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@реверс,А он(додж) сцуко умный,комп  на запуск берёт только до -29 где-то))) но бывает и в -30 заводился,смотря во сколько домой вернуться)) 

Вроде можно перепрограммировать хоть на минус100500 :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@реверс,Я не рискну ))) Поставлено значит так надо)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что. У девушки после ливня на пыже сзади колодки к барабанам прикипели. Сорвал, дергаясь вперед-назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


газ в пол, сцепление бросил и все путем

Я тоже разок попробовал, а колёсико взяло и разбортировалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

газ в пол, сцепление бросил и все путем

 

Я тоже разок попробовал, а колёсико взяло и разбортировалось...
А вот так бы я не стал делать,можно что то из трансмиссии сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно что то из трансмиссии сломать.

Например спалить диск сцепления... или убить демпферные пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мороз заводится также, как и не в мороз. Ключ повернул, вжик-вжик-дрынь, и всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня чуть по другому, вжик вжик вжик вжик- дрынь и тоже все)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


дрынь и тоже все)))
В смысле аккум всё??)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня в мороз заводится также, как и не в мороз.

 а где мороз? -20 это мороз,не смеши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

дрынь и тоже все)))

 

В смысле аккум всё??)))))
Нееее, в смысле завелась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится идеально сразу схватывает, но до -20, а ниже начинаются приключения, еще и веревкой автомат нельзя дергать, надеюсь сильных морозов уже не будет, а вообще попробую у коллеги выпросить ареометр мне интуиция подсказывает что дело в плотности электролита, просто у коллеги на японце такой же аккумулятор покупали вместе, он мерил и плотность оказалась 1,20 и тоже ниже -20 машина отказывалась заводиться напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...