Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2014 вангую что речь идет про редуктор или муфту... Ну так с этим и надо определиться. Скорей всего кокнут сам редуктор. https://www.drive2.ru/b/202566/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2014 извиняюсь за "басятское" пояснение,не знаю просто книжные названия деталей,сам мост работает хорошо,я когда купил авто 6 лет назад,решил поменять масло в моторе моторное,в заднем мосту трансмиссионное итд,но мост оказался сухим,заливая я заметил тоненькую струйку смазки стекавшую по корпусу,рассмотрев внимательнее увидел лопину толщиною с лезвие,с середины верха моста со стороны муфты по низу до середины задней части,пришлось отсоединить кардан соединяющий переднюю часть с вискомуфтой . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2014 извиняюсь за "басятское" пояснение Пояснение действительно босяцкое. увидел лопину толщиною с лезвие это значит тонкую трещину... пришлось отсоединить кардан соединяющий переднюю часть с вискомуфтой . Так в чём вопрос то ? Давно можно было найти задний редуктор от В-3 рубля этак за 3-4 и поставить его... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-karavai 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Привет всем! У меня фольксваген В-3,89 года синхра универсал.Виска муфта рабочая,но захрустел задний редуктор,а так,как у нас городок маленький,и судя по всему такой у меня практически один,разбираться в нём некому,наверняка это что то с обгонной муфтой.Короче вышиб я задний кардан,отсоединил привода,и стал переднеприводным. Вопрос такой-как снять этот редуктор вместе с вискомуфтой?Он крепится на 4хболтах,к двум задним есть доступ,а передние два болта прямо под днищем и никак туда не подлезть.Может есть какой то способ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романы4 12 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Откручиваешь редуктор от подушки. И потом 2 передних болта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-karavai 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Так задние болты вкручены в днище,а два передних вкручены в сам редуктор сверху под днищем через пластину,или как там она называется...торчат одни шляпки,между шляпками и днищем расстояние-пару сантиметров,туда палец еле пролазит,не говоря уже про ключ.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романы4 12 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Кронштейн задний подвесной редуктора откручиваешь, редуктор проседает вниз и спокойно откручиваешь четыре болта редуктора. Я перед этим откручивал и снимал виску Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2015 Напомню лишь, что без редуктора лучше не ездить. Т.е. в принципе это возможно, но лучше этого не делать - может выйти дороговато. Необходимо сохранить точку опоры задней балки к кузову, которая сейчас осуществляется как раз через редуктор + сайлентблок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2015 жаль корпус редуктора лопнутый у моего b3,пришлось отсоеденить виско муфту,так как из за лопнотости трансмисионка не держалась,а хороший,рабочий "задний мост" в моем городе не купить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романы4 12 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2015 corrado.su/forums/threads/prodam-po-sinxre.17384/ По синхре дешего. В др город можно транспортной отправить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-karavai 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2015 Я перед этим откручивал и снимал виску Подскажи,как снять виску,не снимая редуктора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романы4 12 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2015 Все просто Сначала нужно слить масло из редуктора 1 снять среднюю часть глушителя 2 снять заднюю часть кардана Чтоб открутить виску от редуктора, я использовал пневмо гайковерт. Не помню на сколько нужна голова, но точно помню удлиненная. Откручиваешь и стаскиваешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-karavai 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 Задний кардан и задние привода давно сняты,а из виски торчит вал и больше как бы ничего,гайки я не заметил,но посмотрю обязательно. Ещё вопрос-как ты думаешь,не может ли система передавать крутящийся момент на задний привод,ведь она не знает,что я снял кардан задний? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 Но ведь кардана нет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2015 Кардана нет а угловая раздатка осталась) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах